Lanos 1,5 вялый разгон. В подозрение падает УОЗ в минусе на ХХ. Не пойму в чём причина такого УОЗ. Метки визуально на месте, задающий пока не снимал, хочется понять проблему с помощю мотор-тестера, но шото я не тяну, нуждаюсь в вашей помощи. Свечи новые, ВВ часть в порядке, давление топлива 2,5 на ХО, при перегазовке 3, по параметрам вроде тоже норм, хотя давление в впускном коллектора вроде высоковато 50-55 кПа. Прилагаю осцилки ДПРВ, тест ЭРЦ, ДД в первом цилиндре.
Вот никогда не приходилось снимать датчиком давления на ланосе,не было необходимости,но всегда попадались ланосы с 17зубом на вмт и всегда считал это нормой.
Сам так думал до сегодня, а сегодня решил для просто так снять и на тебе, на 20м стоит, машинка сына и живет у меня, снять могу еще хоть и хоть сто раз.
vladtar писал(а):LANOS 1,5- должно быть вот как на этом lanose
LANOS 1,5.png
Это точно с Ланоса 1.5? Мне очень часто приходиться снимать осцилл. с Ланоса 1.5 ,МПЦ+ ДД+ДПКВ. Естественно ВМТ только на 20 зубе, здесь спора нет. Но, УОЗ на этих авто, если смотреть по ДД около 1 гр, ну никак не 16 гр., как на вашей осцилл. Почему у вас так? Даже после чип-тюнинга он около 8 гр.
По УОЗ НЕЗНАЮ!!!!! Знаю что на ней никакого чипа нет и небыло. Знаю лучшим ответом будет сам файл, счас приложу. К самой машинке претензий нет, жопометр ничего аномального не отмечает, заводится с пол тыка, и едет нормально. Но изучая тест ЭРЦ сегодня на ней, возникли какие то трудности, сам я обьяснить пока не могу, файлы отправлю Сергею на досмотр.
Я это заметил, но как обьяснить что происходит. Визуально зубья не повреждены и никаких сомнений не вызывают, идентичные с соседними . Что может так выделять зубья??? Наверное из за этого и ЭРЦ проходит раз из 10.