Нагумо писал(а):Также пробовали подкидывать дроссельный узел с другой машины. Проводили адаптацию ДЗ. Ошибок по ДЗ нет.
Это доказывает, что проблема - явно не в заслонке.
Неисправный дроссель - всегда сопровождается ошибками в ECU.
Типа вот такой :
"P0121 - Motorised butterfly; coherence- Intermittent"
Встречаются случаи - где нет ошибок,но это - очень редкие исключения.
Нагумо писал(а):Проверили ДППГаза сигнал в норме. Проверили ДПДЗ обе дорожки в норме. А вот по напряжению питания моторчика ДЗ вопрос. При включении зажигания на моторчик подоётся -3V(примерно)и если на педаль не жать то напряжение таким и остаётся. Если педаль удерживать в одном положении (кирпич на педаль) то напряжение скачит так же. Если отпустить то опять становится -3V.Это нормально?
Да,таким образом работает драйвер в ECU,который управляет мотором.
Подаётся конечно не три вольта,а прямоугольный сигнал достаточно высокой частоты.
Просто необходимо поменять развёртку,тогда - увидите полноценный сигнал.
Полярность сигнала меняется , - в зависимости от управления ECU.
Удобнее смотреть - ток мотора:
- PEUGEOT NFU THROTTLE.PNG (60,17 Кб) Просмотров: 337
Тогда можно увидеть резкое изменение тока при механическом "подклинивании" мотора.
Как правило - дефект современных дросселей не в "пресловутых" ступеньках на треках.
Производители давно применяют очень надёжные датчики,либо ставят бесконтактные датчики Hall.
Соответственно - нет никаких сбоев на треках.
А вот резкие изменения и превышения тока мотора при механическом износе - присутствуют.
Вот так выглядит ток заслонки при наличии кода P0121 :
- PEUGEOT NFU THROTTLE BAD.PNG (76,56 Кб) Просмотров: 334
Нагумо писал(а):Синдром: тугая на разгон.
Нужно искать другую причину потери мощности двигателя.
Проверяйте подачу топлива,впуск,выпуск,сделайте тест CSS.