Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Истории из диагностической практики.

Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение васек » 30 мар 2018, 10:14 | Cообщение: #1

Многие используют.
Для тех ,кто ещё не в теме, - может пригодится.
На современных системах УОЗ постоянно корректируется ECU.
Эта корректировка может достигать большой разницы по углу.
Иногда - это мешает тесту.
В некоторых случаях, полезно во время теста активировать тестовый режим для ECU.
На контроллерах это делается по разному.
Иногда - включением тестовой перемычки между пинами DLC или на массу.
Иногда - эта функция заложена производителем в работу со сканером.
В некоторых случаях - ECU перестаёт корректировать угол при аварийном режиме.
Аварийный режим может быть специально активирован при отключении например датчика детонации.
Или подключением параллельно датчику конденсатора,который "убьёт" сигнал.
По разному.
Вот пара примеров , когда корректировка была выключена со сканера.

SUZUKI GRAND VITARA КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ.gif
SUZUKI GRAND VITARA КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ.gif (239,26 Кб) Просмотров: 1403

SUZUKI GRAND VITARA ПРИ АКТИВАЦИИ ТЕСТА - УОЗ=5 ГРАДУСАМ.jpg
SUZUKI GRAND VITARA ПРИ АКТИВАЦИИ ТЕСТА - УОЗ=5 ГРАДУСАМ.jpg (60,47 Кб) Просмотров: 1402

SUZUKI GRAND VITARA ТЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФУНКЦИИ ФИКСИРОВАННОГО УОЗ.png
SUZUKI GRAND VITARA ТЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ И ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ФУНКЦИИ ФИКСИРОВАННОГО УОЗ.png (157,8 Кб) Просмотров: 1403

TOYOTA  AVENSIS КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ.PNG
TOYOTA AVENSIS КОРРЕКТИРОВКА УОЗ НА ХХ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ.PNG (107,54 Кб) Просмотров: 1401

TOYOTA ACTIVE TEST ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕРЕМЫЧКА TC-TE1.png
TOYOTA ACTIVE TEST ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕРЕМЫЧКА TC-TE1.png (88,21 Кб) Просмотров: 1403
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.

Re: Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение макс » 30 мар 2018, 10:56 | Cообщение: #2

может подскажет кто хотя бы на распространенных сканерах как эта функция называется и где ее искать. На ваг коме - это базовые установки как я понимаю
макс
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение васек » 31 мар 2018, 12:53 | Cообщение: #3

На многих сканерах есть функция активные тесты.
Если в тестах есть функция управления зажиганием, - это то что нужно:
OPEL TEST IDLE IGNITION TIMING.JPG
OPEL TEST IDLE IGNITION TIMING.JPG (56,17 Кб) Просмотров: 1205

TEST IGNITION ON.jpg
TEST IGNITION ON.jpg (63,56 Кб) Просмотров: 1201

При тесте отключения форсунок,многие ECU также перестают подруливать УОЗ.
Картина получается прозрачней:
ВАЗ - ПООЧЕРЁДНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФОРСУНОК СКАНЕРОМ.PNG
ВАЗ - ПООЧЕРЁДНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФОРСУНОК СКАНЕРОМ.PNG (239,4 Кб) Просмотров: 1204
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.

Re: Совет для теста эффективности бензинового двигателя

Сообщение Лександрыч » 09 июн 2019, 20:38 | Cообщение: #4

Почему только для эффективности? Для Рх это даже важнее. Ато, при отключении одного цилиндра конроллер начинает УОЗом подстраивать обороты ХХ,
Лександрыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 17:46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1