Alexey479 писал(а):Стартер поремонтировали, акб зарядили.
Машинка стала заводится через раз, и так же глохнуть, вскоре совсем умерла...
Ошибки: P0089 - регулятор давления ( низкое стартовое,но оно есть.)
P0381 - Свечи накала.
.
Сначала - надо разобраться с отсутствием старта двигателя.
На Вашей оси ,первый сигнал открытия форсунки произошёл в 4ом цилиндре через 6.8 секунд после включения стартера.
Очевидно, что всё это время ,в рампе было - недостаточное давление топлива.
Как только давление поднялось выше 300 бар, ECU открыл драйвер форсунки 4го цилиндра.
И возможно, что произошёл бы "чих-пых".
Но вот незадача, к моменту когда начали открываться форсунки , скорость вращения колен-вал RPM=110, напряжение АКБ - "просело" до критического U=7.4 вольта.
Температура в камерах - недостаточная для воспламенения соляра.
А тут ещё - и свечи не работают.
Бортовое напряжение - настолько низкое, что "упадёт" ещё на один вольт , и процессор в ECU - вообще остановится.
Вот такая грустная картина :
- RENAULT K9K _ СТАРТЕРНЫЙ ПРОКРУТ _ НЕТ СТАРТА.PNG (298,76 Кб) Просмотров: 4676
.
Что делать, и кто виноват? ))
1. Разобраться ,почему "отремонтированный стартер" и заряженная АКБ - "филонят".
Почему RPM =110-120?
2. Искать причину медленного нарастания давления топлива в рампе.
Ошибка по регулировке давления - присутствует.
Ваши слова : "...низкое стартовое,но оно есть..." не убедили.
Можно судить по показанию сканера , тогда - покажите скрин сканера с параметром давления на прокруте.
Или - по снятой оси , где есть канал FUEL PRESSURE, - покажите такую ось.
Разбираться ,что является причиной : подача топлива,сам насос,клапан регулировки давления,форсунки.
3.Неисправные свечи накаливания - нельзя игнорировать.
CR тоже - не очень-то стартует без свечей.
.
После старта - искать причину остановки двигателя.
1.Снять ось вход - выход.
Вход - синхро-сигналы.
Выход - давление топлива , сигнал управления форсунками.
Добавить сигнал MAP, чтобы видеть состояние турбины и EGR (если ещё не заглушили).
Можно добавить сигналы PWM с клапанов насоса.
Смотреть , как и почему останавливается двигатель.
.
Вот для сравнения картинка с повидавшего виды K9K (пробег - за 200000км).
"Чих-пых" и работа двигателя в целом - удовлетворительные.
Дымность отсутствует на всех режимах.
Старт, уже немного затянут(1,2 сек на горячую).
Есть значительные колебания давления в рампе (видно на оси).
- RENAULT K9K START.PNG (130,33 Кб) Просмотров: 4664
Обратите внимание на скорость нарастания давления в рампе.
Форсунка открылась - уже на втором обороте колен-вала.
Сравните RPM на прокруте этого двигателя ,с мотором - в ремонте.
- RENAULT K9K START+.PNG (113,9 Кб) Просмотров: 4661