Пассат Б5 только ХХ

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Пассат Б5 только ХХ

Сообщение Arckan71 » 13 ноя 2019, 00:50 | Cообщение: #1

Добрового времени суток. На веревке приехал Фольксваген Б5, двигатель АЕВ, 1.8L R4/5VT MOTR HS D03,турбокомпрессор,блок управления 8D0907558E. Двигатель работает только на ХХ. При открытии дросселя срыв оборотов и чаще всего глохнет. Если открывать ДЗ медленно и на угол 15-20градусов (примерно), обороты поднимаются максимум до 1500. До момента переключения микрика в блоке ДЗ. На холодную и горячую заводится без проблем. При прогреве до рабочей температуры обороты ХХ в пределах 900-1200 и гуляют. Могут упасть до 300 и вновь 900 минуты на 2-3. По сканеру одна ошибка 01165 - Блок дроссельной заслонки (J338) 11-00 - Лимит контроля не достигнут. В окне канала ВАСИ или VCDS угол ДЗ всегда 0. Хотя в окне потенциометра ДЗ напряжение изменяется от опорного 4.9В до 1В при открытии ДЗ. При отсоединении патрубка интеркуллера практически ничего не меняется, но если открыть ДЗ на всю, двигатель начинает «пилить» в тех же пределах до 1500 и при этом хлопки во впуск. Впрыск от желаемого почти в 2,5 раза больше. Смесь богатая, коррекция -10%.
Подключился к ДПКВ и ДР во впуск. ВМТ приходится на 14 или 16 зуб задающего диска. Получается валы рассинхронизированы. Но больно уж большой угол получается 30-35градусов. Двигатель не работал бы совсем. По сигналам ДПКВ и ДФ (Холла) получается, впускной крутится раньше на 18 градусов. На сайте Rotkee нашел эталон на этот двигатель, но там чертеж. Верить ему или нет, не знаю. Там передний фронт импульса ДФ совпадает с вершиной последнего зуба перед пропуском на маркерном диске.
Может ли кто чем-нибудь помочь или кого есть нормальный эталон на этот двигатель.
Вложения
Б5 ДПКВ и ДФ.mt4
ДФ
(3,09 Мб) Скачиваний: 12
Б5 ДПКВ и ДР.mt4
ДР на впуске
(609,01 Кб) Скачиваний: 9
Arckan71
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 00:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассат Б5 только ХХ

Сообщение vladtar » 13 ноя 2019, 08:17 | Cообщение: #2

Запрос эталона- это сюда viewtopic.php?f=9&t=3258
Поиск эталона - это сюда viewtopic.php?f=9&t=3611
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Пассат Б5 только ХХ

Сообщение васек » 13 ноя 2019, 11:29 | Cообщение: #3

Пока - отложите в сторону Ваши версии по расположению валов.
BMT на этом двигателе приходится на 14ый зуб после пропуска сигнала колен-вала.
На Вашей оси, искра приходится примерно на 12ый зуб.
УОЗ примерно равен 10-12 градусов.
BOSCH MOTRONIC 3.8.2 обычно показывает ошибку по неверной установке ГРМ.
.
Сначала нужно решить два вопроса.
.
Первый вопрос.
Похоже - что на ECU двигателя имеется плохая масса.
При каждом срабатывании ключей управления катушками зажигания в коммутаторе,напряжение на датчике распред-вала "просаживается" на 2,5 вольта.
Скорее всего, это происходит - из-за плохой массы ECU (но может быть причина - "просадка" напряжения зажигания "+15").
Этого - не должно быть.
Если масса действительно - плохая,то могут быть искажены значения MAF и значения обоих треков TPS.
Питание +5,0 вольт - общее для датчика HALL и для треков TPS.
Это напряжение - тоже нужно проверить.
VW AEB из поста.PNG
VW AEB из поста.PNG (73,53 Кб) Просмотров: 633


Второй вопрос.
Нужно найти причину ошибки "01165 - Блок дроссельной заслонки (J338) 11-00".
Пока Вы не проведёте адаптацию дросселя ,не будет нормальной работы двигателя.
Возможно, опять проблема - из-за массы моторного жгута.
.
Что касается синхро-сигнала, есть вот такой :
VW AEB SYNC 2ms.PNG
VW AEB SYNC 2ms.PNG (33,2 Кб) Просмотров: 633

Неизвестно, насколько этот сигнал близок к эталону,но ошибки синхронизации - нет,работа двигателя - норм.
"Просадка" напряжения на сигнале датчика HALL при срабатывании ключей - около 0,3 вольта.
.
Возможно ,что действительно на Вашем двигателе есть смещение положения распред-вала ,ремень установлен неверно или шпонка разбита.
Но думается, что начинать надо - с питания ECU и адаптации дросселя.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2335 раз.

Re: Пассат Б5 только ХХ

Сообщение Arckan71 » 13 ноя 2019, 18:25 | Cообщение: #4

васек, спасибо за дельный совет. На просадки напряжения я внимание обратил, но поплыл не по тому руслу. Питание катушек также просаживается. Снятая осцилка близка к Вами предоставленной. Думаю, если бы были большие отклонения в положении валов, клапана уже бы погнуло. А так механически компрессию померил 1-ый 12,дальше 11, 10.5, 12. При снятых разъемах ДМРВ и дроссельного блока, при открытии ДЗ вручную, двигатель работает без провалов , откликается на перегазовку, держит любые обороты, кроме холостых( трудно поймать). Завышено давление в рампе 3,5 по мануалу, а меня 4. При перегазовке ползет к 4,5. Похоже РДТ кирдык. Еще раз спасибо, будем капать глубже.
Arckan71
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 00:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассат Б5 только ХХ

Сообщение Arckan71 » 14 ноя 2019, 21:51 | Cообщение: #5

Переобжал и пропаял клеммы масс на клапанной крышке и на шпильке за расширительным бачком. Заслонка адаптировалась с первого захода. Все заработало, как надо. MAF перестал дурить мозг, впрыск упал, коррекция -1,5% - +1,5%. ЭБУ начал показывать угол открытия ДЗ. По клемме 15 перед блоком порезвились беспалые ручки инопланетян. Врезались в
провод релюшкой блокировки сигналки. Скрутки закисли серьезно.Провод заменил.Просадка стала 1,5 - 1,7В. Сопротивление от АКБ по плюсу через ЗЗ 2,5Ом. Взял плюс с АКБ через реле подал на блок просадка осталась 0,2В. Единственное нет импульсов управления клапаном турбины. На выходе блока на заведенном двигателе висит напряжение АКБ.
Неужели из-за масс не проходила адаптация дросселя?
Б5.2.mt4
Просадка
(195,34 Кб) Скачиваний: 9
Arckan71
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 00:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пассат Б5 только ХХ

Сообщение uncle_sem » 15 ноя 2019, 16:51 | Cообщение: #6

ЭБУ может вообще не запускать адаптацию дросселя при недостижении условий - как правило требуется заглушенный прогретый двигатель и напряжение АКБ не ниже скольки-то там вольт. не увидел температуру? отлуп. не увидел напряжение АКБ? нафиг...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 270 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2