Первый - замер "CH" в камере цилиндра сразу после остановки двигателя
Второй - замер остаточного давления в рампе после выключения двигателя
Vitoc писал(а):Это как? физически осуществить?
Vitoc писал(а):по анализу ВВ ? чё ни как?
Vitoc писал(а):сто процентный. отключаем катушки и делаем прокрутку
Vitoc писал(а): метод не даст Вам ни какой информации. Тем более в каком цилиндре утечка
васек писал(а):Не будет указания на конкретную форсунку, но будет подтверждение что "копать нужно здесь".
Vitoc писал(а): А по анализу ВВ ? чё ни как? или вера не позволяет?
Vitoc писал(а): Есть ещё один вариант, но на сто процентный. отключаем катушки и делаем прокрутку. Если будет признаки подхвата на одном цилиндре, то можно предположить, что там и есть утечка.
Но для этого нужно соблюсти много условий. ДВС прогрет, перед этим нужно настроит допустим датчик коленавала и в следующем тесте отключить авто настройку МПЦ. Тогда можно вычислить в каком цилиндре происходит ускорение КВ. Как то так.
Тут не понял совсем, как схватывать, воспламенение от сжатия?васек писал(а):Vitoc писал(а):сто процентный. отключаем катушки и делаем прокрутку
Если разговор практический - тоже никак.
FSI мотор будет схватывать при полностью исправных форсунках.
Тут не понял совсем, как схватывать, воспламенение от сжатия?
А по анализу ВВ ? чё ни как? или вера не позволяет?
Очень интересно, можно поподробнее.
Vitoc писал(а):Дело в том , что газик не у каждого есть, да и стоит он не мало и геморно с ним...
Vitoc писал(а):так происходит на всех ДВС с степенью сжатия больше 11.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3