sergeyelektri писал(а):Тест форсунок - это один из .... Что говорит тест эффективности цилиндров,ВВ части, относительной компрессии? Плюсуем сюда данные сканера и при анализе начинает вырисовываться картина недостатков в работе двигателя.
вов397 писал(а):semasoll , у вас на осцилке, какой впрыск, одновременный или попарный? Не похож сигнал ДВ, на фазированный.
412370 писал(а):На дизеле с комон рейлом нельзя ничего измерить датчиком вибрации , им хорошо синхронизироваться при тесте эрц дизеля с обычным тнвд , но может ещё механику двигателя , кто этим занимается.
diamantalex писал(а):верно...стандартный датчик вибрации из комплекта может помоч только в комплексной диагностике!
а вот самодельный датчик вибрации сделаный из датчика вибрации той же тойоты... может больше...
им можно даже прослушать тот или иной узел....поршневую,форсунки...и т д
прослушать получиную осцилограмму можно в окне АНАЛИЗ СПЕКТРА.
однажды перед расборкой пневмо компрессора снял осцилограмму и предположил что юбка гремит у поршня...на деле так и вышло
412370 писал(а):Но ещё можно прислонить к форсункам по очереди и снять звуковым файлом и сравнить по звуку их работу . А у двигателя с комон рейлом топливные трубки толстостенные , так что Д.В. ничего увидеть нельзя. Даже на Портере датчиком от МТ-10 трудно разобрать начало и конец впрыска.
412370 писал(а):Мт про 4,1 .Заходишь в меню Файл , сохранить... в звуковом формате wav.. И прослушиваешь на компе ... А на комон рейле удобнее посмотреть тестом эрц или подключиться к датчику давления на рейке .
andrei_590 писал(а):Например время и скорость набора давления в рейле до запуска двигателя, при затяжном старте:
Или косвенная проверка слива топлива в обратку (типа колбочек) с форсунок по падению давления за период "пачки" импульсов впрыска, а так же контроль пульсаций давления в рейле на разных режимах работы дизеля, сканеры такой скоростью передачи в графике не всегда располагают, как МТ Про:
А можно смотреть по падению давления (на сбросе оборотов) исправны ли плунжерные пары на CR- насосах. На этом примере ТНВД в рабочем состоянии (неисправных примеров не сохранил):
andrei_590 писал(а):Использую всё из перечисленного, плюс датчики давления, токовые клещи, датчик линейного перемещения и акселерометр. Конкретно по топливной, больше приходится работать с дизелями, если с CR более менее понятно что делать, то с механическими дизелями (без датчиков) приходится изворачиваться.
Наработки из практики ремонта, но методы взяты на вооружение, в том числе и на этом форуме. Просмотрите раздел "Диагностика дизелей", думаю много полезного почерпнёте для себя.
Кстати, подключаться к ДДТ лучше двумя иглами одного канала, одна игла на сигнал датчика, а другая - на аппаратную массу датчика. Чтобы получить сигнал ДДТ в чистом виде, можно использовать дифференциальный канал - 6 или 8 у МТ Про.
Параметры смотрю те же, что и в сканерах, вопрос в том что некоторые параметры не отображаются в DataSream конкретного автомобиля, вот тут и приходит на помощь МТ Про.
Датчиком вибрации синхронизируюсь на простых дизелях, хотя такая синхра МТ не очень нравится. Прослушиваю стуки двигателя, прижав рукой ДВ к клапанной крышке, записываю в формате wav и прослушиваю\просматриваю во вкладке "Анализ спектра". Сопоставляя с моментом впрыска, уже различаю стук шатуна от стука CR-форсунки (ослаблено крепление, например).
semasoll писал(а):Про датчик линейного перемещения и акселерометр впервые слышу. Как это можно использовать?
Анализ спектра ещё не использовал. Как она применима? Есть примеры?
И возвращаясь к вопросу по датчику вибрации и иглам. На какие параметры обращать внимание, что, допустим, форсунка забита. Либо то, что форсунка переливает.
Ибо из моих догадок, что если форсунка переливает, то у неё другое время впрыска.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3