Оба параметра - динамические.
Сравнивать MAP INTAKE и MAP BOOST - нужно в BOOST LOG на оборотах.
В движении,под нагрузкой.
.
Как сравнить разницу MAP INTAKE и MAP AIR?
Если есть реально большая разница в показаниях MAP INTAKE и MAP AIR на хх , то в корпусе фильтра уже не фильтр ,а заглушка.
Всё должно уложиться - в параметр из букваря.
Отличие параметра MAP на впуске, от параметра MAP встроенного в ECU, - должно быть в допуске.
Иначе - будет подменное значение в параметрах и "авария" :
- INTAKE AIR PRESSURE DEVIATION.PNG (5,64 Кб) Просмотров: 1624
.
Намного важнее - показания HFM.
Если фильтр оказывает реальное сопротивление потоку,то об этом информирует HFM.
При наличии вот таких ошибок :
- MB INTAKE OFFSET.PNG (8,93 Кб) Просмотров: 1626
- наездник отправляется в лабаз за новым оригинальным фильтром (чтобы он там - не рассказывал).
.
После замены фильтра,проводится адаптация HFM :
- MB HFM INITIALIZATION.png (10,77 Кб) Просмотров: 1627
.
Это - из практики.
В теории - может и по-другому.