Nissan Sunny QG15DE синхронизация.
Добавлено: 11 фев 2019, 15:44
Всем привет.
Nissan Sunny 1999г. 105 л.с. QG15DE (предположительно) с симптомом: когда прогреется, глохнет: при включении передачи (АКПП)трогании, включении трёх-четырёх стеклоподъёмников(?!) одновременно, и т.д.
Как выяснил, получается такая картина, заводится - отлично, прогрев - ровно, а где-то ок. 90* начинаются подёргивания раз в 2-3 сек, сбои, сопровождающиеся кратковременным отсутствием импульсов управления катушки и форсунки, выпадает цикл, похоже, но по инецирции подхватывает и работает дальше. Соответственно, если в этот момент пошла нагрузка - стеклоподъёмники, например, то инерции не хватает, глохнет.
Синхронизация ДПКВ-ДПРВ однозначно указывает на то, что цепь потянута, но насколько я знаю, при этом наблюдается плохой пуск?
В моём же случае пуск - отличный, с пол-оборота. ECU не фиксирует никаких ошибок.
Вопрос: подобные симптомы могут проявляться при нарушении синхронизации?
Nissan Sunny 1999г. 105 л.с. QG15DE (предположительно) с симптомом: когда прогреется, глохнет: при включении передачи (АКПП)трогании, включении трёх-четырёх стеклоподъёмников(?!) одновременно, и т.д.
Как выяснил, получается такая картина, заводится - отлично, прогрев - ровно, а где-то ок. 90* начинаются подёргивания раз в 2-3 сек, сбои, сопровождающиеся кратковременным отсутствием импульсов управления катушки и форсунки, выпадает цикл, похоже, но по инецирции подхватывает и работает дальше. Соответственно, если в этот момент пошла нагрузка - стеклоподъёмники, например, то инерции не хватает, глохнет.
Синхронизация ДПКВ-ДПРВ однозначно указывает на то, что цепь потянута, но насколько я знаю, при этом наблюдается плохой пуск?
В моём же случае пуск - отличный, с пол-оборота. ECU не фиксирует никаких ошибок.
Вопрос: подобные симптомы могут проявляться при нарушении синхронизации?