Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Смеси газов, производители, инсталяция, эксплуатация, схемы, прошивки и т.д.

Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение Ashot » 26 июн 2018, 10:53 | Cообщение: #1

Добрый день.
Проблема следующая а именно на газу, при разгоне с места на всех передачах идет четко и уверенно.
При езде по городу особенно после того как прохожу поворот при нажатии на педаль газа начинает подергиваться машина, такое ощущение что подача топливо едет рывками потом все нормально.И это уже года два так надоело.
Свечи иридиевые Денсо IW20TT говорят что на 100т. хватает.
Провода новые
Редуктор Томасетто 09 пробег 150т.после промывки и замены рем. комплекта это пятая замена рем комплекта.
Форсунки Валтек 3 ом.пробег 150т. замена рем. комплекта правда пружины оставил старые так как новые были короче и слабее.
На холостом ходу в разных режимах даю газу провалов нет, смотрел МТ про4 на разных тестах все нормально.
Кабеля Гбо закреплены жестко к корпусу авто.
Один раз доставали мультиклапан сливали жижу где то на 80-90 т
Именно проявляется после поворотов и при нагрузке на 2 или 3 передаче.По прямой на трассе не замечал.На бензине такого нет.
Авто 2110 8кл. 1,6
Уже не знаю на что грешить, может кто то сталкивался с такой проблемой
Аватара пользователя
Ashot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 11:16
Откуда: г.Рубежное, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение xado » 26 июн 2018, 22:05 | Cообщение: #2

Возможно провода подтерты, см проводку на предмет касания метала, торачащих хвостов хомутов патрубков охлаждения(тоже перетирают проводку)все что телепается на пластиковые хомуты. В том числе возможно окисленые отпущенные массы эбу.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение vladtar » 26 июн 2018, 22:30 | Cообщение: #3

А снимите Эффективность бензин-газ-бензин с перегазовками одним файлом, много чего можно увидеть.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение Ashot » 01 июл 2018, 09:39 | Cообщение: #4

Попробовал снять эффективность с начало перегазовка 2 раза газу потом 2 раза на бензине потом 2 раза на газу.
Вложения
работа газ-бензин-газ.png
Работа на газу
работа газ-бензин-газ.png (288 Кб) Просмотров: 3613
Аватара пользователя
Ashot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 11:16
Откуда: г.Рубежное, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение Ashot » 01 июл 2018, 09:42 | Cообщение: #5

Работа на бензине.
Вложения
работа на бензине.png
Эффективность на бензине
работа на бензине.png (272,61 Кб) Просмотров: 3616
Аватара пользователя
Ashot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 11:16
Откуда: г.Рубежное, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение Ashot » 01 июл 2018, 09:45 | Cообщение: #6

И что интересное что на газу показала эффективность почему то получше.
Вложения
Работа на зазу..png
Работа на газу
Работа на зазу..png (282,43 Кб) Просмотров: 3615
Аватара пользователя
Ashot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 11:16
Откуда: г.Рубежное, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение vladtar » 01 июл 2018, 17:30 | Cообщение: #7

Ashot писал(а):И что интересное что на газу показала эффективность почему то получше.

Не совсем так потому что
газ.png
газ.png (507,42 Кб) Просмотров: 3565
Надо переснять и просмотрите сигнал с ДПКВ, возможен неконтакт и прога посчитала неправильно. А на первом скрине
газз.png
газз.png (499,43 Кб) Просмотров: 3567
все таки 3-я газовая форсунка под вопросом, нужно более детальное обследование( нет ли подсосов, какая длина шлангов, как врезаны жиклеры итд)
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение Ashot » 01 июл 2018, 23:19 | Cообщение: #8

Добрый вечер Владимир.
Подсосов нет проверял дымогенератором,длина шлангов было 15см. но сейчас я поменял на новые сделал по 25см, так как при 15 см шланг сильно изгибается и проход сжимается.Была проблема что на 15 что на 25 я особо разницы не почувствовал в работе двигателя.Жиклеры врезаны рядом с бензиновыми форсунками.
Все таки мне кажется что что то с датчиком колен вала или разъемом,потому что когда я надевал иглу а двигатель работал вдруг заглох, я еще удивился думал с защелки наверное соскочило подтолкнул и опять завел , я так сразу смотрю появился сигнал на экране, значит правильно попал.
Эти сбои не постоянны, может быть в день один раз, а может при каждом повороте.
Я еще раз повторюсь это происходит только после прохождения поворотов не зависимо влево или вправо.По прямой таково не было.
Аватара пользователя
Ashot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 11:16
Откуда: г.Рубежное, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение vladtar » 01 июл 2018, 23:51 | Cообщение: #9

При поворотах на все детали действует центробежная сила, которая и качает все под капотом, в том числе и провода и жгуты.Если у вас появляется сбой при поворотах это значит что жгут проводов ерзает туда-сюда и протерся и контачит с тем чем не надо. Пробуйте на месте на ХХ имитировать движение проводов и если повезет то вы поймаете эту гадость, Ну конечно глаза и руки никто не отменял, смотреть и щупать. Был у меня случай оччень похожий на в аш только еще в карбюраторную эру. Опель рекорд глох при повороте в право????? на лево пожалуйста а в право зась, глохла. Много было потрачено времени на поиск но он увенчался успехом. В трамплере есть индуктивная катушечка и над ней крутится от распредвала вертушка с четырьма зубами. Так вот эта катушка при повороте вправо съезжала с своего места влево и касалась этой вертушки.Все было ОК пока катушка не протерлась, а как протерлась так и началась эта канитель, машинка глохла, пропадала искра. Вот и у вас что то куда то ездит, трется коротит при движении проводов. В 10 ке часто таким местом является жгут под воздушным фильтром, а со стороны салона, где входит жгут есть металлическая пластинка на ребре которой и лежит жгут. И еще газовщики оччень любят все провода увязывать пластиковыми стяжками, много и обильно, не зная что провода непонятным образом ломаются как раз на стяжках, и чем туже затянута стяжка, тем вероятнее облом. Короче надо трясти, и двигать жгуты, авось попадешь.Умом высчитать , если не бьет ошибки - тяжело. Ну вот как-то так исходя из ваших рассказов.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение san81 » 02 июл 2018, 08:47 | Cообщение: #10

Может проблема в баллоне , а точнее в заборной трубке мультиклапана ,при поворотах газ в баллоне смещается . Как проявляется проблема на пустом-полном баллоне? Проверьте показания датчиков давления , разряжения , температуры газового оборудования при проявлении проблемы.
san81
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение vladtar » 02 июл 2018, 09:55 | Cообщение: #11

san81 писал(а):Может проблема в заборной трубке мультиклапана ,при поворотах газ в баллоне смещается .

Думаю что нет. Если даже припустить что поступление газа с балона прекращается, то газа, что находится в топливопроводе до редуктора, хватит проехать не одну сотню метров, а не то что несколько секунд на повороте. Проблема в другом. Я больше склоняюсь к протертым проводам. Например фосуночный жгут, бенз.форсы отключены , а один провод с форсы протерса и включает массу на форсу, ну она и впрыскнет бензинчика, а машинка и клюнет носом ибо газ и бензин вместе не горят. Ну это так, просто гадание, вблизи виднее.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение vladtar » 08 июл 2018, 23:23 | Cообщение: #12

Такая подозрительная тишина как будто подкачав заднее колесо проблема решена , а сообщить еще не успел :lol:
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Нужна помощь по проблеме с ГБО Стаг-300, Томасетто, Валтек

Сообщение Vitoc » 09 июл 2018, 00:21 | Cообщение: #13

Да не, проблема была в пепельнице. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.


Вернуться в Диагностика ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2