Chevrolet Aveo 1.4л - ошибка по фазам

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Chevrolet Aveo 1.4л - ошибка по фазам

Сообщение Serg57i » 06 окт 2019, 22:18 | Cообщение: #1

Chevrolet Aveo ,F14D4, 1.4л.,2008г.в., пробег 90 ткм
По ощущениям – слегка тупит при разгоне, Ошибки – по работе фазорегулятора выпуска. Перед моим просмотром ошибки сбросили, сам не видел, но мне показали на Лаунче.

Авео - ошибки.png
Авео - ошибки.png (370,74 Кб) Просмотров: 260


Вот показания сканера. Налицо – неправильная работа выпуска

Авео - холостой ход.png
Авео - холостой ход.png (12,88 Кб) Просмотров: 259


Авео - медленный газ.png
Авео - медленный газ.png (14,14 Кб) Просмотров: 259


Авео - резкий газ.png
Авео - резкий газ.png (13,29 Кб) Просмотров: 260


Проверка синхронизации ДПКВ-ДПРВ – вроде без замечаний

Авео - ДПКВ-ДПРВ по факту.png
Авео - ДПКВ-ДПРВ по факту.png (7,27 Кб) Просмотров: 259


Эталон.png
Эталон.png (299,38 Кб) Просмотров: 259


Проверка работы фазорегуляторов при помощи вкладки ФАЗА теста эффективности – показывает очень вялую работу выпускного.

Авео - впуск.png
Авео - впуск.png (270,1 Кб) Просмотров: 259


Авео - выпуск.png
Авео - выпуск.png (271,97 Кб) Просмотров: 258


Вот – с отключенными клапанами.

Авео - впуск с отключенным клапаном.png
Авео - впуск с отключенным клапаном.png (317,26 Кб) Просмотров: 257


Авео - выпуск с откл. клапаном.png
Авео - выпуск с откл. клапаном.png (299,46 Кб) Просмотров: 257


При проверке ШИМ-сигнала на клапане выпускного – замечено пропадание сигнала, ну или просадка его на ноль при увеличении оборотов двигателя.

Авео - пропадает сигнал ШИМ на клапан выпуска.png
Авео - пропадает сигнал ШИМ на клапан выпуска.png (14,38 Кб) Просмотров: 257


При этом плюс на клапане не пропадает, было также проверено качество этого плюса лампой от фары – норма по току.

Чтобы.определить – клапан виноват или цепь дальше, вместо клапана выпуска была подключена форсунка ВАЗ, аналогичная по сопротивлению. Ошибок нет, сигнал управления – также рвется при увеличении оборотов.

Авео - пропадание ШИМ-сигнала на клапан выпуска при повышении оборотов..png
Авео - пропадание ШИМ-сигнала на клапан выпуска при повышении оборотов..png (19,52 Кб) Просмотров: 260


Сигнальный провод клапана выпуска проверен до ЭБУ – норма, также – с пристрастным шевелением проводки.
На фазорегуляторе выпускного вала видна вмятина непонятного происхождения, вот фото.

Авео - вмятина на вып. фазике.png
Авео - вмятина на вып. фазике.png (764,42 Кб) Просмотров: 263


Вмятина.png
Вмятина.png (760,71 Кб) Просмотров: 261


Такую вялую работу фазорегулятора встречал на Опеле, тоже снимал там ШИМ-сигнал управления, но не сохранил. Вроде не прерывался он там. Насчет дизельного стука в районе выпускного фазика - есть несильный.

Мой вопрос в том – может ли при неисправном, не слушающемся команды фазорегуляторе так прижимать к нулю сигнал ШИМ сам блок управления, или это похоже на неисправность ключа в блоке (тьфу-тьфу)? Может - это вообще - правильный алгоритм?
Сейчас только заметил великоватое напряжение на клапане – не знаю, существенно ли это. Зарядку не догадался померить.

Авео - параметры сигнала ШИМ впуска.png
Авео - параметры сигнала ШИМ впуска.png (5,05 Кб) Просмотров: 260


Авео - параметры сигнала ШИМ выпуска.png
Авео - параметры сигнала ШИМ выпуска.png (5,76 Кб) Просмотров: 259
Serg57i
 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Chevrolet Aveo 1.4л - ошибка по фазам

Сообщение васек » 06 окт 2019, 22:40 | Cообщение: #2

Привет.
Serg57i писал(а):Может - это вообще - правильный алгоритм?

Нет. На этом двигателе, PWM управление при исправной синхронизации - не прерывается.
F14D4 CAM EXHAUST STALL-TEST.PNG
F14D4 CAM EXHAUST STALL-TEST.PNG (319,5 Кб) Просмотров: 252

F14D4 VALVE EXHAUST STALL-TEST.PNG
F14D4 VALVE EXHAUST STALL-TEST.PNG (468,93 Кб) Просмотров: 252

Serg57i писал(а):может ли при неисправном, не слушающемся команды фазорегуляторе так прижимать к нулю сигнал ШИМ сам блок управления, или это похоже на неисправность ключа в блоке

Скорее - это реакция ECU, на неправильное выполнение команды PWM ,и - фактического положения вала.
На двигателе - нарушено и базовое положение выпускного вала, и поворот муфты.
Нужно проверить клапан VVT,активировать поворот вала эмулятором, и забраковать муфту.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2335 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1