Skoda Octavia 2008 BLF P2293

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Skoda Octavia 2008 BLF P2293

Сообщение DEFO » 29 дек 2019, 01:53 | Cообщение: #1

Всем привет.
Имеется Skoda Octavia 2008 BLF 1,6 FSI с проблемой затяжного пуска по утрам и ошибками:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 004 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Нагрузка: 57.6 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 74.0°C

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Эта. ошибка фиксируется сразу после пуска на ХХ,
и с ней я ещё не разбирался.

А вот по Р2293 много непонятного.
Высокое давление на ХХ стабильно, что-то около 60 бар, причём в гр.140 актуальное соответствует заданному.
На подачу топлива до ТНВД установил манометр и вижу, что давление топлива
в магистрали низкого давления живёт своей жизнью, логику которой отследить мне не удаётся.
Система топливоподачи имеет промежуточный блок управления топливоподкачивающим насосом и он, управляя насосом, изменят
давление до ТНВД от 0,9 бар до 3,2 бар с периодичностью, может 1 мин , иногда - более, иногда перестаёт управлять ШИМом,
давление стабилизируется на 3,2 бар. По двигателю BLF не нашёл подробного описания, есть ssp 296 по похожим моторам FSI AUX и BAG.
Но там сказано, что давление поддерживается практически постоянным:
J538.png
J538.png (152,69 Кб) Просмотров: 586
Вот снято непосредственно
на контактах насоса, после блока управления насосом.
008.png
008.png (49,39 Кб) Просмотров: 586
БН - ток, напряжение .mt
(922,08 Кб) Скачиваний: 3

Куда бежать?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: Skoda Octavia 2008 BLF P2293

Сообщение Виджар » 29 дек 2019, 09:09 | Cообщение: #2

Алексей, Привет! Ну так попробуй с утра при плохом запуске исключить регулятор возле бака ... т.е. подать напрямую 12В на насос, без ШИМ. Замерить давление насоса. Если есть установка для промывки форс без снятия можно и ее привлечь с утречка ... накачать 5 бар, и подать сразу на ТНВД, обдумать результат ))). Ну и дальше по результатам анализов так сказать )) ... может же и регулятор в ТНВД быть виновником, или сам ТНВД. Ну если с "низкой стороной" все в норме..
Виджар
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Skoda Octavia 2008 BLF P2293

Сообщение DEFO » 29 дек 2019, 11:46 | Cообщение: #3

Привет, Виталий и всем!
Виджар писал(а): Ну если с "низкой стороной" все в норме..
Так в том и вопрос :?
Сделал, как ты говоришь, напрямую, отличный беспроблемный пуск, но БН ведёт себя ненормально.
Сразу при подключении давление 2,6 бар , когда напряжение 11,7В примерно, а после пуска, когда напр. 14,2В, давление
выросло до 3 - 3,2 - очень сильная амплитуда болтанки стрелки манометра. Заглушил, напряжение чуть ниже, при этом
теперь давление 3,2 - 3,3 бар. Налицо явная проблема с насосом как мне видится, и проблема в том, не знаю как должно
осуществляться управление насосом именно для BLF , вот эта информация интересует. Кроме того, мне пока неизвестно,
управление насосом только ли электрическое, нет ли механического регулятора, пойду разбираться дальше, может в Elsa?

SSP 103 относительно системы MED 9.5.10 вот что утверждает:
MED 9.5.10 .png
MED 9.5.10 .png (207,57 Кб) Просмотров: 512

Elsa меня кинула, пишет This data is not available in ElsaWin,
а т.н. обучалки пишут все по разному.
Датчика давления по низкой стороне не нашёл, в данных сканера тоже не нашёл.
0,5 - 6,5 .png
0,5 - 6,5 .png (381,83 Кб) Просмотров: 496
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: Skoda Octavia 2008 BLF P2293

Сообщение Виджар » 29 дек 2019, 13:14 | Cообщение: #4

DEFO писал(а):Сразу при подключении давление 2,6 бар , когда напряжение 11,7В примерно, а после пуска, когда напр. 14,2В, давление
выросло до 3 - 3,2 - очень сильная амплитуда болтанки стрелки манометра. Заглушил, напряжение чуть ниже, при этом
теперь давление 3,2 - 3,3 бар.

Обычно на ХХ давление по низкому 4,5 ...5,0 Bar. Если есть измерения в группах, то это обычно 103, 106, 230 группы. Если при подключке напрямую, т.е. без блока управления насоса такие слабые давления 3-3,2 , то тогда точно уже в бак лезть думаю. Там уже разбираться на месте ...сетка, регулятор, целостность гофро-патрубков, сам насос (в стенку бы проверить ) ... в общем как обычно все ..))) =0).
Виджар
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Skoda Octavia 2008 BLF P2293

Сообщение DEFO » 29 дек 2019, 13:24 | Cообщение: #5

Сейчас подключил осц. в т.ч. и сигнал управления на блок насоса посмотреть,
ЭБУ что-то там управляет шимом, полностью не включает насос, при этом давление на ХХ
держится даже не 0,9 как было вчера, а 0,5 - 0,6 бар. В т.ч. и на перегазовках и
на высоких оборотах ХХ. Совешенно не понимаю логику.
Попробую лог снять сканером, высокое давление и т.д. Скважность регулятора есть ли в параметрах.
Высокое давление .png
Высокое давление .png (16,33 Кб) Просмотров: 478
3. LOG-01-076-140-106.rar
(1,96 Кб) Скачиваний: 2

К сожалению не понимаю назначения некоторых параметров, но вот высокое давление в рампе
реальное строго соответствует заданному (зелёные графики). При этом по низкой стороне сегодня
0,5 - 0, 6 бар и не более, не то, что вчера... :)
Пуск, кстати, и при этом давлении - нормальный.

Что интересно, управление блоком упр. насосом со стороны ЭБУ двигателя происходит с частотой 20 Гц,
а управление насосом со стороны блока упр. насосом - с частотой 20 кГц.
УПР.png
УПР.png (22,54 Кб) Просмотров: 472
БН - УПР.mt
(147,15 Кб) Скачиваний: 6


PS. Топливный фильтр с ограничением 6,6 бар.
Виджар писал(а):, сам насос (в стенку бы проверить ).

Проверил, 2,8 бар при Uпит = 11,7В. Замена насоса.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 254 раз.

Re: Skoda Octavia 2008 BLF P2293

Сообщение DEFO » 13 янв 2020, 22:50 | Cообщение: #6

Виджар писал(а):Обычно на ХХ давление по низкому 4,5 ...5,0 Bar..
Насос заменён. Коротко проверил на стадии прогрева,
получается так: сразу после запуска 4 бар, на ХХ плавно снижается до 3 бар. При резком дросселировании поднимается до максимума 6,6 бар ,
затем медленно снижается 5 - 4 ... В какой-то момент на ХХ давление снова поднимается до 6,6 и плавно снижается снова. При этом ошибок пока не возникает, возможно это реализовывается какой-то алгоритм проверки топливной системы. :? Возможен вариант, что всё же и неисправность регулятора присутствует, если так, то проявится со временем, у меня пока нет аргументов его подозревать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 254 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2