yurissko писал(а):Прошивать ездили для удаления сажевого, за одно выкинули пневмоподвеску только физически, после прошивки авто ездило почти год нормально,
потом начало время от времени терять тягу, клиент говорит, что в момент потери тяги он не слышал работу турбины, эти потери тяги были не систематичны и в конце концов всё таки имеем то что сейчас, об ездил он некоторых спецов, результата ноль.
Клиент решился менять драйвер, а там видно будет. Но есть ещё один вопрос, клиент хочет на выходных поехать на моря на этом авто, и мне интересно если я ему сделаю вакуум на турбину на прямую, без клапана, это во что то проблемное может вылиться?
Igor1973 писал(а):Мораль-то сей истории какова?
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3