Mazda Bianta ДВС-LF3F

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение freefolling » 24 авг 2017, 20:41 | Cообщение: #1

Троит на холодную. Повышенный расход.
"Потихоньку неисправность себя проявляла. Могла пару раз сбоить на холодную, затем нормально начинала работать. Потом заметно больше подтраивала на холодную, но каждый раз с
прогревом пропадало. Сейчас каждый раз отчетливо троит. И с прогревом пропадает"

Клиент ездил на диагностику, но видимо к колхозникам. Они ничего не сказали. Сам клиент механик судовой, поэтому менял свечи, где то полторы тысячи назад, но не более двух. Поставил фирменные "MoCo" на них
написано.
Свечи все в черной шубе. Ну т.к масло не жрет, да и шуба сухая, то богатая. Они прям как по учебникам - богатая.
Клиент ездил на мойку форсов без снятия (прямой впрыск снимать - жесть). Но результата не было, тогда кстати и свечи поменял.

Я по результатам приговорил чистить форсунки. Что скажете вы?

https://yadi.sk/d/-wcQB_jr3MJMfP Эффективность
https://yadi.sk/d/F4WyATjL3MJQ4G Вторичка
https://yadi.sk/d/uYucKiAt3MJLnu Клапана
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение васек » 24 авг 2017, 21:50 | Cообщение: #2

freefolling писал(а):Что скажете вы?

Нужно увидеть коды ошибок.
Нужно увидеть лог Forscan или вообще какой-нибудь лог.
Расхождение заданного и фактического давления топлива.
Длинные и короткие тримы.
Работу петли.
Что-нибудь надо увидеть, кроме осей.
Сравнить параметры с эталоном.
Если есть различия , - понять, чем они вызваны.
Так - наверно.
А форсунки, - уже мыли раз ,помоют ещё раз.
Хуже наверно не будет.
А вот будет ли лучше, - вопрос.
По тесту,относительная компрессия второго горшка - немного хуже.
Работа первого горшка на хх - чуть хуже.
На основании одного теста, не рискнул бы делать вывод.
Если есть повторяемость, - тогда конечно можно предположить что первая форсунка не в кондиции.
Тогда надо добавить пропан ,смотреть как и что изменится.
Но и это может не помочь,так как у Вас уже есть тенденция двигателя "богатая смесь".
Можно пробовать искусственно обеднить смесь,после этого смотреть петлю или выполнить тест.
Можно также предположить, что троение на холодную ,связано с механикой второго горшка.
Задиры в цилиндре например,но это надо перепроверить пневмо-тестером.
До этой проверки, это - не очевидно.
Вот эталон Mazda 2,0 непосредственный впрыск :
CX5 data idle.rar
(28,74 Кб) Скачиваний: 18

Вот так выглядит стрим при проблемных форсунках:
MAZDA P0171 LEAN IDLE DATA.rar
(36,63 Кб) Скачиваний: 12

Может быть и обратный результат (непосредственный впрыск - он такой),но чаще - именно так.
Для этого и нужен лог, чтобы понять ситуацию.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение freefolling » 25 авг 2017, 00:01 | Cообщение: #3

газа нет. только бенз. на этой авто никогда не стоял.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение васек » 25 авг 2017, 00:03 | Cообщение: #4

Пропан, - для теста ,во впускной коллектор.
Принудительное обогащение смеси.
Если предположить, что форсунки плохо распыляют смесь, тогда сгорание - неполное.
На выходе будет избыток кислорода.
Ток накачки широкополосника укажет ECU ,что смесь - бедная.
Тот прибавит время импульса.
"Уплывут" тримы.
Будет кОпоть на изоляторе.
Добавив пропан,Вы можете поменять картину.
Наблюдая ток зонда в параметрах и изменение короткого трима,можно сделать выводы.
Последний раз редактировалось васек 25 авг 2017, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение freefolling » 25 авг 2017, 00:18 | Cообщение: #5

Так ведь и так богатая. Я не понимаю
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение Igor1973 » 25 авг 2017, 00:42 | Cообщение: #6

Зонд дает информацию о количестве кислорода в выхлопных газах. Именно кислорода, а не углеводородов и того, что от них должно остаться.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение freefolling » 25 авг 2017, 14:07 | Cообщение: #7

Я поначалу подумал за заклинивший егр, но на холостых он не должен давать неровность работы, тем более непосредственный впрыск. там и 30 - 40 к одному может достигать. меня троение очень смущает.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Mazda Bianta ДВС-LF3F

Сообщение Vitoc » 25 авг 2017, 18:57 | Cообщение: #8

Ошибаетесь, если он заклинил или не плотно прилегает то будет такая картина как у Вас.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4