васек писал(а):По хорошему, - нужно показать входной тест.
.
На первый взгляд - такая картина.
Диагностируются те блоки ,которые имеют отдельный провод на DLC.
Диагностируются те блоки ,которые работают по шине CAN-B.
Исключения - блоки SAM и COMAND.
Не диагностируются блоки ,которые работают по шине CAN-C.
Выходят на связь,но не диагностируются те блоки ,которые связываются отдельным проводом, но поток отдают - по CAN-C (ME,ESP,KI).
.
Предположение - есть проблема с шиной CAN-C , либо с EZS (замок зажигания).
Так как функцию Gate-Way на шарабане - выполняет EZS.
Если шины CAN-C и CAN-B в порядке,то подозрение падает на EZS.
.
Что делать?
Сначала - смотреть прибором все три шины (CAN-DIAG,CAN-C,CAN-B) на EZS.
Если "прибита" шина CAN-C , заниматься поиском дефекта.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7