peugeot expert-2 двигатель RHR

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение yurissko » 06 июл 2017, 01:00 | Cообщение: #21

Igor1973 писал(а):Судя по осциллограмме дело тут точно не в драйвере. С каких точек снимались эти сигналы? Подписать, чтобы никто не переспрашивал, сложно было?

С разъемов клапанов, относительно массы.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 01:46 | Cообщение: #22

Канал 2 - это: ... ?
Канал 3 - это: ... ?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение Виджар » 06 июл 2017, 08:23 | Cообщение: #23

Привет. Игорь, так в сообщении с файлом вроде же написано, что 2- трансдюсер EGR, 3- Турбины..)). Попробовать снять сигнал прямо с ноги драйвера (если вызвонил нужную) для перестраховки, ну и менять драйвер. На французах такое еще не попадалось, а на VAG 1.6 этот драйвер уже пару раз встречался убитый. Там он стоит на управление форсунками. Заказывал у Алибабы...что то около 150 руб шт. В России уже 600-700 руб. Ремонт блока у нас от 5000 руб.
Да, и еще бы перестраховался....не сильно знаком с PSA, все таки маловато едут, а вот Mercedes VITO почаще. Там есть такой нюанс, что при выходе из строя 22 или 23 предохранителя (точно не помню) отрубается как бы "половина ЭБУ". Управления на турбину то же нет. Машина работает как ни в чем не бывало, только тупит естественно. Я к тому, что не помешало бы проверить все питания и массы на ЭБУ. Удачи!
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 09:44 | Cообщение: #24

Привет, Виталий! Да, теперь вижу, дескрипшн есть. Вчера не заметил - бес попутал. Кстати, этот же бес зачем-то обозвал 3-й канал Первичное напряжение. А во втором фигурирует слово "Форсунка". ;) Не верю, что это yurissko сам нарочно так сделал. ;)

Тогда конечно драйвер под большим подозрением. yurissko, как звонится его выход?

Ещё меня интересует вопрос, возможно ли этот блок прошить без вскрытия, а то клиент говорит что ему его прошивали?

Возможно.

Если возможно, то может не правильная прошивка влиять на этот клапан,

Может.

Ещё нашёл скрутки на обеих проводах что идут к этому модулятору, как раз друг возле друга и провода к фишке модулятора от скруток далее идут другого цвета. Может при каких то условиях эти провода замкнули друг с другом, мог ли вылететь драйвер?

Мог вылететь при замыкании несмотря на встроенную защиту выходов. Поэтому я и спрашиваю - как звонится его выход?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 09:59 | Cообщение: #25

Кстати, принимая во внимание это:
...клиент говорит что ему его прошивали...


можно предположить, что ошибок от системы мы уже не дождемся. Мы же не знаем, кто там был - мастер, или прошивальщик. Соответственно не знаем, что он туда вдул и зачем. Я бы для начала вернул на место оригинал. Глядишь и клапан заработал бы. Но для начала звони выход и сравнивай показания с соседними каналами. Их у этого драйвера несколько.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение васек » 06 июл 2017, 10:03 | Cообщение: #26

yurissko писал(а):Вызвонил этот пин к микросхеме ATIC39-B4 A2C08350

На какие пины микрухи подключены оба клапана?
Отключить оба клапана и прозвонить на ножках микросхемы эти выхода относительно массы.
Должны звониться одинаково,так как это - идентичные каналы.
Если прозваниваются по-разному - "сдувать" и менять микруху.
Тогда прошивка - "не при чём".
Multifunction IC for engine management system.PNG
Multifunction IC for engine management system.PNG (84,45 Кб) Просмотров: 309
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение yurissko » 06 июл 2017, 10:31 | Cообщение: #27

Звонятся относительно 26, 27, 58, 59 ножек драйвера абсолютно одинаково.
Вложения
Multifunction IC for engine management system.PNG
Multifunction IC for engine management system.PNG (73,72 Кб) Просмотров: 286
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение васек » 06 июл 2017, 10:38 | Cообщение: #28

Если на эти ноги приходят оба клапана (4 и 49),то у Вашей микросхемы - другая распиновка.
Прозванивать нужно относительно массы.
Так понимаю, - что масса совпадает с выложенной распиновкой.
Если относительно массы всё одинаково,- тогда , как сказал Игорь,надо вернуть для начала стоковую прошивку.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение yurissko » 06 июл 2017, 10:55 | Cообщение: #29

Понял, но возникла другая мысль, если дело в прошивке, то по идее со сканера при активации этого клапана он должен срабатывать или даже активация при этом может быть отключена. Поставил блок на авто, подключил осциллограф на ножки драйвера, картинка та же что и на самих клапанах.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение васек » 06 июл 2017, 10:57 | Cообщение: #30

Если предположить ,что залили прошивку "атмо" или какую-то "кривую" , - то ни активации ни ошибок - не будет. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение yurissko » 06 июл 2017, 11:00 | Cообщение: #31

Ещё, клиент признался что они отключили певмо подвеску, грубо отключили. Это может повлиять на турбину?
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение yurissko » 06 июл 2017, 11:02 | Cообщение: #32

васек писал(а):Если предположить ,что залили прошивку "атмо" или какую-то "кривую" , - то ни активации ни ошибок - не будет. ;)

Я уже писал, что проблема с турбой возникла ещё до прошивки, они просто "лечили" это прошивкой.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение васек » 06 июл 2017, 11:05 | Cообщение: #33

Сейчас - всё зависит от Ваших условий и возможностей.
Что для Вас проще,сдуть "копеечную" микруху или "перешить" ECU.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение a_electric » 06 июл 2017, 12:30 | Cообщение: #34

Я думаю что общими усилиями блок будет завален окончательно. Тс пишет что опыта маловато. Мы не знаем какое оборудование он имеет, а даём советы. Самое простое, и это можно было сделать до разборки блока, обновить софт РР2000. И то после этого нужно править кодировку блока по которой у тс тоже возникли бы вопросы. Залить по бдм родной софт, так его ещё нужно иметь. Так же нужно иметь соответствующий программатор и уметь им работать. Если залить фул от точно такого блока, то у тс возникнут проблемы с иммо с которым он тоже сам не справится. Пересадить драйвер не имея опыта и соответствующего оборудования, приведёт к 100%-му увалу блока. Думаю что большая часть дорожек будет оторвана вместе с переходами. Так что если нет чем и нет опыта и знаний, лучше отдать авто тем у кого всё это имеется. Потому как клиент скажет что машина приехала своим ходом, а теперь труп - сделай как было. И тут уже бапки начинают течь не в твой карман, а из твоего под громкие высказывания разгневанного клиента.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 12:48 | Cообщение: #35

Петя, советы даем мы, но думать и принимать решение должен он. И с голой жопой кидаться на танки конечно не очень мудрое решение. ;) А так я с тобой согласен.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение yurissko » 06 июл 2017, 12:55 | Cообщение: #36

Сканер Launch M-Diag, пока такой, с другими пижами пробовал, отрабатывает норм, понимаю что функционал маловат, но пока так. Что касается пайки, я радиомеханик уже 25 лет, паять умеем и станция есть, это не проблема. А вот на счёт прошивки блоков, то это только по нашемаркам, в иномарки не лезу и лезть не буду, нет смысла в финансовом аспекте.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2017, 14:28 | Cообщение: #37

yurissko писал(а):Сканер Launch M-Diag, пока такой, с другими пижами пробовал, отрабатывает норм, понимаю что функционал маловат, но пока так.

Для этих корчей PSA XS Evolution крайне желательно прикупить.

Что касается пайки, я радиомеханик уже 25 лет, паять умеем и станция есть, это не проблема.

Это хорошо. Значит уже и не с совсем голой этой :!: Шутка. ;)
Только в этом случае я бы с прошивки начал.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение a_electric » 06 июл 2017, 15:06 | Cообщение: #38

yurissko писал(а):нет смысла в финансовом аспекте.

Лексия сейчас стоит столько, что подняв этот блок или авто, она сразу отобьётся несколько раз.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение yurissko » 06 июл 2017, 22:08 | Cообщение: #39

Сегодня вызвал клиента на коврик, не брата хозяина авто, который мне пригнал машину, а общался с самим хозяином. История такова, этот пижик у него почти полтора года, был заменён двигатель через полтора месяца от покупки, так как рассухарило клапана и весь движок кирдык пришёл, поставили такой же. Прошивать ездили для удаления сажевого, за одно выкинули пневмоподвеску только физически, после прошивки авто ездило почти год нормально, потом начало время от времени терять тягу, клиент говорит, что в момент потери тяги он не слышал работу турбины, эти потери тяги были не систематичны и в конце концов всё таки имеем то что сейчас, об ездил он некоторых спецов, результата ноль. Клиент решился менять драйвер, а там видно будет. Но есть ещё один вопрос, клиент хочет на выходных поехать на моря на этом авто, и мне интересно если я ему сделаю вакуум на турбину на прямую, без клапана, это во что то проблемное может вылиться?
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: peugeot expert-2 двигатель RHR

Сообщение a_electric » 06 июл 2017, 23:28 | Cообщение: #40

Самое худшее что может быть , так это немножко жмуриков. И это не шутка. Вот плетётся к примеру перед тобой фура и куча встречных. Ты знаешь что машина рвёт из под себя и подбираешь момент чтобы успеть обогнать, пока не подоспела очередная встречная. Газ в пол и уже почти обогнав фуру и готов проскочить перед встречной, как тут система обнаруживает передув, с которым она не может справиться посредством штатной регулировки геометрии и сваливается в аварийный режим - режим ограничения мощности. И получается, что твой расчёт на "рвёт из под себя" накрылся медным тазом. Обогнать ты уже не успеваешь, а тормозить поздно. Далее можно только догадываться. В лутшем случае замена нижнего белья. В хутшем...
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10