VW Джетта клапан РКГ

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

VW Джетта клапан РКГ

Сообщение andrei_590 » 13 янв 2020, 13:48 | Cообщение: #1

Приехала Джетта 2013 CFNA 1,6 на замену цепи ГРМ и клапана рециркуляции картерных газов. Был нестабильный, вздрагивающий ХХ. В другом сервисе диагностировали замену клапана РКГ и комплекта цепи ГРМ по регламенту (пробег 162000 км).
До начала ремонта, пока мотор горячий, подал воздух (~1 бар) на старый клапан РКГ через вентиляционное отверстие - работа ХХ выровнялась, секунд на 10. После всего ремонта, запуска и прогрева, работа ХХ на взгляд и слух выровнялась.
1.png
1.png (914,21 Кб) Просмотров: 398

Подключил МТ, проверить синхронизацию и за одно, испытать обновления - ТЭРЦ онлайн. Заметил одну интересную особенность, при проведении ТЭРЦ онлайн, если на ХХ вынуть щуп, то двигатель первые секунд 5 работает не ровно, как было до ремонта, а через 5 сек начинает "троить-двоить", трясти мотор и так пока не вставлю щуп на место.
Щуп.png
Щуп.png (97,59 Кб) Просмотров: 396

Думаю, таким способом можно проверять клапаны РКГ или просто герметичность картерного пространства, во всяком случае на системах принудительного отвода картерных газов (VAG, BMW). Файл: https://mega.nz/#!KwUnQAZA!SXRvnIPUKUZl ... wTLxmeNL_s
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6