Страница 1 из 1

LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:29
killason
доброго времени суток, короче то ли лыжи не едут, то ли я того. долго объяснять не буду, пишу буквально на ходу, короче вот:
дпквдпрв.mt4
(253,33 Кб) Скачиваний: 15

LC120, 2005 год, 4 литра, араб, 1grfe. снимаю дпрв, а там действительно задающий диск такой формы, что на одной голове, что на другой..история там мутная, ожидать можно чего угодно..ничего похожего в сети не нашел, везде один и тот же эталон. Неизвестная модификация двигателя? или задающие диски неизвестно с чего?

Re: LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:45
Vitoc
Цилиндров 6? и вопрос Ваш в чём не понятно.

Re: LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 11:16
васек
killason писал(а): задающие диски неизвестно с чего?


И в мануале, и с "живых" шарабанов, - снимают вот такие сигналы :
1GR-FE MANUAL.jpg
1GR-FE MANUAL.jpg (32,47 Кб) Просмотров: 473

TLC PRADO 1GR-FE SYNC.jpg
TLC PRADO 1GR-FE SYNC.jpg (51,39 Кб) Просмотров: 474

Но, не спроста - датчики подписаны как VVT1 и VVT2.
Есть модификация , где отдельно установлены датчики распред-вала по выпуску и отдельно датчики по впуску.
Вот на этой схеме : http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/ ... index.html ,
в наличии - четыре датчика и четыре клапана.
Соответственно на двигателе - четыре муфты.
Возможно - именно тот случай .
Внимательно посмотрите на комплектацию двигателя.
.
В параметрах TechStream будут данные по валам и активация VVT.
Должно быть понятно - что за ECU в работе.
Если модификация - без VVT (что - мало-вероятно), то тогда вопрос - открыт.
Может,действительно - "конструктор".
Ну и сканер - помощник,ошибки то - обязаны быть, если установлены другие распред-валы.
Система VVT - работать не будет.

Re: LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:41
killason
ошибок нет и не будет, затерты в прошивке и не известно какие именно, дпрв два штуки по впуску, клапана тоже два, так что мотор обычный

Re: LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 13:44
васек
Нужно увидеть лог TS.
Насколько понимаю,если система с VVT по впуску,то сигналы с датчиков VVT должны соответствовать мануалу.
Если нет,то стоят другие впускные распред-валы или реперы.
.
Всё зависит от того, с чем обратился клиент.
Если с вопросом пониженной мощности , - начинать нужно со стоковой прошивки.
Если в Вашей возможности - откатиться на сток,так и нужно сделать.
Дальше - ошибка по сигналам распред-валов и неверной работе VVT.
После этого - замена валов.
.
Всё это - при том, что Вы уверены в модернизации прошивки, и затёртых ошибках.

Re: LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 14:38
killason
Возврат на сток, работу мотора не изменит, по видимому терли маску не более. Так как перед косяковым водителем, которого и след теперь простыл, стояла только одна задача - потушить чек, так как замена цепи и прочие мытарства эффекта не дали. Изначально была ошибка по несоответствию положения распредвалов, ну это с их слов. Номера ошибки никто теперь не помнит. Мне же кажется ошибки были по vvti(только толковали не правильно), возможно в последний момент поняли и напороли делов еще больше.

Re: LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 14:38
killason
Клиент жалуется только на то что машина падает в аварию, передачи переключаются на больших оборотах. Эрц однозначно указывает на проблему в моторе. Дд говорит зажигание стоит идеально. Завтра уже покажу. А вот с самого начала решил синхронизацию посмотреть, а тут такое. Если действительно на этом моторе задающие диски не такие, то и смысл мне дальше мучаться...откатить прошивку возможности нет. Хотя такой момент- если cuw'ом попробовать обновить? Сток же получится?

Re: LC120 сигнал дпрв

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 11:23
killason
А сегодня получил я ошибку. P0016, при довольно странных обстоятельствах, запускал тест vvti, на одной и на второй голове, муфты срабатывают.задумался, читаю ошибки и вот она с пометкой pending, лампа не горит. Стираю, запускаю тесты и все ошибка больше не возникает..странно как то все, клиент опознал ошибку именно эта и была и до замены цепи и после...что ж такого натворили, что ошибка просто так больше не появляется, хотя машина однозначно переходит в аварийный режим. Ну если реперы не те, почему опять же нет ошибок? Да и тест vvti бы не проходил, я думаю