Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 16:28 | Cообщение: #21

васек писал(а):Если шкив колен-вала и трамблёр установлены правильно, - УОЗ должен быть как в мануале.
В мануале +5 с перемычкой и +10 без перемычки. Даже если без перемычки угол ну ни как при запускке не будит -15 20 градусов.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 16:34 | Cообщение: #22

васек писал(а):Вы сами себя загоняете в тупик.
С одной стороны - Вы определяете что проблема связана с неправильным УОЗ.
С другой стороны - упорно не хотите проверить этот самый УОЗ.
По поводу нагрузки на первом пине - думаю да,ошибаетесь.
Да собственно уже вариантов нету буду пробывать заводить, но чутьё подсказывает что это всё зря. А там проблемы с ЭБУ по температуре плюс давление топлива в одном месте. А насчёт первого пина разжуйте что то я наверное не допонимаю.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение васек » 25 фев 2018, 16:45 | Cообщение: #23

От контактной группы замка зажигания идёт провод зажигания (+15).
На этом проводе "висят" разные нагрузки.
Одна из них - ключ в трамблёре.
От того что Вы отсоединили ключ,ни куда не исчезли остальные нагрузки.
Нет отдельного провода от замка - до разъёма трамблёра.
HSA45 писал(а): А там проблемы с ЭБУ по температуре плюс давление топлива в одном месте.

Много сумбура по поводу температуры.
Непонятно насколько верно выдаёт Ваш сканер показания .
Цифры были - разные , в том числе и "фантастические" (-70, -60, +183) . )))
А вот напряжение на датчике, примерно соответствует температуре в отапливаемом боксе.
Можно допустить , что ECU - "добили", но с углом зажигания нужно вопрос закрыть.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 25 фев 2018, 17:21 | Cообщение: #24

Цифры были - разные , в том числе и "фантастические" (-70, -60, +183) . )))
А вот напряжение на датчике, примерно соответствует температуре в отапливаемом боксе.
Можно допустить , что ECU - "добили", но с углом зажигания нужно вопрос закрыть........ Ну приколы не заканчиваются сейчас подключил сканер и о чудо температура стала 20 градусов )))) правда ЭБУ ночь простояло с отключенными разъёмами. Ещё нашол датчик температуры впускного воздуха, заботливые руки спрятали его в гофру в моторном отсеке ))) достал отключил сканер показал сразу -60. Завтра шкиф прикручу и буду пробывать заводить.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 26 фев 2018, 20:41 | Cообщение: #25

Во общем всё без изменений двигатель так и не заводится что то пытается вроде подхватит потом сдыхает. Если ставить распределитель по инструкции то искра позже ВМТ на 15 гр. Попробовал подогнать трамблёр под ВМТ толку тоже нет, схватывает тут же глохнет. Меня вот что интересует почему искара проскакивает вместе с сигналом с ДПКВ. Ведь сигнал уходит на ЭБУ он ведь должен всё таки сделать опережение.
Вложения
МИЦУБИСИ ДД ДПКВ МПЦ ФОРСУНКА.png
МИЦУБИСИ ДД ДПКВ МПЦ ФОРСУНКА.png (9,75 Кб) Просмотров: 1719
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение колун » 26 фев 2018, 21:13 | Cообщение: #26

И все таки я бы обратил внимание на механику (железо), по осциллограмме в районе открытия впускных клапанов. Я не художник, но красным выделил место куда
обратить внимание. Но это при условии что снято все правильно и нет каких-то искажений.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (178,85 Кб) Просмотров: 1707
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение Vitoc » 26 фев 2018, 22:49 | Cообщение: #27

кулон :( ни чё , что это прокрутка?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 26 фев 2018, 23:36 | Cообщение: #28

Vitoc писал(а):кулон :( ни чё , что это прокрутка?
Согласен
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение колун » 27 фев 2018, 08:49 | Cообщение: #29

Понял, прокрут значит прокрут принимается.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение Serg57i » 27 фев 2018, 09:53 | Cообщение: #30

HSA45 писал(а): Только если довернуть в опережение до предела,


Поменьше верьте хозяину авто. Не факт, что после его ремонта машина ездила.
По поводу угла опережения зажигания - скорее всего, ЭБУ не виноват здесь. По идее - сигнал для обработки угла поступает, ну или должен поступать заведомо раньше и ЭБУ регулирует задержкой. По крайней мере - так я понимаю, т.к. это технологически самый простой способ. Поправьте, если не прав.
В теме по моей ссылке - речь шла о правильной установки одной несимметричной детали в приводе трамблера. Проверьте на эту тему или попробуйте перекинуть ее на 180.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 27 фев 2018, 12:13 | Cообщение: #31

Serg57i писал(а):Поменьше верьте хозяину авто. Не факт, что после его ремонта машина ездила.
По поводу угла опережения зажигания - скорее всего, ЭБУ не виноват здесь. По идее - сигнал для обработки угла поступает, ну или должен поступать заведомо раньше и ЭБУ регулирует задержкой. По крайней мере - так я понимаю, т.к. это технологически самый простой способ. Поправьте, если не прав.
В теме по моей ссылке - речь шла о правильной установки одной несимметричной детали в приводе трамблера. Проверьте на эту тему или попробуйте перекинуть ее на 180.
Я сам в этом деле так скажем не сторожи :) Ну а если по делу, то как я вижу ситуацию: при соблюдении всех условий (поршень в ВМТ метки как положено шестерни не разбиты привод трамблера тоже не разбит ну или люфт минимальный) выставляем трамблёр по меткам это те которые на трамблёре, то у нас получается что бегунок будит находиться на против высоковольтного контакта 1 цилиндра крышки трамблера. В тоже время шторка которая задаёт импульсы находится как бы за пять градусов плюсом относительно ВМТ (я предполагаю что это необходимо для аварийной работы если блок начнёт чудить как у меня ведь пять градусов есть и это позволить авто передвигаться) По крайней мере в отношении шторки вытекает из мануала, там приведена осциллограмма. А ЭБУ в свою очередь из своих карт делает опережение и подаёт сигнал на ключ катушки (должно быть +10 градусов тоесть к тем пяти ещё пять). Тоже согласно мануала. Но идёт время авто старится, ему активно помогают хозяева и разного рода специалисты :) в итоге как вроде получилось в моём случае, ЭБУ страдало походу не раз, в итоге начало выдавать импульс уже без всякого опережении синхронно с ДПКВ, ДПРВ какя уже говорил на моём трамблёре нету. Соответственно сильно не вникая полезли регулировать трамблёр выставили угол ДВС заработал более менее но при такой регулировке получается что бегунок на месте а крышка поехала зазор начал увеличиваться, пошла нагрузка на катушку чтобы пробить этот зазор и я склоняюсь к тому что устройству (ДПКВ) которое формирует импульсы или досталось от разрядов (так как там были дорожки да и ВВ провода с высоким сопротивление что тоже не есть гут) или оно уже от старости сдвигает импульсы (задерживает) выдаваемые на ЭБУ. К стати видел осциллограмму с трамблера с ДПКВ ДПРВ и МПЦ правда жаль что без датчика давления, дак вот имуль с ДПКВ и искра в разное время опережение всё таки есть. Всё это мои домыслы, могу ошибаться. Ещё посмотрев сейчас снятую мной осцилограмму думаю а не велика ли ширина импульса с ДПКВ? так как формирование имульса на форсунки происходит по началу импульс с ДПКВ а искра по канцу импульса. Может форсунки ещё и не вовремя льют? Хотя нет если отталкиваться от осцилограм для трамблёра с ДПРВ то там 70 градусов ширина импульс.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение Serg57i » 27 фев 2018, 20:00 | Cообщение: #32

HSA45 писал(а): выставляем трамблёр по меткам это те которые на трамблёре, то у нас получается что бегунок будит находиться на против высоковольтного контакта 1 цилиндра крышки трамблера.


Из опыта - в системах, где в трамблере стоит только датчик Холла, а моментом искры управляет ЭБУ - при правильной установке привода трамблера - бегунок будет не напротив, а со значителным отклонением от контакта первого ВВ провода на крышке. Вы упорно не хотите обратить внимание на правильность установки привода.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение akmychka » 12 мар 2018, 21:28 | Cообщение: #33

Однажды долго заводил старый форд. Все пересмотрел. Оказалось метка на шкиве рапредвала не соответствовала букварю. Разница составила 6 зубьев. Машина еле заводилась.
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Mitsubishi Lancer 1.3 литра 1997 г.в двигатель 4G13

Сообщение HSA45 » 13 мар 2018, 08:33 | Cообщение: #34

Двигатель всё таки завёл :D . Что было проделано.
1. Востановил дорожку в ЭБУ (датчик температуры заработал)
2. Проверил распределитель оказалось что он в норме хотя крышку и вв под замену (прислали осциллограмму с Новосибирска с такого же двс угол зажигания при старте -18 при выходе на Х.Х. становится нормальный так что по зажиганию вопрос отпал)
3. Устранил подсосы воздуха.
4. Хозяин свозил форсунки на промывку (оказалось типа вообще не работали)
5. Заменил топливный насос (давление в стенку всего 2.5 хотя рабочее должно быть 3)
Блин как трудно было убеждать хозяина что это всё нужно делать, ведь приехал то он ко мне своим ходом, хотя расход бензина вёдрами и не дай бог остынет.
И вот после всего этого двигатель дёргался пытался схватить но так и не заводился. И тут я решил проверить ДАД. И он падла врал :evil: питание есть масса есть а на выходе 0.2 вольта. А должно при вкл. зажигании 3.7-4.3 вольта а на Х.Х. от 0.9 - 1.5 вольта. Вообщем отцепил ДАД и авто завелось. Проехались по разборам ДАД нигде нет. Теперь нужно что то колхозить. Прошла неделя, хозяин ездит на работу с его слов расход нормальный. Заводится нормально. Вот такие дела. Как найдёт ДАД обязательно сниму осциллограммы. Продолжение следует.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4