Спринтер 0105 B 5/1

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение Vitoc » 10 апр 2016, 21:03 | Cообщение: #1

Мерседес Спринтер, имеем ошибку 0105-2 B 5/1 датчик давления нагнетания ( мало) , так же давление мало между узлом B 5\1 и узлом 3/21
Так же есть ошибка B28 давления во впуске.
Вопрос кто знает, это сам датчик не исправен или турбина не дует?
И кто может сказать что за узел 3/21 и где он находится.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение васек » 10 апр 2016, 21:48 | Cообщение: #2

Год,двигатель,баумустер?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение Vitoc » 10 апр 2016, 22:23 | Cообщение: #3

Всё что осталось. Может по вину что можно узнать.
По вину какая то засада. сканер к стати тоже ругался.


ОТЧЁТ №2016.04.10/VF5-WDB9066351S393179
1. Базовая информация
Идентификационный номер WDB9066351S393179
Контрольный символ (!) не прошёл проверку (!)
Марка MERCEDES-BENZ
Модель Sprinter
Поколение модели II
Код модели NCV3
Тип транспортного средства коммерческий автомобиль
2. Даты
Начало производства 2006
3. Трансмиссия
данные отсутствуют
4. Параметры силовой установки
Серия двигателя OM646.984
Тип двигателя дизель
Объём двигателя, куб.см 2200
5. Система безопасности и тормозная система
данные отсутствуют
6. Данные о производителе и производстве
Страна происхождения ФРГ
Страна сборки данные отсутствуют
Город (и регион) сборки no data
Производитель DaimlerChrysler AG
Адрес производителя Stuttgart-Untertuerkhe Im, Stuttgart-Untertuerkhe Im, Germany
7. Массогабаритные параметры
данные отсутствуют
Вложения
DSC06634.JPG
DSC06634.JPG (112,24 Кб) Просмотров: 2367
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение васек » 11 апр 2016, 00:36 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):И кто может сказать что за узел 3/21 и где он находится.

Виталий, такая неисправность бывает по причине потери надутого воздуха, недошедшего до впускного коллектора.Виноваты треснувшие от масла патрубки кулера либо сам кулер.
Если там всё цело,надо проверить питание на датчиках В5 и B28 (опора +5 вольт и масса).Сигнал с датчиков видно по сканеру,- либо снять оси.Подать небольшое давление и убедиться что датчики отрабатывают.
Vitoc писал(а):это сам датчик не исправен или турбина не дует?

Датчики сами по себе надёжные и редко выходят из строя(чаще - проводка и "кривые руки" ).Если предыдущие проверки не выявили дефекта , - переходи к проверке турбины.Должна быть старого типа - без электроники.Сначала - наличие вакуума на магистрали к эл/магнитному клапану управления вестгейтом. Питание и управление на самом клапане.Наличие вакуума, при открытом эл/магнитном клапане - на диафрагме вакуумного клапана управления вестгейтом.Его герметичность (важно !) и подвижность тяги на вестгейт. Амплитуда хода рычага вестгейта (важно !) . Неплохо будет прокатиться со сканером и снять показания с датчиков и ШИМ с клапана .У "старухи" есть режим лога буста ( у мультимарочников - по разному).Вот теперь можно будет судить : "дует - не дует".Написано - сложно,сделать - проще. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение Vitoc » 11 апр 2016, 01:15 | Cообщение: #5

Понял спасибо, на самом датчике давления проводка на скрутках, возможно плохой контакт, перепроверю отпишусь.
Старухи нет, есть максим, в лаве параметры датчика выходят за допустимый диапазон, подсвечивает красным. Только вот я не понял на заведенном нужно смотреть либо при включенном зажигании.
Правда если другие тесты делаю то там предупреждает, что ДВС должен быть заведённым а тут не было такого предупреждения.Лаву смотрел чисто по давлению надува.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение sergeyelektri » 11 апр 2016, 07:01 | Cообщение: #6

Продуй трубочку на датчик и посмотри напругу на сигналном датчика. При вкл зажигании 1.5В
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение Vlad-31 » 29 май 2019, 23:16 | Cообщение: #7

Хочу поднять эту тему, Есть спринтер российской сборки 2013 год 2.2 дизель 109л,с EDC 16 эбу . Висит ошибка 0105-001 датчик давления надува высокий уровень сигнала. Проверил всё что можно было ,проводку (5вольт) масса ,сигнальный провод исправны.ДАД был куплен новый(оригинал) . Но вот что смущает ,напряжение на дад при атмосферном давлении 2.4-2.5 вольта ,на старом дад в тех же условиях 1.26вольта (ошибка была 0105-002) .Скажите может у кого есть правильные данные на этот авто. В авто дате написано 1.9вольта при атмосфере. Вот и не знаю где кому верить. с ув Влад
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение sergeyelektri » 30 май 2019, 07:16 | Cообщение: #8

Так чем проблема - на разъем датчика давления наддува цепляем переменный резистор 10кОм крутим и смотрим показания в дате.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение Vlad-31 » 30 май 2019, 09:30 | Cообщение: #9

Так в том и дело что,что бы не делал этим резистором ни чего не меняется .Показания сканера при включении раз прыгнет на 791 ,445,и ставит 800 кПа.
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение Vlad-31 » 30 май 2019, 10:04 | Cообщение: #10

Сейчас отключил разъём от дад и подал на сигнальный пин 1.8 вольта от лаб источ питания ,так и ни чего не изменилось как было 800 кПа так и есть .Контакт на разъёме эбу отличный.
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение васек » 30 май 2019, 10:06 | Cообщение: #11

При включении зажигания и на хх, - три датчика должны показывать примерно одинаковое давление.
Давление атмосферного столба.
На хх - нет наддува.
Поэтому все три штатных датчика MAP (ATMOSPHERIC PRESSURE + INTAKE AIR PRESSURE + BOOST PRESSURE ) должны показывать атмосферное давление.
Вот параметры на хх :
MB SPRINTER IDLE DATA.PNG
MB SPRINTER IDLE DATA.PNG (92,34 Кб) Просмотров: 1676

Но сами датчики - отличаются.
Для примера - вот показания двух штатных датчиков (INTAKE AIR PRESSURE + BOOST PRESSURE ) и пульсация картера.
Старт исправного SPRINTER (OM646):
MB SPRINTER START.PNG
MB SPRINTER START.PNG (128,91 Кб) Просмотров: 1679
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение wwmark » 30 май 2019, 11:49 | Cообщение: #12

васек писал(а):... должны показывать примерно одинаковое давление.


Скажите, Василий, а какая разница давления (из практики) возможна между INTAKE AIR PRESSURE и BOOST PRESSURE при забитом воздушном фильтре?
wwmark
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение васек » 30 май 2019, 12:49 | Cообщение: #13

Оба параметра - динамические.
Сравнивать MAP INTAKE и MAP BOOST - нужно в BOOST LOG на оборотах.
В движении,под нагрузкой.
.
Как сравнить разницу MAP INTAKE и MAP AIR?
Если есть реально большая разница в показаниях MAP INTAKE и MAP AIR на хх , то в корпусе фильтра уже не фильтр ,а заглушка.
Всё должно уложиться - в параметр из букваря.
Отличие параметра MAP на впуске, от параметра MAP встроенного в ECU, - должно быть в допуске.
Иначе - будет подменное значение в параметрах и "авария" :
INTAKE AIR PRESSURE DEVIATION.PNG
INTAKE AIR PRESSURE DEVIATION.PNG (5,64 Кб) Просмотров: 1624

.
Намного важнее - показания HFM.
Если фильтр оказывает реальное сопротивление потоку,то об этом информирует HFM.
При наличии вот таких ошибок :
MB INTAKE OFFSET.PNG
MB INTAKE OFFSET.PNG (8,93 Кб) Просмотров: 1626

- наездник отправляется в лабаз за новым оригинальным фильтром (чтобы он там - не рассказывал).
.
После замены фильтра,проводится адаптация HFM :
MB HFM INITIALIZATION.png
MB HFM INITIALIZATION.png (10,77 Кб) Просмотров: 1627

.
Это - из практики.
В теории - может и по-другому.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Спринтер 0105 B 5/1

Сообщение Vlad-31 » 30 май 2019, 21:02 | Cообщение: #14

Добрый всем вечер!!! Не исправность устранена. Что было сделано,вырезаны 3 провода идущие на датчик давления от разъёма Эбу .Так появились 5 вольт на питание датчика,далее появился сигнал с датчика давления на Эбу,но масса так и не появилась даже после замены провода(прикрутил в удобном месте) и авто ожило. При всём этом проводка звонилась замечательно ,не подкопаешься , и сами провода в идеальном состоянии.Что произошло в Эбу не знаю,(про массовый провод) вскрыл там всё тоже очень хорошо. Васёк спасибо !!!
Vlad-31
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:33
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9