Деу Сенс ГБО Е2 с эмулятором Lзонда почему идет корекция впрыска топлива

Смеси газов, производители, инсталяция, эксплуатация, схемы, прошивки и т.д.

Деу Сенс ГБО Е2 с эмулятором Lзонда почему идет корекция впрыска топлива

Сообщение SahaHalim » 09 ноя 2017, 22:23 | Cообщение: #1

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема. Деу Сенс: Двигатель МеМЗ 317,обем 1,4 литра, ЭБУ сканматик определяет как "Микас 11.0.0", заводской номер блока по КД "TF6990-141101001", код ПО "М113092TF142032", версия ПО "АЕС 02.32.092. Mar 22 2007", идентификатор производителя "0100001132F595". Стоит ГБО пропан второго поколения с эмуляторм форсунок и эмулятором Lзонда (собственно эмулятор Lзонда устанавливал я) Без эмулятора Lзонда при работе на газе шла коррекция по впрыску, и это нормально.Но когда я установил этот эмулятор коррекция впрыска осталась и ошибка Р0117 (система слишком бедная) всеравно появляется при таботе двигателя на газе. В это время в строке переменных скнматика "напряжение ДК 1" четко видна работа ємулятора Lзонда, в строке "коррекция Klz" 1.330 еденицы, в строке "флаг наличия неисправностей" НЕТ. Но чек загорается и во вкладке "Ошибки" появляется текущяя ошибка "Р0117 система слишком бедная". При переходе на бензин - коррекция уходит в 1.0659, и ошибка принимает статус "сохраненная". Эмуляторов Lзонда я установил уже много и все работает нормально, а такой случай впервые. Подскажите пожалуйста в чем дело, почему такая реакция блока на эмулятор.
паспорт.png
паспорт.png (11,02 Кб) Просмотров: 3416

переменные Lзонд.png
переменные Lзонд.png (55,74 Кб) Просмотров: 3415

переменные.png
переменные.png (41,01 Кб) Просмотров: 3412
SahaHalim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 10:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деу Сенс ГБО Е2 с эмулятором Lзонда почему идет корекция впрыска топлива

Сообщение DEFO » 09 ноя 2017, 22:57 | Cообщение: #2

Коррекция 1,33 = 33% в +. Могу предположить , что сигнал эмулятора в области "бедно" пребывает большее количество времени, чем в области "богато". Надо отрегулировать скважность импульсов эмулятора, добиться коррекции, близкой к 1.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Деу Сенс ГБО Е2 с эмулятором Lзонда почему идет корекция впрыска топлива

Сообщение vldp » 09 ноя 2017, 23:00 | Cообщение: #3

Может эмулятор работает не правильно или этот ЭБУ не "дружит" с таким эмулятором.
Интересно: сколько стоит эмулятор и его установка? Проще и дешевле прошить этот
Микас 11 прошивкой без ДК, в прошивке УОЗ сделать немного раньше, сделать так
чтобы форсунки отключались одним реле (т.е. эмулятор форс не нужен)...
И машина поедет лучше и клиент будет доволен! Я неоднократно встречал
когда на авто стоял эмулятор ДК, а ошибки и проблемы с коррекцией были.
Лучше прошивка...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Деу Сенс ГБО Е2 с эмулятором Lзонда почему идет корекция впрыска топлива

Сообщение kontakt2000 » 09 ноя 2017, 23:10 | Cообщение: #4

Без вариантов. ставить 4-е. Или перепрошить Е0.
Этот Микас имеет более сложный алгоритм адаптаций чем 7.6. Никакой эмулятор не поможет.
Так же на последних Нексии , Авео, Ланос 1.4 .
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Деу Сенс ГБО Е2 с эмулятором Lзонда почему идет корекция впрыска топлива

Сообщение SahaHalim » 10 ноя 2017, 18:34 | Cообщение: #5

Большое спасибо за советы! Специально газом не занимаюсь, но чисто бензиновых авто в нашем регионе почти не осталось. Так что приходится более плотно осваивать ГБО. Каждый хочет с економить свои деньги и ставят, что по дешевле, то есть 2-е поколение а потом обвешивают эмуляторами. Действительно выходит дороже чем прошивка блока. Согласен с "kontakt2000" о сложности алгоритма адаптаций. В блоках помоложе скорей всего так и есть. У соседа ВАЗ 2115 с электродроселем тоже стоит ГБО 2-го поколения с эмулятором ДК, так у него тоже присутствует адаптации по времени впрыска. Заняться прошивкой пока только мечтаю, нет оборудования, у меня АУДИ-80 В2 с карбюратором, так что тренироваться не на чем, а запороть клиенту блок стремно и стыдно.
Еще много раз спасибо за помощь!
SahaHalim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 10:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1