Двигатель не моновпрыск, а с форсунками с одновременным впрыском. Информации не нашел по этому двигателю. По документам RP. Смотрел пока бегло на дороге в грязи, встречу перенесли, но вопросы, которые не дают покоя, остались.
Суть такая. После начала движения, в момент номинального прогрева двигателя он начинает глохнуть постепенно, на слух - как при нехватке топлива. Когда заглохнет - не запускается. Педаль газа - не помогает -это на тему глюка регулятора добавочного воздуха. Через 20 минут отстоя - пожалуйста - все по кругу.
Так как помогает небольшое охлаждение мотора, под подозрение сперва попадает коммутатор и датчик Холла в трамблере. Коммутатор я не нашел, скорее всего его нет, датчик в трамблере - сигнал нормальный при незапуске. Отпадает версия.
Дальше мысль - для проверки казалось бы очевидной причины, пытаюсь подкормить пропаном в момент остановки двигателя. Он бодро подхватывает, радуется дополнительному топливу. Вроде все ясно, но подключив к рампе манометр всегда вижу 3 атм даже при остановке двигателя.
Заподозрив подзабитость форсунок, не обеспечивающих топливом как положено на малой длительности на прогретом , снимаю разъем с датчика температуры ОЖ. Двигатель запускается. Прошу проверить авто в динамике - доклад такой - все нормально, не тупит, едет как прежде.
Проверка на вшивость двухпроводного синего датчика температуры, который я отключил, совсем не радует - сопротивление по таблице соответствует прогретому двигателю, на отключенном разъеме как и положено есть 5В.
Начинаю думать, что же дает возможность нормально работать двигателю в аварийном по ДТ режиме. Кстати, холостые обороты слегка повышенные без датчика, как и положено.
Проверка длительности впрыска с отключенным и подключенным датчиком температуры - получается примерно одинаковая. Вот это - самый главный вопрос, который не дает покоя.
- Длительность впрыска с отключенным ДТ.jpg (71,71 Кб) Просмотров: 1675
- Длительность впрыска с подключенным ДТ.jpg (64,39 Кб) Просмотров: 1674
Проверяю угол опережения зажигания - тоже не то - нет причины незапуска.
- ДД 1 ц. с отключеннымДТ.jpg (27,7 Кб) Просмотров: 1673
- ДД1ц. с подключенным ДТ.jpg (30,83 Кб) Просмотров: 1672
Подключить сканер не пытался, спугнул меня древний возраст этого авто. Сейчас вот думаю - надо было поискать черную и белую фишки диагностические.
Мысли сейчас такие. Что же обогащает смесь в аварийном режиме, может при отключении датчика температуры ЭБУ видит, допустим, -20 и, не увеличивая длительности впрыска, открывает какую -нибудь пусковую форсунку, но нет там вроде такой.
ДМРВ - тоже вряд ли как-то сможет создать условия для работы при аварийном по ДТ режиме.
Еще - на двигателе я заметил подключенный к рампе датчик, скорее всего - давления топлива. Зачем он там нужен. Может, в аварийном режиме блок как-то увеличивает давление топлива , но эту уж совсем из области фантастики, и я бы увидел по манометру...
Пока заказали датчик температуры ОЖ. Продолжение следует. Буду рад любым мыслям, даже если кто-то скажет, что несу чушь...