SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение jepik » 14 янв 2020, 18:20 | Cообщение: #1

Здравствуйте господа дизелисты! Нужна, Ваша помощь. Имеем свой автомобиль Кайрон 2013 г.в. пробег 98 тыс. км, дизель 2 л. Проблема в следующем, когда двигатель прогрет и идешь например на обгон или же просто хочешь фарсонуть вываливается ошибка Р1254- давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), иногда вылазит ошибка Р1148 по датчику детонации как следствие первой. После появления ошибки на ХХ больше чем 3500 не раскручивается, сбрасываешь и снова до первого резкого нажатия на газ.
По сканеру желаемое давление на ХХ -250 бар, и фактическое 230-260 бар, на 3000 желаемое 600 и фактическое тоже. Если резко навалить без нагрузки то подскакивает до 1100 бар.
Проводка до регулятора на ТНВД и до датчика давления на рейле исправна. Менял топливные шланги на прозрачные до ТНВД воздуха нет, на выходе с обратки раз в 2-3 секунды появляются микропузырьки (на воздух не особо похоже больше на вспененную солярку) но это наверное из за конструкции даного ТНВД в нем стоит трубка вентури создающая разрежение на обратке форсунок. Если газонуть то на обратке микропузырьков становится больше и идут они не всегда, а вроде как порциями. Откидывал обратку форсунок от ТНВД, штуцер глушил все равно периодически проскакивают микро пузыри.
Снова проверил обратку с форсунок на прогретом двигле за 1 минуту все наливают 3,6-3,7 мл. Заменил топливный фильтр (оригинал делфи), почистил бак, вентиляция бака исправна, пробовал ездить и с открытой крышкой топливного бака, продули все магистрали, солярку меняли. Пару месяцев назад перебирал и мыл ультразвуком распылители и клапана форсунок. Двигатель когда прогрет не дымит, свечи накала исправны. Делал тест на утечку при помощи сканера тоже вылетают эти 2 ошибки и пенит солярку на выходе обратки когда авто набирает сам обороты.
Господа помогите, читая интернет это как болячка на кайронах, кто то решает очередной заменой фильтра, а другие заменой форсунок либо ТНВД. Если нужны какие нибудь осциллограммы все сделаю и скину.
Мое мнение что все таки ТНВД просится на замену.
За ранее спасибо. Вставил видео может так будет понятней

https://www.youtube.com/watch?v=DhVdSuECTLg
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение a_electric » 14 янв 2020, 20:11 | Cообщение: #2

jepik писал(а):Пару месяцев назад перебирал и мыл ультразвуком распылители и клапана форсунок.

После сих процедур конечно не проверял на стенде форсунки? Просто разобрав и собрав новую форсунку, она уже перестанет работать так как должна. Как всё непросто можешь почитать тут https://www.dieselclub.ru/viewforum.php?f=3 или тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение jepik » 14 янв 2020, 20:22 | Cообщение: #3

a_electric писал(а):
jepik писал(а):Пару месяцев назад перебирал и мыл ультразвуком распылители и клапана форсунок.

После сих процедур конечно не проверял на стенде форсунки? Просто разобрав и собрав новую форсунку, она уже перестанет работать так как должна. Как всё непросто можешь почитать тут https://www.dieselclub.ru/viewforum.php?f=3 или тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0


Форсунки на стенде не проверял, еще с момента покупки когда я не лез до форсунок в памяти эбу была эта ошибка и куча других. Вроде все устранил, а эту никак не могу побороть. Уже думаю может в фильтр с обратки подсасывает воздух и гонит его на вход к ТНВД, а тот в свою очередь не может создать требуемое давление
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение a_electric » 14 янв 2020, 21:05 | Cообщение: #4

Пройдись поиском по тем форумам и много интересного узнаешь. Хотя бы эту осиль https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php ... 1%84%D0%B8
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение andrei_590 » 15 янв 2020, 00:50 | Cообщение: #5

Фактическое давление в рампе 230-260 бар, большая амплитуда - есть утечка, на исправных Кайронах (D20DT) обычно стоит давление 250 бар, иногда прыгает 240-250 бар - это норма. Шим на IMV, также должен "не шевелиться" - держаться порядка 31-34%. Но сначала надо полностью исключить контур подачи низкого давления топлива, главный "подозреваемый" - это фильтр тонкой очистки, который с тремя штуцерами. Надо из канистры подсоединить шланг на прямую, сразу на штуцер подачи в ТНВД, повыше подвесить чтобы соляра шла самотёком. А обратка пусть остаётся штатно подсоединённой. Только вот такие прозрачные, синие шланги почти всегда грешат подсосом воздуха (жёсткие очень), лучше уж использовать резиновый, надёжней.
Если появятся улучшения, то причина в подсосе воздуха или бракованный фильтр. У них ставился Delphi 924 или 925, на 925 нижняя сливная пробка бывает подсасывает воздух и кстати, фильтры при покупки надо потрясти в руках - должно быть слышно, как болтается шарик внутри, в топливном термостате. Не болтается - брак.
Если улучшения не появились, придётся всё же снимать форсунки и на стенд. Тем более они разбирались не так давно, после разборки/сборки, да ещё и ультразвука, ни когда такие форсунки (например: EJBR04701D) не проходили сами тест-план (таргет). Требовался ремонт. Косвенно, это подтверждает наличие спорадической ошибки Р1148 - усиленная детонация следствие перелива топлива, как вариант.
А уже только после ревизии/ремонта и установки форсунок на место, затем опять же, не надлежащей работе двигателя, снимать ТНВД. Его трогать надо только в последний момент, если, конечно, в "низком" контуре не обнаружена стружка. Надёжный у них ТНВД. Продиагностировать его можно прямо на моторе, на стартерной прокрутке, сняв предварительно разъёмы с форсунок и подключившись щупом МТ к сигнальному выводу ДДТ на рампе. Хотя, при резкой прогазовке он же успевает накачать 1100 бар (остальное урезает IMV) - маловероятно что у него "голова" изношена, всё таки ошибка по высокому давлению выскакивает.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение jepik » 15 янв 2020, 20:05 | Cообщение: #6

andrei_590 писал(а):Фактическое давление в рампе 230-260 бар, большая амплитуда - есть утечка, на исправных Кайронах (D20DT) обычно стоит давление 250 бар, иногда прыгает 240-250 бар - это норма. Шим на IMV, также должен "не шевелиться" - держаться порядка 31-34%. Но сначала надо полностью исключить контур подачи низкого давления топлива, главный "подозреваемый" - это фильтр тонкой очистки, который с тремя штуцерами. Надо из канистры подсоединить шланг на прямую, сразу на штуцер подачи в ТНВД, повыше подвесить чтобы соляра шла самотёком. А обратка пусть остаётся штатно подсоединённой. Только вот такие прозрачные, синие шланги почти всегда грешат подсосом воздуха (жёсткие очень), лучше уж использовать резиновый, надёжней.
Если появятся улучшения, то причина в подсосе воздуха или бракованный фильтр. У них ставился Delphi 924 или 925, на 925 нижняя сливная пробка бывает подсасывает воздух и кстати, фильтры при покупки надо потрясти в руках - должно быть слышно, как болтается шарик внутри, в топливном термостате. Не болтается - брак.
Если улучшения не появились, придётся всё же снимать форсунки и на стенд. Тем более они разбирались не так давно, после разборки/сборки, да ещё и ультразвука, ни когда такие форсунки (например: EJBR04701D) не проходили сами тест-план (таргет). Требовался ремонт. Косвенно, это подтверждает наличие спорадической ошибки Р1148 - усиленная детонация следствие перелива топлива, как вариант.
А уже только после ревизии/ремонта и установки форсунок на место, затем опять же, не надлежащей работе двигателя, снимать ТНВД. Его трогать надо только в последний момент, если, конечно, в "низком" контуре не обнаружена стружка. Надёжный у них ТНВД. Продиагностировать его можно прямо на моторе, на стартерной прокрутке, сняв предварительно разъёмы с форсунок и подключившись щупом МТ к сигнальному выводу ДДТ на рампе. Хотя, при резкой прогазовке он же успевает накачать 1100 бар (остальное урезает IMV) - маловероятно что у него "голова" изношена, всё таки ошибка по высокому давлению выскакивает.


Сегодня целый день долбался с машиной. Давление на стартерной прокрутке 250-260 бар. с отключенным клапаном IMV- тоже самое. Когда завел то прыгало от 190 до 300 бар. По мере прогрева стало более стабильно 230-260 бар. Заменил все шланги на резиновые, глушил обратку на фильтр пробовал и с прозрачными трубками на оборотах гонит воздух после фильтра , снял его продул проверил работу биметаллической пластины- работает, подтянул пробку сливную собрал обратно, оставил только прозрачную шлангу от фильтра к ТНВД - воздуха НЕТ. Проехался после 3 тыс снова ошибка.
Потом кинул шлангу от 5л боклашки на фильтр в обход сепаратора - тоже самое ошибка при резком ускорении. Потом все соединения сделал на резиновых шлангах- ничего не получилось. Что бы исключить забитость фильтра кинул напрямую с боклажки на ТНВД без груши все равно выбивает ошибку.
С отключенным IMV клапаном держит 890 бар на педаль газа не реагирует и двигатель стучит. Пробовал еше раз сканером включать тест герметичность, по сканеру датчик показал 1200 бар? нотолько один раз все последующие попытки до 1100 бар, осциллограф показал 3,07 В на сигнальном пине датчика (снимал относительно массы двигателя), что примерно соответствует 1200 барам хотя когда двигатель сам набирает обороты при тесте желаемое давление в рейле 1600 бар. (при этом двигатель стучит как сумасшедший).
ШИМ на IMV 30-31% резких скачков нет, только когда давление сильно подпрыгивает или просаживается, минимальное значение 30% максимальное -34%

Вообщем, уже не знаю что делать, собирать деньги на ремонт топливной.
Если предположить что дело даже в форсунках (льют) почему нету ошибки по датчику детонации (пробовал ее крутить на 3 передаче до 4 тыс.)
Может датчик давления на рейле чудит, или все таки попробовать снять IMV, еще смотрел там есть 2 сбросных клапана на контуре низкого и высокого давления может еще дело в них????
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение andrei_590 » 16 янв 2020, 07:25 | Cообщение: #7

Датчик давления топлива - надёжный элемент, крайне редко выходит из строя. Тем более, у него напряжение соответствует давлению, по сканеру.
Любой сбросный клапан - это понижение давления в рампе, а у вас наоборот - повышенное давление и ошибка о том же. Ошибка может выскакивать от нескольких производных факторов, а напрямую по датчику детонации, на Е3 и Е4, вообще никогда ошибка не вылетает, только в следствии чего-то ещё.
Бесполезно стараться предугадать логику принятия решения ЭБУ, надо двигаться последовательно, а сейчас это, снятие форсунок и прокатка их на стенде.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение jepik » 16 янв 2020, 19:25 | Cообщение: #8

andrei_590 писал(а):Датчик давления топлива - надёжный элемент, крайне редко выходит из строя. Тем более, у него напряжение соответствует давлению, по сканеру.
Любой сбросный клапан - это понижение давления в рампе, а у вас наоборот - повышенное давление и ошибка о том же. Ошибка может выскакивать от нескольких производных факторов, а напрямую по датчику детонации, на Е3 и Е4, вообще никогда ошибка не вылетает, только в следствии чего-то ещё.
Бесполезно стараться предугадать логику принятия решения ЭБУ, надо двигаться последовательно, а сейчас это, снятие форсунок и прокатка их на стенде.

Походу дела попал я на ремонт топливной. Сегодня подключится к датчику на рейле (чрез дифференциальный щуп, массу брал с пина датчика), настроил канал осцила, что бы переводил вольты в бары и сравнивал показания с сканером, все совпадает +- 15 бар. При резком наборе оборотов на ХХ максимальное давление 1240 бар, по сканеру также.

На прогретом двигателе делал сканером тест на утечку, авто само набирает обороты и повышает до максимума давление в рейле (желаемое давление в рейле 1600 бар), но по сканеру и по МТ Про больше чем до 1200 бар не поднималось. При работе на ХХ давление подсаживается до 190 бар и так же может прыгнуть до 300 бар, усредненный сигнал по МТ про 245 бар, а так тоже прыгает. И такое как немного постукивает двигатель когда хорошо прогрет. Еще раз снимал фишку с IMV и давление больше 890 бар не поднимается и бороты держит 1500, на газ не реагурует (везде пишут, что должно быть максимальным)
С ноутом покататься не получилось, батарея дохлая. С горем пополам законектился к машине через ELM327, но фактическое давление не показывает, только желаемое. И когда начинаю ускоряться на 4 до 3100-3200 передаче желаемое давление должно быть 1570 бар а факту наверное меньше (1200 бар). Вот и ошибка по большому давлению, а по факту оно на много меньше. Еще в планах помыть IMV клапан и сбросные на ТНВД - может поможет, хотя очень сомневаюсь
Теперь сижу и думаю толи это так сильно льют форсунки, что нет нужного давления в рейле, или же ТНВД дохлый???
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.

Сообщение jepik » 14 фев 2020, 22:32 | Cообщение: #9

Проблема найдена, был изношен кулачковый вал ТНВД (заклинил ролик), стружки не было, подкачка в хорошем состоянии. Был заменен ТНВД на восстановленный, давление с отключенным IMV клапаном 1840 бар, вместо 890 бар на старом насосе, работать стала тише и ровнее, на ХХ давление держит ровно 250 бар иногда 240 бар.
Состояние старого насоса: https://www.youtube.com/watch?v=BxxTiYLCu4M
Новый насос: https://www.youtube.com/watch?v=WwUrvI56jZY
Всем спасибо за внимание и помощь!
Аватара пользователя
jepik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5