бмв е39 м62 б35 1998г

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

бмв е39 м62 б35 1998г

Сообщение макс » 27 ноя 2017, 21:30 | Cообщение: #1

ребята,помогайте. данное авто сегодня посетило меня. Заводится хорошо(как на холодную так и на горячую), но на холостых норовит заглохнуть, сама подгазовывает, простреливает в выпуск, на горячую машина работает лучше, но не на много....на педаль газа отзывается хорошо,обороты набирает тоже хорошо... что сделано: проверены метки, катушки,давление топлива, рхх вымыт до блеска, подсосов не обнаружено,дтож- адекватный, по бмв-только автоком, если ему можно верить на данном авто- то расходомер 12 кг при 80 градусах,как бы тоже в пределах... горит чек и ошибка-"мониторинг цепи зажигания"- что бл..ть за мониторинг???? автоком я так понимаю перевел хрен знает как....
В осцилке дпкв есть странные выбросы на 23 и 48 вроде зубе маховика, визуально на этих зубьях есть задиры,но не думаю что они так сильно влияют на сигнал дпкв.... кстати дпкв китайский, сопротивление на просторах инета должно у него быть 600 Ом- и тут то же 600 тех же Ом....
Вложения
дпкв.jpg
дпкв.jpg (28,31 Кб) Просмотров: 444
дпкв.mt4
(1,5 Мб) Скачиваний: 6
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: бмв е39 м62 б35 1998г

Сообщение васек » 27 ноя 2017, 23:46 | Cообщение: #2

макс писал(а): ошибка-"мониторинг цепи зажигания"

DME контролирует работу катушек зажигания,"наблюдая" за сигналами вторичного напряжения катушек.
Выполнено таким образом.
Из каждой катушки со 2го pin идёт вывод вторичной обмотки до объединяющего кросса X6900.
Этот кросс через провод с "рассеянным сопротивлением" (около 240 Om,если не ошибаюсь) подключается на массу.
Провод по схеме - R6240 (Ignition Feedback Resistor - ZSR ).
Суммирующий сигнал с этого резистора подаётся на ECU (X6000 pin56).

BMW ZSR - R6240.png
BMW ZSR - R6240.png (66,04 Кб) Просмотров: 414


В Вашем случае, скоре всего, ECU фиксирует множественные пропуски при работе на хх.
Чтобы убедиться в том ,что цепь ZSR в порядке,надо снять ось с 56 pin.
макс писал(а): подсосов не обнаружено

Проверить надо теперь герметичность вентиляции картера.
Выполнить тест эффективности.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: бмв е39 м62 б35 1998г

Сообщение Grey_earl » 28 ноя 2017, 00:15 | Cообщение: #3

Напрягает размах сигнала
Изображение
попробуйте снять сигнал с другого вывода ДПКВ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: бмв е39 м62 б35 1998г

Сообщение макс » 28 ноя 2017, 10:12 | Cообщение: #4

Спасибо мужики, сделаю, скину.проверял вентиляцию карьерных газов, мембрана целая
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9