Интересный вопрос для этой темы. Проверял на входах в блок управления сигнал с ДПДЗ. Сигнал должен был изменяться от 0,4...0,5V при полностью отпущеной педали и до 4,5...4,6V при полностью нажатой. У меня же происходило следующее. В начале нажатия на педаль вольтаж действительно начинал подниматься примерно до 1,8-1,9V, а потом падать обратно до 0,4V при полностью нажатой педали. Вопрос! При каких обстоятельствах возможны такие измерения? При подбросе другого модуля управления EECIV всё работало так же, так что проблема точно не в блоке. Сейчас нет времени заниматься этим вопросом и для того, чтобы машина ехала пришлось отбросить фишку с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Иначе после прогрева машина перестаёт держать холостые обороты. При подключенной фишке с ДТВ широкополосный лямбда-зонд показывает 16-18... это значит, что блок даёт такие команды на форсунки, что они не доливают и смесь очень бедная. При прогреве за счёт дополнительной подачи топлива ХХ ещё хоть как-то работает, а после прогрева сразу глохнет и если газануть при прогреве, то тоже глохнет. При отключенной фишке ДТВ двигатель работает в каком-то усреднённом режиме и машина едет, не могу сказать "отлично", но вполне сносно и ХХ держит в принципе. Может заглохнуть за день 1-2 раза при пробеге по городу 120-150км. Учитывая схему, по которой подключены датчики в этой системе, то подключены они как-то совместно через некоторые точки и я так понимаю что при каких-то обстоятельствах зависят друг от друга. Вот только при каких они работают именно так? Вопрос?
[spoiler]
[/spoiler]