HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение Allkor » 31 окт 2017, 16:24 | Cообщение: #1

HUNDAI GETZ 2007г, 175 т/км, 1,4, двс G4EE.
Жалоба на потерю мощности.
При подъеме в гору дымит, незначительный расход масла.
Двигатель ни разу не вскрывался.
На ХХ работает чисто, без троения.
Свечи, провода и кз в норме.
Компрессия во всех ц. по 15 (на моем манометре).
При тесте ДД показывает позднее закрытие впускных клапнанов (80-82*).
Вроде на осциле все точки, градусы и давление сходятся.
Характерных точек/горбиков закрытия вп.кл на осциле не обнаружил, смотрел на 1 и 2 ц.
Не могу понять, как софт расчитал графики, или я что то пропустил.
Вчера моторист проверял метки, метки на месте, цепь проверять не стал.
Что еще может быть? Куда рыть?
Вложения
скрин.jpg
скрин.jpg (34,71 Кб) Просмотров: 1355
1ц дд фрагмент.7z
(2,01 Мб) Скачиваний: 49
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 31 окт 2017, 17:03 | Cообщение: #2

На этом сигнале не видно характерного горбика закрытия впускного, по этому рассчитанное положение точки пляшет от кадра к кадру.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 31 окт 2017, 17:17 | Cообщение: #3

Поршневой хана. Потери большие, направляйки разбиты масло жрёт, что ещё нужно? Ну и нужно было на прогазовке тоже снять, возможно и кат уже не айс если он там ещё стоит, в чём я сомневаюсь.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 31 окт 2017, 18:58 | Cообщение: #4

Виталя, полный файл с прогазовкой весит 44мб, а это фрагмент хх.
Завтра могу выложить прогазовку.
Кат не забит.
На счет направляек, свечи чистые и сухие, без следов масла.
Не верится что поршневка убита в хлам, на хх и прогазовке с глушка дым чистый.
Дымит уже на выходе с затяжного подъема под нагрузкой.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 31 окт 2017, 18:59 | Cообщение: #5

Раиль, сделай ЭРЦ и ДР прокрутку.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 31 окт 2017, 20:06 | Cообщение: #6

Завтра должен подъехать, обязательно сниму.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 01 ноя 2017, 08:57 | Cообщение: #7

Вот фрагмент осцилки с прогазовкой.
Вложения
выпуск.jpg
выпуск.jpg (33,06 Кб) Просмотров: 1214
1ц дд прогазовка.7z
(3,22 Мб) Скачиваний: 57
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 01 ноя 2017, 11:46 | Cообщение: #8

Снял ЭРЦ.
Метки грм на месте.
ДР подсоеинить не получилось.
Чел тропился.
Завтра поставлю форсы на стенд.
Вложения
дпкв_дф G4EE.jpg
дпкв_дф G4EE.jpg (45,17 Кб) Просмотров: 1178
эрц.jpg
эрц.jpg (62,16 Кб) Просмотров: 1177
ЭРЦ.7z
(4,77 Мб) Скачиваний: 20
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 01 ноя 2017, 12:34 | Cообщение: #9

Виталя, а где ты увидел большие потери?
Средние потери 10,8%, вроде в допуске до 20%.
Вложения
потери.jpg
потери.jpg (111,86 Кб) Просмотров: 1166
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 01 ноя 2017, 13:37 | Cообщение: #10

Да хоть зачитывайся, Я это сказал из практики, но на ДД МРХ 5700 на твоём я не знаю.
Дымит под нагрузкой, каким цветом?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Allkor » 01 ноя 2017, 13:45 | Cообщение: #11

В том то и дело, он не дымит на месте хоть загазуйся.
А когда едет в гору груженным, тогда дыметь начинает и нет мощности..
Завтра еще сетку сопуна посмотрю и форсы.
Смущает, что свечи чистинькие, без следов масла.
ДАД сравнил с вакумметром, все сходится.
У меня ДД PS-163.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 01 ноя 2017, 15:07 | Cообщение: #12

Форсы и т.д., для того есть ДК, топливные коррекции, параметры ЭБУ просигнализировали бы о проблеме так или иначе.
В гору, потеря мощности... тут надо водителя на адекватность проверить, не на 5-й ли при оборотах 1500 он это пытается делать?
"Потеря мощности", "большой расход" - субъективные понятия, можно долго и безуспешно искать.
Ну или анализировать объективные данные, сканера для начала, именно при движении под нагрузкой,
т.е. тогда, когда проблема проявляет себя, не так ли? Т.к. во всех приведенных данных проблем нет.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение Allkor » 03 ноя 2017, 06:49 | Cообщение: #13

Неисправность найдена и устранена.
Всем спасибо за поддержку и помощь, особенно admin за разъяснение про горбик.
Отпишусь, если кому интересно.
Со слов клиента, все началось с месяц назад после после замены масла и воздушного фильтра, но не сразу.
Воздушный фильтр с виду новый и чистый (фото выложу позже) оказался подделкой!
Обнаружилось случайно.
При сильной прогазовке выше 5000 об/мин, жесткий, пластмассовый патрубок ВФ начинал деформироваться.
Был бы резиновый и мягкий, как на ВАЗ, "неисправность" обнаружилась бы раньше.
DEFO оказался прав.
Ну или анализировать объективные данные, сканера для начала, именно при движении под нагрузкой,
т.е. тогда, когда проблема проявляет себя

По сканеру на холостых и прогазовке все было в норме.
В СМ2 не понравился медленный обмен данными, возможно поэтому не увидел отклонение данных при прогазовке, хотя что там увидишь...
Получается, я ловил черную кошку в черной комнате, когда ее там не было. :D
ЗЫ Осцилограмму ДПКВ+ДФ можно закинуть в эталоны.
ЗЫ Нет худа без добра, для профилактики промыли форсы, хотя они были и так чистые. :D



.
.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение marabu » 03 ноя 2017, 07:24 | Cообщение: #14

Спасибо хороший пример,видно что после 2500 об. мотор задыхается.
Вложения
наполнение.jpg
наполнение.jpg (44,47 Кб) Просмотров: 1016
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение Allkor » 03 ноя 2017, 07:58 | Cообщение: #15

Мдя.... а вот "впуску" я не придал значения...
Спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение Allkor » 03 ноя 2017, 15:33 | Cообщение: #16

И так, продолжение темы...
Утром клиент вернулся... не тянет... :evil:
Стал разбираться со впуском.
Короче, все видно на картинке ниже.
В воздухан засосало здоровущий кусок губки для протирки лобовой и фар!!!
Кое как вытащил.
Воздушный фильтр был не при делах.
Всем спасибо!
:D
Вложения
20171103_171724.jpg
20171103_171724.jpg (25,56 Кб) Просмотров: 931
20171103_165651.jpg
20171103_165651.jpg (22,9 Кб) Просмотров: 929
Последний раз редактировалось Allkor 03 ноя 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение Allkor » 03 ноя 2017, 18:15 | Cообщение: #17

А кто сколько взял бы за такую работу?
Это почти "мартышкин труд" за 3-4 дня.

ЗЫ Немного недоговорил
В конце лета он подъезжал с жалобой "свистит воздухан", я не придал значения.
Тогда губку только засосало трубу!
А вот када ее спресовало в колене ниже....начался "концерт".
Кстати, после меня он был у 4 диагностов.
Вернулся обратно и взял меня "измором"
Пост marabu сильно помог!
Последний раз редактировалось Allkor 03 ноя 2017, 19:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение Allkor » 03 ноя 2017, 18:50 | Cообщение: #18

Из этой темы зделал вывод, вкладкой "впуск" никто не пользуется! ..как и я. ;)
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение DEFO » 03 ноя 2017, 21:00 | Cообщение: #19

Где-то есть подробное описание вкладки Впуск, или только это? viewtopic.php?p=58320#p58320
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Сообщение Allkor » 03 ноя 2017, 21:19 | Cообщение: #20

Алексей, не думал что эта вкладка так сильно пнет меня по интимному месту...).(
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2