Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Истории из диагностической практики.

Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение васек » 30 мар 2018, 10:14 | Cообщение: #1

Многие используют.
Для тех ,кто ещё не в теме, - может пригодится.
На современных системах УОЗ постоянно корректируется ECU.
Эта корректировка может достигать большой разницы по углу.
Иногда - это мешает тесту.
В некоторых случаях, полезно во время теста активировать тестовый режим для ECU.
На контроллерах это делается по разному.
Иногда - включением тестовой перемычки между пинами DLC или на массу.
Иногда - эта функция заложена производителем в работу со сканером.
В некоторых случаях - ECU перестаёт корректировать угол при аварийном режиме.
Аварийный режим может быть специально активирован при отключении например датчика детонации.
Или подключением параллельно датчику конденсатора,который "убьёт" сигнал.
По разному.
Вот пара примеров , когда корректировка была выключена со сканера.

SUZUKI GRAND VITARA КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ.gif
SUZUKI GRAND VITARA КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ.gif (239,26 Кб) Просмотров: 1820

SUZUKI GRAND VITARA ПРИ АКТИВАЦИИ ТЕСТА - УОЗ=5 ГРАДУСАМ.jpg
SUZUKI GRAND VITARA ПРИ АКТИВАЦИИ ТЕСТА - УОЗ=5 ГРАДУСАМ.jpg (60,47 Кб) Просмотров: 1816

SUZUKI GRAND VITARA ТЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФУНКЦИИ ФИКСИРОВАННОГО УОЗ.png
SUZUKI GRAND VITARA ТЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФУНКЦИИ ФИКСИРОВАННОГО УОЗ.png (157,8 Кб) Просмотров: 1820

TOYOTA  AVENSIS КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ.PNG
TOYOTA AVENSIS КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ.PNG (107,54 Кб) Просмотров: 1818

TOYOTA ACTIVE TEST ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕРЕМЫЧКА TC-TE1.png
TOYOTA ACTIVE TEST ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕРЕМЫЧКА TC-TE1.png (88,21 Кб) Просмотров: 1819
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 2226 раз.

Re: Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение макс » 30 мар 2018, 10:56 | Cообщение: #2

может подскажет кто хотя бы на распространенных сканерах как эта функция называется и где ее искать. На ваг коме - это базовые установки как я понимаю
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение васек » 31 мар 2018, 12:53 | Cообщение: #3

На многих сканерах есть функция активные тесты.
Если в тестах есть функция управления зажиганием, - это то что нужно:
OPEL TEST IDLE IGNITION TIMING.JPG
OPEL TEST IDLE IGNITION TIMING.JPG (56,17 Кб) Просмотров: 1622

TEST IGNITION ON.jpg
TEST IGNITION ON.jpg (63,56 Кб) Просмотров: 1617

При тесте отключения форсунок,многие ECU также перестают подруливать УОЗ.
Картина получается прозрачней:
ВАЗ - ПООЧЕРЁДНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФОРСУНОК СКАНЕРОМ.PNG
ВАЗ - ПООЧЕРЁДНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФОРСУНОК СКАНЕРОМ.PNG (239,4 Кб) Просмотров: 1622
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 2226 раз.

Re: Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение Лександрыч » 09 июн 2019, 20:38 | Cообщение: #4

Почему только для эффективности? Для Рх это даже важнее. Ато, при отключении одного цилиндра конроллер начинает УОЗом подстраивать обороты ХХ,
Лександрыч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 17:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение Angelus » 14 окт 2019, 16:03 | Cообщение: #5

васек писал(а):При тесте отключения форсунок,многие ECU также перестают подруливать УОЗ.
Картина получается прозрачней:
Вложение ВАЗ - ПООЧЕРЁДНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФОРСУНОК СКАНЕРОМ.PNG больше недоступно.

Пожалуйста, можете разъяснить по подробней, по тесту эффективности с отключением форсунок, как понять график?
Я предполагаю что если отключить форс 1ц, то следующий 3ц будет наиболее эффективней чем 4ц, 2ц.
Как выяснить какой цилиндр хуже работает с тестом отключения форсунок?
====
У меня было два ВАЗа 8лк инжектор слышу что на хх двигатель плохо работает, есть неравномерность.
 
2019-10-14_155257.jpg
2019-10-14_155257.jpg (61,88 Кб) Просмотров: 316

!2019-10-14_160639.jpg
!2019-10-14_160639.jpg (58 Кб) Просмотров: 314

2019-10-14_161202.jpg
2019-10-14_161202.jpg (32,11 Кб) Просмотров: 317

M73 нагрузка на двигатель 25% MAF=13кг\ч рхх=50-60 шагов
А на холодном двигателе после запуска через 30 сек пропуски по сканеру 1-2ц прогревается пропуски считает почти по всем цилиндрам но не часто.
Провел несколько разных проверок и так неисправности не нашел. УОЗ бегает делает работу более равномерной... по ДР проблем Я не увидел, тем не менее отправил на регулировку клапанов, так как последняя была 20тыс назад.
Angelus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 23:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1