Здравствуйте. Заехала КИА Церато 2009 А/Т G4FC 1,6 с одним фазорегулятором, горит чек, грохочет глушитель, иногда начинает дрожать по всему кузову. Подключил СМ2, ошибка одна, удалилась:
Перепроверил синхру с МТ, норма: При всём при этом не "жалуется" ни на что, чек не поджигает. Когда поднял машину, увидел очевидную неисправность - гофра прогорела и лопнула по всей длине. Щель 30х3 мм, между передним и задним Л-зондами. Под нагрузкой (Stall-test), на D и R, или при прогазовке на P и N всё нормально, но на ХХ (Р или N) периодически начинает дрожать двигатель. ТЭРЦ выловил этот момент: Файл: https://mega.nz/#!6gFW1Q5A!rHiUdPa6dVyg ... LFlH_piXNw
Свечи не стал выкручивать, владелец сказал, что давно их не менял, заменит одновременно с гофрой. После опять заедет, перепроверить. Но вопрос так и остался, - что это за скачки по взаимному положению КВ и РВ на СМ2, при отсутствии каких либо проблем с приводом ГРМ? Подскажите, на что ещё обратить внимание?
Параметры по топливным коррекциям без особенных отклонений: Единственно, что не понял, это почему так скачет синхронизация, при нормальных остальных показателях по синхронизации: Файл: