Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение Serg57i » 22 дек 2019, 19:04 | Cообщение: #1

Двигатель не моновпрыск, а с форсунками с одновременным впрыском. Информации не нашел по этому двигателю. По документам RP. Смотрел пока бегло на дороге в грязи, встречу перенесли, но вопросы, которые не дают покоя, остались.

Суть такая. После начала движения, в момент номинального прогрева двигателя он начинает глохнуть постепенно, на слух - как при нехватке топлива. Когда заглохнет - не запускается. Педаль газа - не помогает -это на тему глюка регулятора добавочного воздуха. Через 20 минут отстоя - пожалуйста - все по кругу.

Так как помогает небольшое охлаждение мотора, под подозрение сперва попадает коммутатор и датчик Холла в трамблере. Коммутатор я не нашел, скорее всего его нет, датчик в трамблере - сигнал нормальный при незапуске. Отпадает версия.

Дальше мысль - для проверки казалось бы очевидной причины, пытаюсь подкормить пропаном в момент остановки двигателя. Он бодро подхватывает, радуется дополнительному топливу. Вроде все ясно, но подключив к рампе манометр всегда вижу 3 атм даже при остановке двигателя.

Заподозрив подзабитость форсунок, не обеспечивающих топливом как положено на малой длительности на прогретом , снимаю разъем с датчика температуры ОЖ. Двигатель запускается. Прошу проверить авто в динамике - доклад такой - все нормально, не тупит, едет как прежде.

Проверка на вшивость двухпроводного синего датчика температуры, который я отключил, совсем не радует - сопротивление по таблице соответствует прогретому двигателю, на отключенном разъеме как и положено есть 5В.

Начинаю думать, что же дает возможность нормально работать двигателю в аварийном по ДТ режиме. Кстати, холостые обороты слегка повышенные без датчика, как и положено.

Проверка длительности впрыска с отключенным и подключенным датчиком температуры - получается примерно одинаковая. Вот это - самый главный вопрос, который не дает покоя.

Длительность впрыска с отключенным ДТ.jpg
Длительность впрыска с отключенным ДТ.jpg (71,71 Кб) Просмотров: 1676


Длительность впрыска с подключенным ДТ.jpg
Длительность впрыска с подключенным ДТ.jpg (64,39 Кб) Просмотров: 1675


Проверяю угол опережения зажигания - тоже не то - нет причины незапуска.

ДД 1 ц. с отключеннымДТ.jpg
ДД 1 ц. с отключеннымДТ.jpg (27,7 Кб) Просмотров: 1674


ДД1ц. с подключенным ДТ.jpg
ДД1ц. с подключенным ДТ.jpg (30,83 Кб) Просмотров: 1673


Подключить сканер не пытался, спугнул меня древний возраст этого авто. Сейчас вот думаю - надо было поискать черную и белую фишки диагностические.

Мысли сейчас такие. Что же обогащает смесь в аварийном режиме, может при отключении датчика температуры ЭБУ видит, допустим, -20 и, не увеличивая длительности впрыска, открывает какую -нибудь пусковую форсунку, но нет там вроде такой.
ДМРВ - тоже вряд ли как-то сможет создать условия для работы при аварийном по ДТ режиме.

Еще - на двигателе я заметил подключенный к рампе датчик, скорее всего - давления топлива. Зачем он там нужен. Может, в аварийном режиме блок как-то увеличивает давление топлива , но эту уж совсем из области фантастики, и я бы увидел по манометру...

Пока заказали датчик температуры ОЖ. Продолжение следует. Буду рад любым мыслям, даже если кто-то скажет, что несу чушь...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение КФЛ » 22 дек 2019, 20:30 | Cообщение: #2

Лед может быть ? Проверить на наличие воды в топливе.
Манметр при включении зажигания, во время работы и во время когда глохнет.
Фильтр в баке и тонкой очистки может быть.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение михаил58 » 22 дек 2019, 21:14 | Cообщение: #3

Пока просится на замену ДТОЖ ???.Если без него работает.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение wolfw » 22 дек 2019, 22:01 | Cообщение: #4

джот надо отключать до включения зажигания иначе режим базовой установки -для регулировки - поэтому ничего не меняется. датчик на рампе (если не изменяет память) для включение вентилятора после останова (могу ошибатся а инфу рыть лень). По авто глохнет - а что с лямбдой??.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение Serg57i » 22 дек 2019, 22:15 | Cообщение: #5

wolfw писал(а):джот надо отключать до включения зажигания иначе режим базовой установки -для регулировки - поэтому ничего не меняется


Спасибо. Вот именно - вроде ничего не меняется, но двигатель-то нормально запускается и работает. Это и странно.

Может быть Вы и правы, и я что-то напутал с измерениями длительности впрыска, в смысле - нарушил методику. Чудес-то ведь не бывает. Может, надо было при подключении датчика сбросить ошибки, хотя бы снять клемму, но двигатель при подключении датчика температуры сразу сбрасывал обороты и глох как по нехватке топлива.

wolfw писал(а): По авто глохнет - а что с лямбдой??.


Не проверил, каюсь, но и так была видна явная причина - как бы нехватка топлива. Даже и искру на качество поэтому не посмотрел, а зря - как-то Алексей (DEFO) описывал проблему с неисправной катушкой, работа которой сильно зависела от состава смеси.

Манометр подключал, когда работала и глохла - давление было 3 атм как по мануалу, я говорил об этом.
Последний раз редактировалось Serg57i 22 дек 2019, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение kamberrra » 22 дек 2019, 22:32 | Cообщение: #6

По точнее определитесь какой двигатель стоит https://www.drive2.ru/b/720057/
Вроде похоже на систему впрыска Digifant https://vwts.ru/injector-digifant.html.
Если Digifant у них вечная проблема с расходометром воздуха(лопата)
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение Serg57i » 22 дек 2019, 22:55 | Cообщение: #7

kamberrra писал(а):Вроде похоже на систему впрыска Digifant https://vwts.ru/injector-digifant.html.
Если Digifant у них вечная проблема с расходометром воздуха(лопата)


Спасибо. Да, двигатель, похоже, такой и расходомер - лопата.

Двигатель такой.jpg
Двигатель такой.jpg (49,07 Кб) Просмотров: 1628
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение КФЛ » 23 дек 2019, 03:06 | Cообщение: #8

Все не логично. По измерениям время впрыска одинаковое, на дополнительный впрыск реагирует, давление в норме - либо измерения неверны , либо косяк по ДТОЖ.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение wolfw » 23 дек 2019, 08:30 | Cообщение: #9

если PF то при отключении джот не будет регулировки по лямбде , кстати сканер можете не мучатся подключать - конекта нет с этим эбу .
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение uncle_sem » 23 дек 2019, 20:41 | Cообщение: #10

дигифант. пропаивать реле "30", проверять лямбду, проверять расходомер. в этой последовательности. если на лямбде будет пробой подогрева на сигнал - то ЭБУ будет душить по топливу. самодиагностики скорее всего не будет, но мало ли что там за конструктор...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение Serg57i » 27 дек 2019, 19:49 | Cообщение: #11

Сегодня удалось отловить этого клиента. Он заменил датчик температуры - никаких изменений не произошло, прогретый двигатель продолжал глохнуть, спасало опять отключение датчика. На второй день все само собой восстановилось, сейчас ездит нормально с подключенным датчиком.

Serg57i писал(а):Мысли сейчас такие. Что же обогащает смесь в аварийном режиме, может при отключении датчика температуры ЭБУ видит, допустим, -20 и, не увеличивая длительности впрыска, открывает какую -нибудь пусковую форсунку, но нет там вроде такой.


Пусковая форсунка.png
Пусковая форсунка.png (731,45 Кб) Просмотров: 1336


Из методики проверки пусковой форсунки.png
Из методики проверки пусковой форсунки.png (80,53 Кб) Просмотров: 1330


О пусковой форсунке.png
О пусковой форсунке.png (77,24 Кб) Просмотров: 1331



На этом двигателе действительно есть пусковая форсунка - вот она и помогала ему выйти из топливного кризиса. Форсунка включается при холодном пуске, а также - при переводе в режим базовых настроек, т.е. - при отключении ДТ через 3-4 с.
Что являлось причиной нехватки топлива я так и не выяснил до конца, возможно - это засоренность форсунок, которые сто лет никто не промывал и им иногда становилось трудно при маленькой длительности на прогретом. Посоветовал промыть.

Вот проделал для себя эксперимент чтобы посмотреть, что происходит при отключении ДТ.

Датчик температуры отключен.png
Датчик температуры отключен.png (116,77 Кб) Просмотров: 1329


Датчик температуры подключен.png
Датчик температуры подключен.png (140,26 Кб) Просмотров: 1326


Работа до и после отключения датчика ДТ.png
Работа до и после отключения датчика ДТ.png (349,64 Кб) Просмотров: 1322
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение vladtar » 27 дек 2019, 21:42 | Cообщение: #12

Исходя с последнего скрина получается что авто работает с пусковой форсункой. Припоминаю когда в 90-х эти авто начали поступать к нам в руки, после списания их там, был оччень удивлен, когда после долгих мучений выяснил что авто работало ТОЛЬКО на пусковой форсунке. Получалось как будто моно инжектор.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение wolfw » 27 дек 2019, 23:12 | Cообщение: #13

Это полный какойто пииипец в Ваших головах
так Вам картинки посмотреть наноч , то что Вы на картинке показали как пускавая форсунка (если я правильно понял - если нет - извеняйте) F130 drukschalter fur kraftstofnachlauf - что перевод прим " выключатель для продолжения работы насоса .
Справка из химфака 001_thumb.jpg
Справка из химфака 001_thumb.jpg (23,21 Кб) Просмотров: 1270

Справка из химфака 002_thumb.jpg
Справка из химфака 002_thumb.jpg (25,91 Кб) Просмотров: 1265

Справка из химфака 003_thumb.jpg
Справка из химфака 003_thumb.jpg (24,34 Кб) Просмотров: 1265

Справка из химфака 004_thumb.jpg
Справка из химфака 004_thumb.jpg (26,15 Кб) Просмотров: 1268

Справка из химфака 005_thumb.jpg
Справка из химфака 005_thumb.jpg (25,2 Кб) Просмотров: 1269
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение wolfw » 27 дек 2019, 23:23 | Cообщение: #14

картинки положены по 400кбайт - сайт сжал их до нечетабельных 25 кбайт - Хрень полная
попробуем по другому

а нет больше 50кб никак почемуто не получается
а если так откроется? https://mega.nz/#F!yqJl2Abb!x6n1ZJlYS7MmR032LEOMqg
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение uncle_sem » 28 дек 2019, 13:15 | Cообщение: #15

при переводе в режим базовых установок путем снятия разъема с ДТОЖ пусковая форсунка включаться НЕ ДОЛЖНА! лямбда-регулировка при этом отключается, да, не вопрос.

а пусковая срабатывает ТОЛЬКО при прокрутке стартером. а режим базовых установок - это когда на заведенном двигателе отстыковывается разъем ДТОЖ. если машину заводить со снятым разъемом - то это аварийный режим, ЭБУ считает что мотор холодный и включает пусковую.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение wolfw » 28 дек 2019, 13:25 | Cообщение: #16

смотрите схему (схема заводской оригинал) пусковой там нету , это вам не 2Е
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение uncle_sem » 28 дек 2019, 14:24 | Cообщение: #17

я в данном случае отвечал на фразу о том что пусковая форсунка включается в режиме базовых. это не так. на RP её вроде как быть не должно, потому что это моновпрыск, так что мало ли что там за конструктор? ну и на будущее чтоб знал человек.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение wolfw » 28 дек 2019, 14:30 | Cообщение: #18

ну там в головах полная смута и осцилограммы из космоса :D . RP в заголовке указан по ошибке - но вроде как выше с этим уже разобрались ,что это PF . схема именно PF . нет там пусковой если что.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Volkswagen Passat B3 1988г. 1.8л, RP глохнет после прогрева.

Сообщение uncle_sem » 28 дек 2019, 15:03 | Cообщение: #19

вообще вот в данном случае там для начала более чем достаточно пропаять главное реле и с работой лямбда-зонда разобраться, даже схема на данном этапе без особой надобности...

кстати, что этот дрюкшальтер F130 делает вообще?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6