Nissan AD 1999, коммерческий фургон, III поколение, Y11 qg15

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Nissan AD 1999, коммерческий фургон, III поколение, Y11 qg15

Сообщение paragraf » 10 апр 2017, 17:30 | Cообщение: #1

\Горит чек Р0100, не развивает обороты, подмена дмрв ошибку не убрало. Обнаружено питание на дмрв 12 вольт. На коричневой фишке ддз питание 1в, сигнальний 0.02в естественно. Не хватает топлива естественно, обороты не развивает. Человек сделал замену колец и проехал всего 500км. Провода звонятся на дмрв точно все. На ддз нашел один питания до оранжевой фишки и она опять ушла опять в жгут. Больше времени разбираться не было, стемнело машина во дворе дома.. стемнело.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Nissan AD 1999, коммерческий фургон, III поколение, Y11 qg15

Сообщение васек » 10 апр 2017, 19:22 | Cообщение: #2

Ошибку по MAF, - надо "доработать".
Кроме питания +12 вольт,должно быть ещё питание +5 вольт.
Должна быть норм аппаратная масса.
На сигнальном проводе при включении зажигания, - около 1,0 вольта.
При работе на хх - около 1,2 вольта.
При rpm=2500 - около 1,8 вольта.
QG P0100 MAF.rar
(1,11 Мб) Скачиваний: 12

Питание на TPS ,тоже неясно, - почему 1,0 вольт?
Должно быть +5,0 вольт.
Возможно в этом и проблема.
Где-то опора +5 вольт например, - "прилегла" на массу.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Nissan AD 1999, коммерческий фургон, III поколение, Y11 qg15

Сообщение paragraf » 11 апр 2017, 02:52 | Cообщение: #3

Машина из под деда, пробег 180, жгуты проводки, вроде в идеальном состоянии. Да пять вольт в MAF скорей всего потеряны ибо на автомате смотрел, когда на сто вольтаж покоя 1.03 было. В полевых условиях мультиметром 0.45 какието :shock:
Схемку типа этой на TSP может имеется. Книга есть, но качество не очень.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Nissan AD 1999, коммерческий фургон, III поколение, Y11 qg15

Сообщение васек » 11 апр 2017, 03:40 | Cообщение: #4

Если подойдёт : https://yadi.sk/d/uCFRVrpT3Gqo9b
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Nissan AD 1999, коммерческий фургон, III поколение, Y11 qg15

Сообщение paragraf » 11 апр 2017, 17:05 | Cообщение: #5

Подойдет еще как, да и пригодиться. Ниссанов тут много и то бензин едят, то не едут. С таким мануалом все будет хорошо :)
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Nissan AD 1999, коммерческий фургон, III поколение, Y11 qg15

Сообщение paragraf » 13 апр 2017, 18:46 | Cообщение: #6

Всем здрасте, сегодня добрался до ниссана. Промерил пин на 5 вольт. Около ноля. Вкрыл жгут от эбу. Схема на эбу другая, но принцип тот же. :) при ближайшем рассмотрении с "111 ноги" коннект на три провода, а это маф, дпдз и по шлейфу датчик давления хлагена. Перед событиями месяц назад у машины рванул радиатор. ОЖ была в датчике давления хлагена или как там его. Все заработало, эбу и авто ожило. Притом до ремонта был один чек(Р0100) , теперь моргает(самодиагностика) штуки три, но это уже другая история когда доедет до Сто :D
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3