Да конечно должен быть закрыт, там же на рис. видна пружина под воздействием её шток перемещается в закрытое состояние в обесточенном состоянии.DEFO писал(а):Друзья, по регулятору viewtopic.php?p=62669#p62669 поясните, пожалуйста, он полностью должен быть закрыт в обесточенном состоянии? Конкретно интересует аналогичный с Рено F3R, очень похож, разъём другой.
Ну трудно точнее сказать не видя клапан ,дайте данные по этой машине попробую разобратся. Но следуя логике я бы не делал поспешных выводов, всёштаки этот клапан исполняющий механизм и его работа зависит от управления с ЭБУ.Эти клапана есть разного исполнения например шторочные, там шторка даже в выключеном зажигании полностью байпас не закрывает.DEFO писал(а):В регуляторе Рено F3R да, есть пружина, закрывающая клапан, если отсоединить соленоид.Но в соленоиде тоже есть пружина, стремящаяся приоткрыть клапан! Может, предусмотрен какой-то гарантированный канальчик для воздуха? Есть же понятие "перетечки дросселя". Хотя, логически я с Вами абсолютно согласен, тоже считаю, что закрыт должен быть, но исходя из конструкции того, что я видел, я этого не понял, потому спрашиваю. А проблема была как раз-то высокие обороты ХХ.
cur писал(а):Пружина 5 поджимается упором на резьбе. Когда этот упор выкручиваю, обязательно необходимо запоминать место положение и количество оборотов выкручивания , чтоб при сборке точно также и спозиционировать .
Вернуться в Статьи, публикации, видеоролики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1