Тойота с ошибкой Р0302
Добавлено: 07 окт 2019, 13:42
Тойота Королла Е150 2011 г. 1ZR-FE, приехала на предпродажную диагностику ДВС и ходовой. До этого был произведён ремонт ГБЦ и заменён комплект цепи ГРМ. Затроила прямо у меня в боксе, в присутствии покупателя и продавца, загорелся чек и появился белый дым. Ошибка только одна Р0302 (пропуски по второму цил.), после сброса сразу не появляется, только после нескольких прогазовок. Снял ТЭРЦ:
Машину оставили у меня, через 2 дня пришла новая катушка. Поставил, заработала ровно, чек погас, белого дыма нет. Владелец уехал.
Через час вернулся - троит, чек не горит, белый дым (или пар). Теперь ТЭРЦ такой: файл: https://mega.nz/#!uglkWK4Y!4k5TMR8hW035 ... o88SoL7O9s и ошибок теперь две - Р0302 и Р0304, статус - периодические, хотя чек не загорается. Проверил индуктивной линейкой катушки, все одинаковые как четвёртая: Свечи новые. Рх сделать затруднительно, стоит растяжка между стаканами, как раз над катушками зажигания. Из расширительного бачка антифриз уходит незначительно, шланги не "дует". Масло в двигателе чистое. Если подержать газ около 3000 об/мин несколько сек., то работа мотора выравнивается. Ошибки появляются, в основном, на сбросе газа. Набор оборотов мгновенный, без провалов и "раздумий".
Владелец умчался забирать деньги за ремонт ГБЦ, скорее всего вернётся, ремонтировать у меня ГБЦ повторно. По предстоящему ремонту думаю, что надо будет поискать течь антифриза во втором и в четвёртом цилиндрах, но вот судя по этому фрагменту ТЭРЦ после окончания stall-test, на сбросе газа, видны явные проблемы по механике клапанного механизма (особенно во втором цил.). Не может же такое сделать антифриз в цилиндре!? Или ослабла жесткость клапанных пружин (т.е. они уже не способны закрыть клапаны), или зависает клапан в открытом состоянии (направляющие и все клапаны в ГБЦ тоже были заменены)? Компрессию только так смог замерить: Может ещё какие соображения есть на сей счёт? Поделитесь!?
Проверил индуктивной линейкой все катушки, 3 нормально, кроме второй: Машину оставили у меня, через 2 дня пришла новая катушка. Поставил, заработала ровно, чек погас, белого дыма нет. Владелец уехал.
Через час вернулся - троит, чек не горит, белый дым (или пар). Теперь ТЭРЦ такой: файл: https://mega.nz/#!uglkWK4Y!4k5TMR8hW035 ... o88SoL7O9s и ошибок теперь две - Р0302 и Р0304, статус - периодические, хотя чек не загорается. Проверил индуктивной линейкой катушки, все одинаковые как четвёртая: Свечи новые. Рх сделать затруднительно, стоит растяжка между стаканами, как раз над катушками зажигания. Из расширительного бачка антифриз уходит незначительно, шланги не "дует". Масло в двигателе чистое. Если подержать газ около 3000 об/мин несколько сек., то работа мотора выравнивается. Ошибки появляются, в основном, на сбросе газа. Набор оборотов мгновенный, без провалов и "раздумий".
Владелец умчался забирать деньги за ремонт ГБЦ, скорее всего вернётся, ремонтировать у меня ГБЦ повторно. По предстоящему ремонту думаю, что надо будет поискать течь антифриза во втором и в четвёртом цилиндрах, но вот судя по этому фрагменту ТЭРЦ после окончания stall-test, на сбросе газа, видны явные проблемы по механике клапанного механизма (особенно во втором цил.). Не может же такое сделать антифриз в цилиндре!? Или ослабла жесткость клапанных пружин (т.е. они уже не способны закрыть клапаны), или зависает клапан в открытом состоянии (направляющие и все клапаны в ГБЦ тоже были заменены)? Компрессию только так смог замерить: Может ещё какие соображения есть на сей счёт? Поделитесь!?