Статика и динамика форсунок

Авторские материалы, их обсуждение и комментарии.

Статика и динамика форсунок

Сообщение Sergey » 05 дек 2010, 22:24 | Cообщение: #1

Статическая и динамическая производительность форсунок нужна при настройке системы впрыска нестандартных двигателей. Как оказалось нет внятных и однозначных разъяснений по данному вопросу, как и относительно простых способов определения этих производительностей. Решил восполнить этот пробел данной статьей.
Вложения
39305949.gif
Так выглядит лаг форсунки
39305949.gif (2,77 Кб) Просмотров: 12195
Инерционность инжекторов.pdf
Еще статья в тему
(762,17 Кб) Скачиваний: 1372
Статика и динамика форсунок.pdf
(638,74 Кб) Скачиваний: 3298
oscilw.pdf
(712,19 Кб) Скачиваний: 1269
Последний раз редактировалось Sergey 12 дек 2010, 02:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение Rash » 05 дек 2010, 22:30 | Cообщение: #2

спасибо, за идею
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение Softer » 06 дек 2010, 21:42 | Cообщение: #3

Sergey писал(а):Статическая и динамическая производительность форсунок нужна при настройке системы впрыска нестандартных двигателей. Как оказалось нет внятных и однозначных разъяснений по данному вопросу, как и относительно простых способов определения этих производительностей. Решил восполнить этот пробел данной статьей.

ИМХО, по первому вложению, запаздывание (0,7 мс в данном случае) компенсировать не требуется. Оно критично только если форсунки работают на пределе, т.е. время их открытого состояния приближается к времени цикла двигателя. Это устраняется установкой форсунок бОльшей производительности или поднятием давления в топливной системе. Потому как технологический запас на износ/загрязнение форсунки просто обязан присутствовать. Минимум 10%.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение Sergey » 06 дек 2010, 22:36 | Cообщение: #4

В прошивках и 0,4 стоит компенсация. Импульс в МТ выставлен большой - 5 мс, надо бы регулируемый. Если 1,5-2 мс то запаздывание будет более значительное. При большом времени впрыска 8-12 мс запаздывание будет совсем небольшим относительно самого импульса.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение Yuritch » 07 дек 2010, 00:22 | Cообщение: #5

Можно проверить, насколько существенна компенсация, которую автоматом учитывает производитель. Взять расчётное по току время полного открытия форсы (например 1,5мс) и зарядить на стенде пролив на фиксированное время импульсами 1,5мс в мензуру №1. Потом эту же форсу, но уже импульсами 2,0мс на то же фиксированное время в мензуру №2. И по соотношению полученных объёмов будет ясно насколько существенна компенсация на импульсах малой длины. Завтра, если приедут форсунки обязательно проверю, но почему то мне кажется, что это будут единицы процентов, которые погоду не делают. Но может я что-то недопонимаю, т.к. тюнингом никогда не занимался.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение Саша-Ирпень » 18 дек 2010, 07:00 | Cообщение: #6

С интересом прочитал эту тему. Хочу добавить ещё две ссылки по форсункам. http://alflash.com.ua/comment1.htm
http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение Sergey » 18 дек 2010, 12:23 | Cообщение: #7

Пока это теоретические изыскания и накапливание материала, так сказать мысли в слух. В реалии канечно форсунка запаздывает с открытием относительно импульса управления, но она запаздывает и с закрытием. Поэтому в некоторой мере это взаимно компенсируется. Наиболее сильное влияние оказывает управляющее напряжение, с его понижением форса запаздывает еще больше и тут уже нужна коррекция программно.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение osmak » 10 июн 2016, 21:46 | Cообщение: #8

Sergey писал(а):В прошивках и 0,4 стоит компенсация. Импульс в МТ выставлен большой - 5 мс, надо бы регулируемый. Если 1,5-2 мс то запаздывание будет более значительное. При большом времени впрыска 8-12 мс запаздывание будет совсем небольшим относительно самого импульса.

Подскажите, если строить "Динамическую производительность форсунки" по Вашему методу, то какую длительность импульса взять ?
5см Вы говорите много, тогда 3мс будет в самый раз если речь идет о моторе с ДФ - ибо в основном там впрыск ниже 3мс редко опускается ...
osmak
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:09
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Статика и динамика форсунок

Сообщение Vitoc » 10 окт 2019, 22:33 | Cообщение: #9

Может кому пригодится поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=LRuH1e6rGoQ
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.


Вернуться в Статьи, публикации, видеоролики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2