Мерседес МL163 112.942

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Мерседес МL163 112.942

Сообщение andrei_590 » 25 мар 2019, 20:08 | Cообщение: #1

Здравствуйте всем. Приехал ML163 112.942 3,2 2002 на проверку растяжения цепи, периодические потряхивания двигателя и вялую динамику при разгоне. На сканере ошибок ни каких не было, по счетчику пропусков воспламенения показал 1,4,5,6 цилиндры и кратковременные коррекции по рядам цилиндров разнились, 1-2-3 был -33, а 4-5-6 был +20. Лямбды все рабочие, передние почти синхронно работают от 0,09 до 0,8В.
Снял синхронизацию:
Синхронизация.png
Синхронизация.png (107,39 Кб) Просмотров: 525
растяжение 0,5 зуба, относительно эталона.
Первичный ТЭРЦ:
1 ТЭРЦ.png
1 ТЭРЦ.png (139,7 Кб) Просмотров: 526
на ХХ 3-ий выпал, под нагрузкой - 5-ый. Средняя прогазовка - Stall-test.
Исходник 1: http://mega.dp.ua/TBzL5S2
Заменил свечи:
2 ТЭРЦ.png
2 ТЭРЦ.png (136,7 Кб) Просмотров: 530
также 3-ий выпадает, хотя на работе на ХХ не ощущается. Заметил, что ряд 1-2-3 опустился ниже, чем ряд 4-5-6.
Исходник 2: http://mega.dp.ua/CY3SNzBEV
Ослабил болты на фланце левого катализатора (предполагал выхлоп заперт):
3 ТЭРЦ.png
3 ТЭРЦ.png (135,13 Кб) Просмотров: 526
ещё больше разошлись ряды!
Исходник 3: http://mega.dp.ua/y3PfhMGv2
Ослабил второй катализатор:
4 ТЭРЦ.png
4 ТЭРЦ.png (136,92 Кб) Просмотров: 527
вернулось всё назад. Затянул оба.
Исходник 4: http://mega.dp.ua/BPwZmxNaVh
Тогда решил поменять местами катушки зажигания, с худшего 3-го цил. на 5-ый лучший цил.:
5 ТЭРЦ с переходом.png
5 ТЭРЦ с переходом.png (141,39 Кб) Просмотров: 527
опять ряды разошлись! Но что интересно, под нагрузкой во время Stall-testa с 21 по 25 сек., ряды цилиндров как будто бы поменялись ролями, 1-2-3 стали выше, а 4-5-6 - ниже. На ХХ опять всё встало на "место". Так же зажигание себя не ведёт?
Исходник 5: http://mega.dp.ua/evczTSmQRB
Подкормка эфиром:
6 ТЭРЦ.png
6 ТЭРЦ.png (134,32 Кб) Просмотров: 526
ещё больше растаскивает ряды цилиндров 1-2-3 вниз, 4-5-6 - вверх.
Исходник 6: http://mega.dp.ua/fvB92xMG
Снял Рх в 1 цилиндре:
1ц..png
1ц..png (96,77 Кб) Просмотров: 528
вроде бы нормально, но вот момент открытия выпускного клапана не чёткий.
Исходник 7: http://mega.dp.ua/fYXC4kUw6Z
И снял худший цилиндр 3-ий:
3ц..png
3ц..png (96,49 Кб) Просмотров: 527
примерно то же самое, при том наполнение цилиндра нормальное, выпуск не забит.
Исходник 8: http://mega.dp.ua/xB4K7NMWDT
А после всего открыл маслозаливную крышку, а там эмульсия как литол! Сладкая на вкус. В итоге пока остановил диагностику, владелец сначала кл.крышки снимет, масло поменяет, после продолжим. Потряхивать перестал, пропуски ушли, Stall-test проходит норм. - на тахометре 2200 об\мин. Скорость набора оборотов улучшилась.
Но все же не ясно на скрине "5 ТЭРЦ", с 21 по 25 секунды, почему такой крестообразный переход рядов цилиндров отобразил скрипт или это ЭБУ мудрствует?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Мерседес МL163 112.942

Сообщение takco » 26 мар 2019, 01:06 | Cообщение: #2

На 112 сложный впуск,заслонки и каналы.Плюс 2 свечи на цилиндр на броне проводах . Продувка катализатора. И вентиляция картера.
Проверте бронипровода и продувку. Если все хорошо там то снимать и ревизировать впустить. По расходникам дорогой движок, так что думайте что бы не ошибаться.
takco
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мерседес МL163 112.942

Сообщение andrei_590 » 26 мар 2019, 07:49 | Cообщение: #3

Насос накачки воздуха ("пылесос") работает, на холодную слышно. Вакуумные клапана (похожие на ЕГР) снимал чистил, были закоксованы. 12 свечей новые, Все броне провода норм. от 4,3 кОм до 5 кОм. Проверил провода линейкой по вторичке и щуп-иглой с "+"катушек по первичке - все сигналы соответственно идентичные. На последнем бронепроводе нашел потёртость, заизолировал, не шьёт. Вентиляция картера не соединена напрямую с атмосферой, ДР показывает не волнообразную линию, просто рваная кривая. Не информативно.
Вчера вечером владелец позвонил, после снятия клапанных крышек, принял решение снимать обе ГБЦ, подозрение на пробитую прокладку стороны 1-2-3 (или трещина в ГБЦ). Решит вопрос с механикой, по диагностирую после ещё раз.
А пока вопрос больше по работе скрипта или управления двигателя, на скрине 5 ТЭРЦ.
И не чёткий момент открытия выпускных клапанов частично подтвердился: на правой голове заклинило несколько гидрокомпенсаторов, зализаны отверстия подачи масла на осях и коромыслах, со слов владельца.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Мерседес МL163 112.942

Сообщение Predator777 » 18 май 2019, 11:07 | Cообщение: #4

Андрей здравствуй. У меня вопрос по первому скрину. У тебя ДПКВ где пропуск зубов сигнал идет снизу вверх. Я же на своём w163 ml320 правда двигатель стоит от w210 320 у меня сигнал наоборот. И вопрос еще такой как определили, что есть смещение на 0.5 зуба. Просто приобрёл недавно mt pro изучаю, а в наличии есть свой ML.
Спасибо! !!
Вложения
др+дпкв 4.png
др+дпкв 4.png (8,6 Кб) Просмотров: 258
др+дпкв 4(1).png
др+дпкв 4(1).png (6,78 Кб) Просмотров: 260
Predator777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 21:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес МL163 112.942

Сообщение andrei_590 » 18 май 2019, 12:35 | Cообщение: #5

Привет. Надо снять сигнал ДПКВ с другого провода, тогда рисунок будет правильным, с низу вверх. Или нажать на жёлтый треугольник, инвертировать сигнал. Смещение цепи определяется путём сравнения своей осциллограммы с эталонной (снятой с исправного ДВС), можно в Библиотеке осциллограмм: https://rotkee.com/ru/waveform-library? ... system=All
https://rotkee.com/ru/waveform-library? ... system=All
Вложения
Эталон.png
Эталон.png (777,77 Кб) Просмотров: 246
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Мерседес МL163 112.942

Сообщение Predator777 » 18 май 2019, 12:55 | Cообщение: #6

Ок. Спасибо большое!!!
Predator777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 21:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7