Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение Badim » 28 июл 2017, 09:57 | Cообщение: #1

Chevrolet Captiva ошибки по педали газа, заслонки, ЕГР.
Датчики которые не в ошибках, не правильные показания. Температура 56, по факту 85, ДР-70.
Заводишь УОЗ +6, через 30 сек -16.
На осцилках постоянный шум...
Может у кого было что подобное? Жара не дает мозгу нормально работать :)
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение васек » 28 июл 2017, 10:48 | Cообщение: #2

Разбираться с опорными напряжениями +5 вольт к датчикам.
Напряжения сгруппированы в несколько групп.
Поднимали вопрос про это, здесь на форуме.
Вот - вся CAPTIVA : http://tis-chevrolet.com/
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение Badim » 28 июл 2017, 11:16 | Cообщение: #3

Спасибо, это есть, опорное тоже есть, как бы 3-й день круголями.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение васек » 28 июл 2017, 12:02 | Cообщение: #4

Если есть схема, - делать полный pin-point ECU.
Увод УОЗ сильно в минус после старта ,шум на осях, -
часто связаны с пониженным напряжением питания контроллера или с плохой массой.
Масса может быть "подстреляна" и в самом ECU.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение Badim » 28 июл 2017, 12:30 | Cообщение: #5

васек писал(а): или с плохой массой.
Масса может быть "подстреляна" и в самом ECU.

На это большое подозрение, тем более прикуривали.
Вот только сам вряд ли вскрою такой мозг.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение Vitoc » 28 июл 2017, 12:49 | Cообщение: #6

Для начала, просто массы проверить а потом уже трепанацию делать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение васек » 28 июл 2017, 12:55 | Cообщение: #7

Прозвонить на разъёме контроллера вход силовой массы в ECU и выхода аппаратных масс из него.
Если нет контакта внутри блока,можно для проверки объединить силовую массу и аппаратную через предохранитель номиналом 1-2 ампера.
Повторю - для проверки.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение Badim » 29 июл 2017, 10:09 | Cообщение: #8

Как правильно проверить аппаратные массы?
Вообще запутался, на одни встаешь сразу +12, на других после вкл зажигания...
Такая картинка на заведенной, массы с J2 37 и 25 контактов.
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (79,01 Кб) Просмотров: 944
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение васек » 29 июл 2017, 10:40 | Cообщение: #9

Badim писал(а):массы с J2 37 и 25

Это - не массы.
Это управление EGR и EVAP.
Выхода драйверов на клапана.

Аппаратные массы - на схеме обозначены как Low Reference.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение a_electric » 29 июл 2017, 10:44 | Cообщение: #10

Ну вот он и ответ - откуда браться потенциалу на минусовом проводе. Как и писали выше, соедени силовую массу и цифровую и смотри результат.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение васек » 29 июл 2017, 10:59 | Cообщение: #11

Массы объединяются в жгуте.
Есть кросс колодка JX103 (провода - оранж/чёрный) :
JX103+.PNG
JX103+.PNG (40,07 Кб) Просмотров: 981

JX103.PNG
JX103.PNG (27,14 Кб) Просмотров: 983

Есть кросс-спайка(провода - коричневые) :
J102.PNG
J102.PNG (15,2 Кб) Просмотров: 981


Проверить надо этот кросс - JX103.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение Badim » 29 июл 2017, 11:11 | Cообщение: #12

Встал на J1 контакты 78 79, получается массы педали газа, и как понять нормальная масса или ой?
Вложения
акселератор.PNG
акселератор.PNG (49,06 Кб) Просмотров: 927
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Captiva 2008 2,4 бензин

Сообщение васек » 29 июл 2017, 11:34 | Cообщение: #13

Скорее всего есть проблема с массой.
Такого уровня потенциал имеют треки педали, а не масса.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3