Вы как объясняете эти пачки "искр"?takco писал(а):Проверил все соединения по схеме,проверил массы и питания.]
DEFO писал(а):Вы как объясняете эти пачки "искр"?takco писал(а):Проверил все соединения по схеме,проверил массы и питания.]
andrew con dios писал(а):получается импульс на катушку, мало того что имеет странные хактеристики, начинается раньше чем должен бы...
intezet писал(а):гдето я уже такие пачки по ВВ видел. пока мотор не запустился - так и выдавало пачки. после запуска - гуд.
Grey_earl писал(а):Снимите сигнал с отрицательного вывода ДПКВ. Кстати, сигнал может быть искажён и из-за обрыва одной цепи ДПКВ.
takco писал(а):Походу пора снимать поддон.
Grey_earl писал(а):takco писал(а):Походу пора снимать поддон.
Проверяется это элементарно просто. Отключаете сам ДПКВ и снимаете с него сигнал при прокрутке стартером. Один выход ДПКВ положительного сигнала подключаете к одному каналу мотортестера, вывод отрицательного к другому каналу. Меряем относительно массы. По сигналам делаем выводы.Форма и амплитуда обоих сигналов должна быть зеркально одинаковыми. Если форма последнего 58х зуба осталась прежней на обоих сигналах, то вероятно проблема в задающем диске.
andrew con dios писал(а):смущает что импульс на 1-4 идет правильный и нормальный.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4