Положительный результат

Истории из диагностической практики.

Положительный результат

Сообщение Korsun » 13 дек 2019, 17:24 | Cообщение: #1

Хочу поделиться своими ремонтами с подтверждённым диагнозом.

Елантра УД 2014 американец , протраивает на хх , светит чек .
По эффективности видно что беднит 4й цилиндр . Проверка дымогенератором , замена местами форсунок результата не дала.
Единственное что нашол короче импульс на проблемном цилиндре .
После замены блока авто заработало .
Вложения
good.png
good.png (211,5 Кб) Просмотров: 10252
fors 2.png
fors 2.png (211,37 Кб) Просмотров: 10253
fors.png
fors.png (211,84 Кб) Просмотров: 10256
Безымянный.png
Безымянный.png (222,76 Кб) Просмотров: 10259
Последний раз редактировалось Korsun 14 дек 2019, 12:18, всего редактировалось 7 раз(а).
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 13 дек 2019, 17:35 | Cообщение: #2

Авто гоночный гедз . В тесте CSS видно троящий цилиндр.
Проверка зажигания указывает на сдувание искры , в итоге зазоры на свечах по 2мм.
Вложения
ing.png
ing.png (214,37 Кб) Просмотров: 10256
Безымянный.png
Безымянный.png (220,59 Кб) Просмотров: 10255
Последний раз редактировалось Korsun 14 дек 2019, 12:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 13 дек 2019, 17:48 | Cообщение: #3

Хюндай Сантафе 2.7 , неустойчивая работа на хх.
На тесте пила. По дат.розряжения подозреваю зажатые клапана . Скинули крышку зазоры на всех зажаты ,особенно 1й ,2й 0.05.
Ну и скрин после регулировки.
Вложения
posle.png
posle.png (220,04 Кб) Просмотров: 10229
Droz.png
Droz.png (228,25 Кб) Просмотров: 10234
Безымянный.png
Безымянный.png (232,12 Кб) Просмотров: 10240
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 13 дек 2019, 17:59 | Cообщение: #4

Сантафе 2.7 , неровный хх.
Придумал проверку фазиков на V образном , запустил по очереди в тесте исполнительных механизмов . Видно на какую высоту выходит каждая эмкость. Дымогенератор помог найти подсос на газовом МАП.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (223,53 Кб) Просмотров: 10232
santa.png
santa.png (244,83 Кб) Просмотров: 10239
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 17 дек 2019, 18:45 | Cообщение: #5

Subaru Outbec заводилась с троением после непродолжительной стоянки, владелец поменял свечи, провода, форсунки. ДВС после капитального ремонта прошел 500 км.
Скрипт вывел на 1й цилиндр. Впрыск порции топлива, перед стартом, картину особо не менял. Смутило заниженное давление топлива 2.8 бар, и медленная просадка давления после останова. Вычислил, что топливо сливается со стороны форсунок, краном перекрывал подачу обратно. В итоге заливал свечу регулятор давления топлива, сопливил через вакум, который подключен к первому цилиндру. У последнего была пробита диафрагма , что и ответило на вопрос с заниженным давлением и троением авто пока свеча не прогорит.
Вложения
autbek.png
autbek.png (210,76 Кб) Просмотров: 10052
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение КФЛ » 18 дек 2019, 09:08 | Cообщение: #6

ДВС после капитального ремонта прошел 500 км.

Скоро владелец опять будет ремонтировапть ГБЦ.
Скажи, а зачем ты это все здесь выкладываешь ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 18 дек 2019, 10:11 | Cообщение: #7

Прибор открыл сравнительно недавно, нарадоватся не могу. Раздел называется обмен опытом , вот и показываю как тест CSS помогал находить неисправность. Без него не представляю куда бы полез. Почем видно что скоро опять ремонт ГБЦ ?
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение КФЛ » 18 дек 2019, 23:11 | Cообщение: #8

Делишься радостью, понятно, поздравляю.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение volo8888 » 08 янв 2020, 23:18 | Cообщение: #9

спасибо что делишься Подтвержденым опытом.я новичек взял мтпро4.1, учусь.Буду разбирать для понимания твои диаграммы.Подскажите товарищи мтпро4.1 по тесту css при анализе выдает только одну картину графиков?Или как у Шульгина на Пастоловском еще несколько картин диаграмм(сжатие,задающий диск с фазами и др.)?
volo8888
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 22:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 11 янв 2020, 10:30 | Cообщение: #10

С последним обновлением добавилась возможность онлайн теста CSS. Сейчас разрабатывает вкладку фаза.
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 18 янв 2020, 15:27 | Cообщение: #11

СSS online рулит, хюндай соната 2.4 mpi. Ошибка Р 0101, зажигает чек после выхода на ХХ без нагрузки. ДВС явно троит.
В онлайне вижу проблемный цилиндр, перекрываю вентиляцию бака, реакции 0, эфиром поднимаю эффективность проблемного цилиндра.
Впрыск на кольцо форсунки выровнял парад. И это все неодходя от капота! Ну думаю все ясно, слава богу клиент над душой, для завершения представления предлагаю накурить.
Наблюдаем дым из под коллектора, ну никак не форсунки, прокладка коллектора вылезла и заботливо подтасует воздух. Когда лил на форсунку , как раз попадал в отверстие прокладки.
Рекомендую замену прокладки с проверкой плоскости.
Вложения
nf colector.png
nf colector.png (227,22 Кб) Просмотров: 9289
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение vladtar » 28 янв 2020, 01:14 | Cообщение: #12

Диагноз подтвержден 100%
ДО ЧИСТКИ ФОРСУНОК.png
ДО ЧИСТКИ ФОРСУНОК.png (349,85 Кб) Просмотров: 9076

ПОСЛЕ ЧИСТКИ ФОРСУНОК.png
ПОСЛЕ ЧИСТКИ ФОРСУНОК.png (622,16 Кб) Просмотров: 9086

Что интересно здесь было то что форсунки не были засраны
после "умывания" носиков(чисткой это не назовешь) баланс форсунок был почти правильный.
Просто сопла так заросли, что порция впрыскиваемого бензина до клапана не долетала(ф3),
а просто выплевывалась в впускной коллектор.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 01 фев 2020, 10:55 | Cообщение: #13

Тюксон TLE 2016 D 2.0 ошибка в ДВС Р159700. На приборной панели индикация недостаточного уровня масла. Датчик уровня общается с блоком управления по LIN шине, также на ней параллельно датчик АКБ и генератор.
После снятия клеммы с генератора просадка нижнего уровня сигнала с ошибкой р159700 пропала.
Отправил клиента на поиски релле.
Вложения
tle 3.png
tle 3.png (209,4 Кб) Просмотров: 8865
tle 1.2.png
tle 1.2.png (192,78 Кб) Просмотров: 8862
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение vladtar » 01 фев 2020, 22:14 | Cообщение: #14

И еще добавлю до поста №12 - вот это происходит с форсунками в 90% на авто с ГБО.
папка раз 065.jpg
папка раз 065.jpg (27,51 Кб) Просмотров: 8721
Там где его нет (ГБО), форсунка засирается как правило внутри, так как сопла не успевают закоксоваться из за постоянно проходящего через них бензина. А когда есть ГБО, то они не впрыскивают топливо, и нагар не смывается с сопел и они зарастают коксом. Но из под кокса топливо все равно протекает и продиагностировать по падению давления в рампе сложновато, вроде как и работает форсунка, давление сбрасывает, только до клапана долетает с большим трудом.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 10 фев 2020, 10:59 | Cообщение: #15

Тюксон JM 2008, жалоба хлопки на газу.
По эффективности видно хаотичные пропуски, проверка зажигания показала ненормальное горение и скачки пробойного напряжения.
После выкручивания свечей стало видно проблему, прошив свечей по наружному изолятору.
Вложения
jm dis.png
jm dis.png (213,26 Кб) Просмотров: 8651
jm dpkv.png
jm dpkv.png (201,44 Кб) Просмотров: 8648
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение vladtar » 10 фев 2020, 14:24 | Cообщение: #16

Korsun писал(а): жалоба хлопки на газу.После выкручивания свечей стало видно проблему, прошив свечей по наружному изолятору.

Но по скрину ВВ этого не видно, ну не видно пробоя вне свечного зазора. Наверное проблема в чем то другом чем наружный пробой.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 10 фев 2020, 17:32 | Cообщение: #17

Видно по полке горения, на нормальных свечах она более ровная. И на свечах были прошывы.
Вложения
jm 2008 dis.png
jm 2008 dis.png (222,3 Кб) Просмотров: 8568
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 31 мар 2020, 16:54 | Cообщение: #18

Авто сантафе см 2.4 с ошибкой пропуски воспламенения по второму цилиндру.
По Css второй на хх недорабатывает.
ДР указывает на поздние закрытие выпуска.
Одновременное снятие ДД и Др, показывает что диапазон полезной роботы выпускного клапана стал больше на 50 градусов. По мануалу должен быть 224 .

Сняли крышку на теплом ДВС ни один щуп не прошел.

Оси смотреть снизу вверх.
Вложения
cm 2.4 skrin.png
cm 2.4 skrin.png (18,53 Кб) Просмотров: 8202
2.4 DD DR.png
2.4 DD DR.png (223,41 Кб) Просмотров: 8277
cm 2.4 dr.png
cm 2.4 dr.png (225 Кб) Просмотров: 8275
Cm 2.4 DPKV.png
Cm 2.4 DPKV.png (231,14 Кб) Просмотров: 8272
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 28 апр 2020, 12:58 | Cообщение: #19

Хюндай гренджер 3.3 v образный ДВС с неправильно выставленными метками.
Вложения
azera metki.png
azera metki.png (224,36 Кб) Просмотров: 7903
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Положительный результат

Сообщение Korsun » 12 май 2020, 09:37 | Cообщение: #20

По последнему посту, ушел впускной распредвал первой емкости на зуб. Видно по компрессии в хвосту.
Korsun
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2