Здравствуйте всем. Приехал ML163 112.942 3,2 2002 на проверку растяжения цепи, периодические потряхивания двигателя и вялую динамику при разгоне. На сканере ошибок ни каких не было, по счетчику пропусков воспламенения показал 1,4,5,6 цилиндры и кратковременные коррекции по рядам цилиндров разнились, 1-2-3 был -33, а 4-5-6 был +20. Лямбды все рабочие, передние почти синхронно работают от 0,09 до 0,8В.
Снял синхронизацию: растяжение 0,5 зуба, относительно эталона.
Первичный ТЭРЦ: на ХХ 3-ий выпал, под нагрузкой - 5-ый. Средняя прогазовка - Stall-test.
Исходник 1: http://mega.dp.ua/TBzL5S2
Заменил свечи: также 3-ий выпадает, хотя на работе на ХХ не ощущается. Заметил, что ряд 1-2-3 опустился ниже, чем ряд 4-5-6.
Исходник 2: http://mega.dp.ua/CY3SNzBEV
Ослабил болты на фланце левого катализатора (предполагал выхлоп заперт): ещё больше разошлись ряды!
Исходник 3: http://mega.dp.ua/y3PfhMGv2
Ослабил второй катализатор: вернулось всё назад. Затянул оба.
Исходник 4: http://mega.dp.ua/BPwZmxNaVh
Тогда решил поменять местами катушки зажигания, с худшего 3-го цил. на 5-ый лучший цил.: опять ряды разошлись! Но что интересно, под нагрузкой во время Stall-testa с 21 по 25 сек., ряды цилиндров как будто бы поменялись ролями, 1-2-3 стали выше, а 4-5-6 - ниже. На ХХ опять всё встало на "место". Так же зажигание себя не ведёт?
Исходник 5: http://mega.dp.ua/evczTSmQRB
Подкормка эфиром: ещё больше растаскивает ряды цилиндров 1-2-3 вниз, 4-5-6 - вверх.
Исходник 6: http://mega.dp.ua/fvB92xMG
Снял Рх в 1 цилиндре: вроде бы нормально, но вот момент открытия выпускного клапана не чёткий.
Исходник 7: http://mega.dp.ua/fYXC4kUw6Z
И снял худший цилиндр 3-ий: примерно то же самое, при том наполнение цилиндра нормальное, выпуск не забит.
Исходник 8: http://mega.dp.ua/xB4K7NMWDT
А после всего открыл маслозаливную крышку, а там эмульсия как литол! Сладкая на вкус. В итоге пока остановил диагностику, владелец сначала кл.крышки снимет, масло поменяет, после продолжим. Потряхивать перестал, пропуски ушли, Stall-test проходит норм. - на тахометре 2200 об\мин. Скорость набора оборотов улучшилась.
Но все же не ясно на скрине "5 ТЭРЦ", с 21 по 25 секунды, почему такой крестообразный переход рядов цилиндров отобразил скрипт или это ЭБУ мудрствует?