Страница 3 из 3

Re: Daewoo Lanos 1.5 УОЗ в минусе на ХХ.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 19:30
Igor1973
Однако... Слона-то никто не заметил...
Володя, уточни пожалуйста по последним двум осциллограммам. Как они сняты, а именно где земля бралась? Спрашиваю, потому, что на одной вижу смещение, а на второй уже его нет.

Re: Daewoo Lanos 1.5 УОЗ в минусе на ХХ.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 20:44
vladtar
Игорь! И старый и новый ДПКВ снимались ОДИНАКОВО, т.е один провод на сигнальный дпкв, и масса прибора на -акб. Вот только входной уровень сигнала разный старый ели ели на 2в входил, а новый на 70в хорошо видно. Вот такая пертушка выходит, не хочет в теорию влазит, вроде это не должно так влиять , а нате.. Вот с УОЗ что то надо делать или не делать? Сначала надо понять и проверить. Файлы все есть и выкладываю по требованию ибо они большие.

Re: Daewoo Lanos 1.5 УОЗ в минусе на ХХ.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:06
vladtar
вов397 писал(а):УОЗ зависит от установленного ЭБУ, под управлением которого машинка работает. Это можно хорошо отследить, если сохраняли данные сканера и проследить закономерную последовательность...

Вот я завтра и сниму и посмотрю данные по сканеру,ранее не сохранил.

Re: Daewoo Lanos 1.5 УОЗ в минусе на ХХ.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:56
Grey_earl
vladtar, Igor1973, наводку с форсунки или смещение сигнала ДПКВ, мы увидели когда растянули слабый сигнал ДПКВ. При большом уровне сигнала ДПКВ, помеху от форсунки с низким уровня "помех" мы просто не видим. Вероятно она (помеха) присутствует и сейчас, просто мы её не видим, как и суслика))

P.S. У меня были похожие сигналы с таким дефектом, почему и указал на форсунку. Выяснял от куда помеха. Просто не заморачивался, раз на работу двигателя не влияла. Думал связано с массами было.

Re: Daewoo Lanos 1.5 УОЗ в минусе на ХХ.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:22
Igor1973
Вадим, про помеху понятно. Да, это все так.
Вот и про смещение тоже понятно - на втором сигнале оно тоже есть, просто там амплитуда больше и его почти не видно.