cur писал(а):Продолжаем.
Время не прошло даром и дало возможность набрать положительную статистику.
Подитожу:
..........1. НЕ УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМУ:
1,1 Замена местами ВВ проводов.
1,2 Замена ВВ проводов другими.
1,3 Заменв ВВ катушки.
1,4 В DIS системах замена управлением катушками (управление 1-4 ставим на 2-3 и на оборот)
1,5 Запуск катушки с эмулятора когда свечи штатно находятся в авто.
1,6 Монтаж дополнительной массы к двигателю.
1,7admin писал(а):Еще вариант.Если например, свеча имеет плохой контакт с кузовом, то возможно там получается дополнительная емкость, которая начинает заряжаться в момент пробоя - получаем импульс обратной полярности, который по мере заряда подымается до напряжения горения.
Дополнительная масса прямо на свечи тоже не устраняет проблему.
1,8 Проблема не зависит от системы зажигания
..........2, УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМУ
2,1 Если штатную комплектацию как в авто , свечи провода катушка, собрать на столе с управлением от эмулятора.
2,2 Всегда!! Если установить свечи с сопротивлением, как в положительных опытах
Ситуация знакома очевидно свечи без сопротивления.
Теперь бы привязать физику к причинам возникновения такого разряда. Буду признателен тем, кто еще не охладел к проблеме .
Но одно большое дело уже сделали, метод излечения прописан
Пользуемся
Хочу дополнить пункт 2.2 и сказать НЕ ВСЕГДА!! С опыта- наблюдаю такую картину, свечи правильные, т.е с резистором а картинка с них неправильная(см вверху по теме) Благо есть прибор проверки свечей, так на приборе хреновую свечу не то что видно, её оччень хорошо СЛЫШНО!!!! В свече есть резистор, но он подгорел и работает примерно по тому же принципу как и резистор в хорошо знакомых трамблерных авто в разносчике. Особенно этим страдают уже видавшие жизни свечи, хотя с виду еще неплохие вот картинка ну оччень явного внутреннего пробоя(не всегда так видно) Поэтому звук разряда ,издаваемый свечей говорит мне что её надо менять. Нормальная свеча только немного шипит, а подгоревшие трещат и очень громко- проверте