aban2005 писал(а):Доброго времени суток.
Дело в том, что катушка новая, трамблер куплен б/у, сейчас в наличии три катушки, два силовых транзистора, картина не меняется.
Человек приехал своим ходом, с жалобой после запуска двигателя и небольшой поездке примерно минут 10-15 авто начинало троить, дергаться.
Разъем на трамблер был никакой, пины вываливались, провода оголены. Предположил проблему с зажиганием, проверил сигнал датчика хола с трамблера на ЭБУ - есть, первичку - есть, просадку на плюсе катушки - нет, сигнал с ЭБУ на транзистор - есть(какой то странный но есть). Навесом подключился к вторичке на катушке и цилиндре вижу пропадание искры, ну катушка (вполне возможно межвитковое, плохое затухание, непонятная помеха на силовом). Заказываю новую катушку, тем временем хозяин авто покупает трамблер с контрактного мотора в месте с разъемом. Меняю разъем, пропаиваю, ставлю трамблер - все тоже - жду новую катушку, делаю проверку всего что писал выше, привозят катушку - картина не изменилась. Подключаюсь Первичка, вторичка, ДПКВ, датчик хола, сигнал управляющий транзистора, непонятка - по первичке и управлению транзистора. Вот как-то так.
Приду домой повешу дополнительную массу от осциллографа к двиглу, проверю заземление (вдруг мыши съели ) и опят начну заново.
aban2005 писал(а):Дождусь силовой транзистор M67580, поменяю, посмотрим.
aban2005 писал(а): сигнал с ЭБУ на транзистор - есть
aban2005 писал(а): сигнал с ЭБУ на транзистор - есть
Serg57i писал(а):aban2005 писал(а): сигнал с ЭБУ на транзистор - есть
Можно и коммутатор девяточный приспособить для проверки, а хоть и насовсем...
shiliaev писал(а):Под капотом мало проводов
DEFO писал(а):...которЫй управляет. Ключ в ЭБУ и массу ЭБУ, на которую ключ коммутирует, цепь.
aban2005 писал(а):Еще подскажите что за транзисторы BR?
Заранее спасибо.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6