Ford Focus 1.8 TDCi 2001 делфи

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Ford Focus 1.8 TDCi 2001 делфи

Сообщение Petyanya » 05 апр 2018, 08:58 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Ford Focus 1.8 TDCi 2001 делфи, что-то не могу догнать.
Не заводится, белый дым при запуске как из паровоза.На плаке работает но дым завеса. Ошибок нет. Форсунки проверены на стенде.
Всунул датчик давления, видно форсунка льёт уже после ВМТ, ну типа валы разбежались, проверил валы стоят, поршень в 1 цилиндра в ВМТ распред с торца стоит паралельно срезу головы. Тупик короче.
Куда копать, может блок так импульсы кидает..не пойму
Так же кто не знает в Фордах форсунки номера как распределены.
Вложения
форскан.png
форскан.png (85,25 Кб) Просмотров: 446
форд фоккус 1.8 делфи колено+распред +1 форса+датчик давления.mt
(4,06 Мб) Скачиваний: 11
форд фокус 26 зуб.png
форд фокус 26 зуб.png (41,23 Кб) Просмотров: 445
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Ford Focus 1.8 TDCi 2001 делфи

Сообщение Petyanya » 05 апр 2018, 09:09 | Cообщение: #2

Вот такой-же форд, делали раньше.Правда помоему неверно выставлен распред, должен на 25зуб коленвала приходится.
Вложения
ДД форд делал раньше.png
ДД форд делал раньше.png (104,49 Кб) Просмотров: 445
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Ford Focus 1.8 TDCi 2001 делфи

Сообщение motormaster » 05 апр 2018, 11:38 | Cообщение: #3

Petyanya писал(а): Не заводится, белый дым при запуске как из паровоза.

Попробуй начать с рециркуляции и сажевого фильтра
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Ford Focus 1.8 TDCi 2001 делфи

Сообщение васек » 05 апр 2018, 13:21 | Cообщение: #4

Petyanya писал(а):может блок так импульсы кидает..не пойму

Если EGR и DPF - окажутся "не при делах".
Можно так посмотреть.
ECU считает, что ВМТ на шарабане приходится на 18-20ый зуб.
На Вашей оси со второго мотора - на 18ый.
К этому зубу и привязан впрыск форсунки.
Есть соответствие сигналов колен-вала и распред-вала(иначе не было бы впрыска).
Но вот по факту, на шарабане ВМТ - на другом зубе.
Надо конечно делать скидку, что при стартерном прокруте (RPM=206), положение ВМТ по датчику давления искажается.
Но по скорости вращения колен-вала , также есть несоответствие.
FF несоответствие репера.PNG
FF несоответствие репера.PNG (124,42 Кб) Просмотров: 392
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Ford Focus 1.8 TDCi 2001 делфи

Сообщение Petyanya » 05 апр 2018, 20:01 | Cообщение: #5

Ещё раз проверил метки всё стоит, ничего не понимаю если честно. у меня лично такой мотор работал и на 28 зубе коленвала, а тут 27 и так..непонятно. Пока тайм аут. Как то непонятно с рыбой а сигнале коленвала, надо от него отдохнуть короче.
Вложения
фокус сегодня ДД.png
фокус сегодня ДД.png (111,64 Кб) Просмотров: 339
Skype.........petyanyaa
Аватара пользователя
Petyanya
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12