Поступило мне предложение перевести нацать КАМАЗов на пропан, метан отклонили сразу-нет азс. Условие е2 механика стоимостью до 5тыс грн а не 800 евро. Покумекал собственно почему нет?. В основу Е2 кт плюс шаровый кран(модернизированны) - дроссель в управление потоком газа, на трубку форсунки пьезо датчик (можно вообще ничего не ставить) и вуаля . Вариант в сети такой не попался да и искать было лень.
Настройка сего чуда проста до безобразия, на хх кран закрыт, редуктор винтом мощности закручен до полного перекрытия газа, (кнопка безопасности не нужна-эл магнит подключен через реле замок к 12в ). Винтом жадности закрываем поток до максимума, заводим грузим едем регулируем, замещение 30-50% в теории. Какие будут умные мнения?
Тема газодизеля Е2 не раскрыта, ставят управление на ардуино плюс электропедаль (резистор) форсунки с е4 газоблоком все как то очень дорого сложно без сознания дела.
Кулибин ))https://www.youtube.com/watch?v=kkcVc1w0WR0 решил порвать баян))