По давлению там такая ситуация. Орсом показывает значения давления инверсно,
т.е. при вкл. заж. - Норма, а при работе мотора и срабатывании датчика давления - Недостаточное давление.
Автоком при этом показывает правильно.
- Давл. вкл.заж.png (2,17 Кб) Просмотров: 3064
- Давл. масла-конт.5.png (15,21 Кб) Просмотров: 3058
. Давление не измерял, муфты срабатывают при внешнем управлении.
Попытки выяснить правильность установки валов и маркеров, увы, не дали результата. То есть, как мог проверил, всё почти сходится, но при этом вЫпускной сигнал спешит, не соответствует эталону. Точнее так: при установке КВ в ВМТ, фиксатор чётко попадает в паз вЫпускного вала, именно того, который как будто спешит. При этом впУскной вал чуть не входит, уже впереди, чтобы вошёл, надо КВ чуть назад, примерно 5* по КВ. Получается, что по железу чуть спешит впУскной, а по сигналам - вЫпускной.
Не могу понять.
- вЫп. От базы.jpg (175,35 Кб) Просмотров: 3063
Вот на тему:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23423Интересует вопрос, нигде не нашёл, какой зуб ДПКВ соответствует ВМТ для Z16XER ?
В моём случае 14, но вот для Z18XER это 17, это знаю точно, имел интим как-то :
viewtopic.php?f=9&t=3446 .
- 11-.png (44,4 Кб) Просмотров: 3041
Мотор меняли, может и тут что не...
С уважением Алексей.