воин писал(а):если просто по русски то..... ось игрек вправо вверх а ось зет влево вверх сигналы на них должны быть симметричными и повторять друг друга в противофазе
Ну вот стал понимать, вроде!
VW Туарег 2007 ВАС 2,5 НФ, с непостоянной ошибкой Р1666, периодическим троением и синим дымом. Предыдущие скрины были с этого авто. Сейчас снимал с ДДД100бар в 1-ом цил., т.к. не могу никак научиться синхронизироваться клещами с 1-ой НФ на этих моторах: BAC, AXD, BNZ, BLJ.
Вот пока работает нормально, не троит и не дымит, температура менее 60*С:
- 1.png (105,13 Кб) Просмотров: 599
файл:
Ось Y в дифф.канале с инверсией.
А вот так же нормально, но ось Y в обычном канале:
- 2.png (98,98 Кб) Просмотров: 599
файл:
Видно, что в обоих случаях углы максимального отклонения блока примерно равны по всем цилиндрам, +/- 2 градуса. Коррекции цикловой подачи (в прогретом состоянии 80*С если не троит) так же не превышали +/- 0,4 мг/такт, после появления ошибки Р1666 - коррекция по 1-му становится +2,99.
Теперь затроил на ХХ, ось Y простой канал:
- 3.png (103,21 Кб) Просмотров: 599
файл:
Обратите внимание на приличное смещение в право углов отклонения блока, по всем цилиндрам, кроме 1-го, примерно на 8-10 градусов. При наличии ошибки коррекции цикловой подачи замирают одном положении.
- Туарег ошибка ВАС.png (63,23 Кб) Просмотров: 595
По просьбам форумчан снял саму прогазовку, хотя, наверное сделал не правильно, надо весь процесс снимать как при CSS:
- 4.png (95,62 Кб) Просмотров: 594
файл:
Вообще, до меня дошло, что надо совмещать вместе точки центров осей Z и Y(X), а ось Y(X) снимать дифф. каналом с инверсией, чтобы получить разницу сигналов.
И ещё, если рассматривать одинаковые двигатели на Туареге (продольное расположение) и Т5 (поперечное), то, на мой взгляд, раскачка блока лучше на поперечном расположении. Амплитуда сигнала Y больше, чем Z, даже не надо дифф.канал включать, разница и так будет. И точки отклонения будут отличаться, на каждом моторе всё индивидуально.
Даже если сравнить с предыдущим VW T5 BNZ:
- BNZ.png (81,22 Кб) Просмотров: 593
Разница сигналов заметна.