chevrolet lumina z34 1991

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

chevrolet lumina z34 1991

Сообщение sashok21 » 27 июл 2017, 21:46 | Cообщение: #1

Пригнали chevrolet lumina z34 1991 год , большой расход бензина и слабо тянет, заводится хорошо, немного потраивает. По двигателю ошибка 43- дитчик детонации. Проверил его, сигнал до эбу есть. Сделал тест на ЭРЦ, фото прилагаю, не тянут 1,3 и 5 цилиндр. Снять давление в цилиндрах ДД только смог в 2,4 и 6, в другие не подлезти, так как это V образный двигатель и мешает передняя перегородка, нужен гибкий переходник, пока его нет. По датчику ДД

Откр. вып: -117° (63°), Закр. вп: 66° (606°)
Состояние двигателя:
(!) Выпускной и впускной распредвалы установлены на 2 зуб(а) раньше.
Проверил метки ГРМ. (ели нашёл в интернете, может и не то) На фото всё написано.
Давление в рампе 2.6 кг и при прогозовке не падает, свечи чёрные. Делал анализ вторички. пропусков нет.
Вложения
дд шева2.mt4
(43,84 Кб) Скачиваний: 4
MT Pro 4 17.07.27 21-36-58.png
MT Pro 4 17.07.27 21-36-58.png (28,92 Кб) Просмотров: 740
MT Pro 4 17.07.27 20-50-16.png
MT Pro 4 17.07.27 20-50-16.png (59,41 Кб) Просмотров: 738
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение sashok21 » 27 июл 2017, 21:52 | Cообщение: #2

Может у кого есть схема как правильно должны стоять метки, и куда и что смотреть.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение Vitoc » 27 июл 2017, 21:55 | Cообщение: #3

А на скрине порядок цилиндров 1342, а анализ на шесть , это как ?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение sashok21 » 27 июл 2017, 22:04 | Cообщение: #4

Да глюк ко кой то. сейчас проверил всё гут. А может пока я делал скрин сынуля на руках сидел и помогал кнопки жать :)
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение васек » 27 июл 2017, 22:36 | Cообщение: #5

На метки можно не смотреть.
Одноразовые.
Звёзды - без шпонок.
Если откручивали когда-то , то можно поставить как угодно.
Для правильной установки нужны вот такие кондукторы :
J38613-A.PNG
J38613-A.PNG (32,07 Кб) Просмотров: 712

На валах есть площадки для фиксации:
МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШАБЛОНА.PNG
МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШАБЛОНА.PNG (125,17 Кб) Просмотров: 711

На них помещают кондуктор и закрепляют болтом:
ПОЛОЖЕНИЯ ШАБЛОНОВ ПРИ УСТАНОВКЕ.PNG
ПОЛОЖЕНИЯ ШАБЛОНОВ ПРИ УСТАНОВКЕ.PNG (133,65 Кб) Просмотров: 710

Вот общая картина :
РЕМЕНЬ ГРМ.PNG
РЕМЕНЬ ГРМ.PNG (149,17 Кб) Просмотров: 718
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение sashok21 » 28 июл 2017, 06:45 | Cообщение: #6

Спасибо Васек, я видел эту картинку, но думал что зти пластины просто ролики прижимают, а оно вот как. Надо крышку ГРМ снимать.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение sashok21 » 29 июл 2017, 11:27 | Cообщение: #7

Снял крышки ГРМ, и шо вы дума яте, эти механики умудрились мало того что на 2,4 и 6 цилиндре валы не точно стоят, так еще в 1,3 и 5 цилиндре валы развернули на 180 градусов.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение sashok21 » 06 авг 2017, 14:23 | Cообщение: #8

Сделал тачку. Информацию что дал Вася не точная. пришлось скачать alldata 53 где есть шевроле, нашёл техноту по установке ГРМ и через переводчик гугл понял как надо. А нужно было при снять 4 шкива грм так чтоб они могли вращаться на распредвалу. Установить кондуктор на 1,3 и 5 цилиндр, установить коленвал в ВМТ. Поставить ремень и натянуть. Потом зажать шкивы болтами, снять кондуктор и провернуть колен вал на 360 градусов, в ВМТ, установить кондуктор на 2, 4 и 6 цилиндр и зажать эти шкивы,. Как устанавливать кондукторы понятно по фото.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение васек » 06 авг 2017, 16:00 | Cообщение: #9

Оба источника , - информацию одну и ту-же предоставляют.
Эта информация из официального мануала GM.
На рисунке - отдельно оговорён этот момент (о том - что площадки на одном банке смотрят вверх,а на другом вниз - после окончательной установки):
CHEVI РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.PNG
CHEVI РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.PNG (154,16 Кб) Просмотров: 495

Главное, - теперь есть опыт по этим движкам.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение КФЛ » 06 авг 2017, 18:01 | Cообщение: #10

А нужно было

Этот алгоритм установки ГРМ одинаков для всех двигателей , где шкивы стоят на конусах , а не на шпонках. Очень частая ошибка.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение sashok21 » 06 авг 2017, 19:33 | Cообщение: #11

Я учусь у Василия и не имею против ничего против, спасибо ему за помощь, нам бы всем такие познания как у его. А отписался для образования всем. Наберите эту тачку в инете, так там вся история её, наши механики только ставят метки краской и меняют грм , а проверить всё и пере становить слабо. Всё равно ВАСЁК спасибо ВАМ отдельное.

\,
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: chevrolet lumina z34 1991

Сообщение КФЛ » 07 авг 2017, 19:56 | Cообщение: #12

Да тут и возражений нет никаких. Я просто сказал, что ошибка при установке ГРМ , где шестерни стоят на конусах, очень распространена.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6