Страница 2 из 3

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 21:45
васек
DEFO писал(а):какой зуб ДПКВ соответствует ВМТ для Z16XER ?

Так-должно быть.
OPEL ASTRA H Z16XER SIMTEC75.PNG
OPEL ASTRA H Z16XER SIMTEC75.PNG (7,41 Кб) Просмотров: 1529

OPEL ASTRA H Z16XER SIMTEC75+.PNG
OPEL ASTRA H Z16XER SIMTEC75+.PNG (15,01 Кб) Просмотров: 1529


ВМТ жёстко привязана к реперу колен-вала при расчёте УОЗ,видимо поэтому, угол так поздно на Твоей оси.
Возможно, сальник установили в крышку со сдвигом.
Или сам диск.
Тогда - всё складывается.
На VAG например, - частая история.

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:47
DEFO
Васек, "исходя из начального заданного..." всё равно не убеждает в том, это м.б. как 14, так и 17 (16), надо знать.
Надо бы ДД-ДПКВ с исправного.
https://www.youtube.com/watch?v=ebpMDOuXgP4

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 22:49
васек
В стриме, на хх прогретого двигателя, стоит УОЗ=10 градусам.
Нетрудно посчитать.
Фактическую ось с датчиком давления ,посмотрю.
Должна быть.
Для "косяка" , - есть простор:
OPEL ASTRA H Z16XER SIMTEC75++.PNG
OPEL ASTRA H Z16XER SIMTEC75++.PNG (298,37 Кб) Просмотров: 1528

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 23:54
Grey_earl
Вот тут ещё есть осцилка. viewtopic.php?p=17212#p17212

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:27
Виджар
Привет. Нашёл у себя с подобного A16XER.... ВМТ на 14 зубе . ))

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:42
DEFO
Спасибо, Виджар, но это вконец приклинивает мне мозги, я так надеялся, что на 17-м. Куда думать дальше? :?
Пардон, А16..., нет, надо Z16 !!!

К слову, маркеры ДПКВ двигателей A18XER и Z18XER тем и отличаются, 14-й и 17-й зуб ВМТ.

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 14:25
Grey_earl
Z16XEP ДД 20 зуб ДПКВ

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 15:06
DEFO
Спасибо, надо XER.

A16XER - 14,

Z16XEP - 20,

Z16XER - ?

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 19:58
DEFO
васек писал(а):В стриме, на хх прогретого двигателя, стоит УОЗ=10 градусам.
Нетрудно посчитать.

Вот примерно сходится, если линейку по 13-му зубу автоподстраивать, т.е. получается всё таки 14-й зуб ВМТ?
Я надеялся на 17-й, тогда как-то объяснялось бы положение вещей, а так ситуация вовсе тупиковая.
Автоподстройка по 13-му зубу.png
Автоподстройка по 13-му зубу.png (44,34 Кб) Просмотров: 1337

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 21:06
васек
Алексей,сейчас Ты сам себя запутаешь.
В OPCOM угол "-10 " означает что искра лупит раньше ВМТ на 10 градусов.
То есть опережение равно +10 градусов.
По реперу, для Z16XER двигателей - это 14 зуб.
ВМТ для них получается -16 зуб (надо перепроверить).
Держусь версии, что стоит сальник от другого мотора.
Или при установке каким-то образом "организовали" сдвиг.
Если всё отбросить, - то имеешь Ты такую картину.
Есть физическая ВМТ, и есть угол зажигания который бьёт далеко позже за ней.
И это - не стабилизация хх.
Не бывает настолько "в минус" - стабилизация.
Только - мнение.
Надо конечно ось увидеть с исправного двигателя.
Пока - не нашёл.

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 22:36
DEFO
Точно так и есть, проверил эту версию. Вот на картинках всё расписал. Т.е. , если предположить, что репер должен стоять так, чтобы ВМТ соответствовал 16(17) зуб, то все пазлы сходятся.
ХХ.png
ХХ.png (32,25 Кб) Просмотров: 1293
ПХХ при сбросе оборотов.png
ПХХ при сбросе оборотов.png (30,41 Кб) Просмотров: 1293
Тогда всё сходится и по положению железа: вЫп вал - на месте, а чуть спешит - впускной, не входит фиксатор.
Сходится и по аналогии с парой: A18XER и Z18XER , 14-й и 17-й зуб ВМТ.
Этим объясняется, что на 3-х цилиндрах с ДД так и не завёл, слишком поздний реальный УОЗ.
васек писал(а):Держусь версии, что стоит сальник от другого мотора.
Например, A16XER. На клапанной крышке маркером так и написано: 16XER , поди разберись.

васек писал(а):Надо конечно ось увидеть с исправного двигателя.
Да!
Вот если сдвинуть сигнал ДПКВ до 16-го зуба, то сигналы ДПРВ хоть и не совсем приходят в соответствие с эталоном, но хотя бы симметричны, как и должно быть.
16.png
16.png (39,34 Кб) Просмотров: 1294

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 01:48
DEFO
васек писал(а):Надо конечно ось увидеть с исправного двигателя.
Пока - не нашёл.
На Вас вся надежда.

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 08:18
Виджар
Привет. Да уж.....интрига ))). Как уже в последнее время развилась тема осциллографа, и никто так и не снял еще нужную осцилку. То времени нет, то желания, а как клюнет.... :) . Вспомнил только двух владельцев-клиентов на подобных авто. Обзвонил...все печально, уже продали свои машинки. Контактов нет. Попытаюсь еще поискать подобный движок. А так пока к сожалению помочь нечем. Да, есть некоторая уверенность, что может быть и 17 зуб. Смотрел в каталогах номера задающих дисков.... на Z16XER и Z18XER один и тот же номер, т.е. одно и то же кольцо. Это если только крепление на коленвале отличное у них. Но такой инфы то же пока нет. Надо искать машинку короче )).

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 22:00
DEFO
Осц. ДД-ДПКВ так и не нашёл для Z16XER, но выяснилось наконец-то, что мотор поставили с Круза .
Парни решились таки на замену имп. генератора от Z18XER под свою ответственность, так что продолжение истории следует, я думаю.

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 12:35
Grey_earl
DEFO писал(а):В моём случае 14, но вот для Z18XER это 17, это знаю точно, имел интим как-то : viewtopic.php?f=9&t=3446 .
Виталий привет! А можно сам файлик на Z18XER. А то поставили распредвалы на зуб вперёд, двигатель стал легче заводиться, стал динамичней, стало меньше качать (практически незаметно плавания на ХХ), но по ДД фигня выходит и ошибки по синхронизации так и не ушли. Двигатель после гидроудара.

Изображение

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 14:35
DEFO
Вот у меня есть эталон только на F18D4, аналог А18XER с исправной Орландо.
Новая папка.rar
(4,7 Мб) Скачиваний: 25
А на представленной картинке много непонятного, маркеры РВ как на А18XER, а ДПКВ на 17-м, как на Z18XER. http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 558#p66053

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:41
Grey_earl
DEFO писал(а):А на представленной картинке много непонятного, маркеры РВ как на А18XER, а ДПКВ на 17-м
Да, на 17м.

DEFO писал(а):Вот у меня есть эталон только на F18D4, аналог А18XER с исправной Орландо.
Спасибо, тоже Орландо, но Z18XER

DEFO писал(а):А на представленной картинке много непонятного, маркеры РВ как на А18XER, а ДПКВ на 17-м, как на Z18XER. http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 558#p66053
К сожалению, не тот Z18XER. Сигнал ДПРВ другой, как на нижней картинке http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 07#p100807

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 20:00
вов397
Grey_earl, а это не подойдёт?

Re: Opel Astra GTC Z16XER проблемы синхронизации.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 01:58
Grey_earl
вов397 писал(а):Grey_earl, а это не подойдёт?
Нет Володь, у меня другие сигналы ДПРВ 2008г. На одном, выпускном вале, даже зуб сломанный наваривали. Вот теперь берут сомнения, а те ли распредвалы стоят...?! Завтра позвоню, узнаю, может это с F18D4 вкинули.