Киа Церато периодическая дрожь ДВС

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Киа Церато периодическая дрожь ДВС

Сообщение andrei_590 » 02 фев 2020, 21:00 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Заехала КИА Церато 2009 А/Т G4FC 1,6 с одним фазорегулятором, горит чек, грохочет глушитель, иногда начинает дрожать по всему кузову. Подключил СМ2, ошибка одна, удалилась:
Ошибка.png
Ошибка.png (4,47 Кб) Просмотров: 535
Параметры по топливным коррекциям без особенных отклонений:
1.png
1.png (47,39 Кб) Просмотров: 534
Единственно, что не понял, это почему так скачет синхронизация, при нормальных остальных показателях по синхронизации:
2.png
2.png (47,9 Кб) Просмотров: 535
Файл:
200202_1741 КИА Церато 202 G4FC.7z
(18,2 Кб) Скачиваний: 9

Перепроверил синхру с МТ, норма:
Синхро.png
Синхро.png (82,44 Кб) Просмотров: 535
При всём при этом не "жалуется" ни на что, чек не поджигает. Когда поднял машину, увидел очевидную неисправность - гофра прогорела и лопнула по всей длине. Щель 30х3 мм, между передним и задним Л-зондами. Под нагрузкой (Stall-test), на D и R, или при прогазовке на P и N всё нормально, но на ХХ (Р или N) периодически начинает дрожать двигатель. ТЭРЦ выловил этот момент:
ХХ.png
ХХ.png (117,95 Кб) Просмотров: 535
Файл: https://mega.nz/#!6gFW1Q5A!rHiUdPa6dVyg ... LFlH_piXNw
Свечи не стал выкручивать, владелец сказал, что давно их не менял, заменит одновременно с гофрой. После опять заедет, перепроверить. Но вопрос так и остался, - что это за скачки по взаимному положению КВ и РВ на СМ2, при отсутствии каких либо проблем с приводом ГРМ? Подскажите, на что ещё обратить внимание?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Киа Церато периодическая дрожь ДВС

Сообщение andrei_590 » 11 май 2020, 18:31 | Cообщение: #2

Решено. Прежним хозяином была установлена прошивка "Паулюс". При переварке гофры снимали клемму с АКБ, прошивка слетела. После консультации с прежним хозяином, была проведена следующая процедура; вставляем ключ зажигания (не поворачивая), нажимаем газ до пола, включаем зажигание, считаем до пяти, отпускаем педаль газа, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Всё. Теперь, после запуска нет вибрации на ХХ, только показания ХХ разнятся по сканеру и тахометру на 110 об/мин. На сканере 690, по тахометру - 800.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9