Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение SAV » 04 окт 2019, 08:14 | Cообщение: #1301

Ну вот разобрали и удивился:
1. Действительно как то не правильно читаются маркеры. (Может это быть если на датчике распредвала перепутать + и - ?)
2. Должна быть ещё одна ось с другого распредвала (с муфты) Тут опять эталон нужен.
Вложения
IMG_20191004_113810.jpg
Метки на муфте впуск
IMG_20191004_113810.jpg (46,67 Кб) Просмотров: 1901
IMG_20191004_114934.jpg
Датчик на муфту впускного
IMG_20191004_114934.jpg (51,08 Кб) Просмотров: 1906
IMG_20191004_113504.jpg
Выпускная звезда
IMG_20191004_113504.jpg (46,4 Кб) Просмотров: 1907
SAV
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 май 2015, 18:38
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 09 окт 2019, 21:16 | Cообщение: #1303

Ищу информацию по синхронизации тнвд VP30 Ford Focus 1 1.8 TDdi BHDА/В 2001г. Заменили тнвд. Поставили б/у. Форсканом я его привязал. Двигатель не запускается. С плака работает. Висит ошибка Р0149 - нарушена синхронизация. Сигнал с датчика вала тнвд снял осциллографом - ок. Если надо - выложу. Понимаю,что фланец на тнвд установлен неправильно. Импульс открытия клапана дозировки топлива в норме - пик 18ампер. Теперь надо синхронизировать этот импульс с дпкв и ВМТ (по ДДД) в первом цилиндре. Грубо - фланец тнвд поставить на место.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение cur » 28 окт 2019, 13:46 | Cообщение: #1305

Может кому пригодится .
Оказывается , помимо наших обширных бесплатных баз эталонов , есть и платные базы.
За ≈3$ на СТО «КОВШ» предлагают скачать образцовый файл нужной осциллограммы .
.
102dffdsfldfi[dncjrfh.png
102dffdsfldfi[dncjrfh.png (57,47 Кб) Просмотров: 1635
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение АлексейВ » 29 окт 2019, 19:00 | Cообщение: #1306

Коллеги ищу эталон БМВ_3 Е46 318i ДПКВ+ДФ+ДФ двигатель N42B20A (или N42B18A)
в идеале с разгазовкой ,посмотреть работу фазовращателей.
В "общедоступных" базах эталонов нет. Поиском не нахожу. Если у кого есть будтелюбезны!
Вложения
БМВ_скрин.png
БМВ_скрин.png (115,61 Кб) Просмотров: 1529
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 29 окт 2019, 21:36 | Cообщение: #1307

АлексейВ писал(а): ищу эталон БМВ_3 Е46 318i ДПКВ+ДФ+ДФ двигатель N42B20A (или N42B18A)
в идеале с разгазовкой ,посмотреть работу фазовращателей.

viewtopic.php?p=114252#p114252
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение АлексейВ » 30 окт 2019, 05:58 | Cообщение: #1308

Огромнейшее спасибо ,позеленил где только смог. Думал не найду, а нужно позарез. Снимать её НЕУДОБНО (т.е. снимается ДПКВ с разьёма ЭБУ) .
На сколько я понял (и на сколько я помню по изучению "того" осциллограф - скрипт фаза) Считывание происходит " с верху вниз" , т.е.
FASA INTAKE при увеличении оборотов "набегает" раньше градусов на 15 , а FASA EXHAUST при увеличении оборотов "набегает" позже аж на 35гр. так? А по выпуску точно корректно видеть "такое" ? (тут немного информационный голод, по этой марке)
На "моей" машинке вообще всё не так))) , вчера высчитывал "в ручную" градусы на разных режимах (жаль что наш осцил не автоматизирован по "фазе") . Впуск у меня дышит максимум градусов на 3-5 и то в позднюю)), а вот выпуск при увеличении набегает раньше.. (при этом шумы пугающие из системы фазиков и из ГБЦ вообще)
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 30 окт 2019, 11:26 | Cообщение: #1309

АлексейВ писал(а):по выпуску точно корректно видеть "такое" ?

И впуск и выпуск при старте занимают крайние положения.
Впуск - максимально поздно,выпуск - максимально рано.
После запуска, на хх - оба вала занимают некое базовое "взвешенное" положение.
Это положение определяется сигналами PWM на клапанах VANOS, и работой самих муфт.
Это положение - видно на эталоне.
При изменении режима работы двигателя, ECU меняет положение обоих валов в обе стороны от базы.
АлексейВ писал(а):тут немного информационный голод, по этой марке

Есть NEW TIS ON-LINE, многое можно найти там : https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 31 окт 2019, 13:30 | Cообщение: #1310

Здравствуйте.
NISSAN QASHQAI (J11, J11E) 1.2 DIG-T 2014 116hv мотор HRA2
Кто богат осцилкой валов?
После замены цепи лупит Р0016
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение karel » 06 ноя 2019, 09:40 | Cообщение: #1311

И еще один мотор с Р0016
KIA CEE'D 1.4 CVVT 2010
G4FA-L
Все осцилки, которые нашел по этому мотору с индуктивным ДПКВ.
В моем случае Холл.
Может снимал кто?
Вложения
сидд.PNG
сидд.PNG (88,15 Кб) Просмотров: 1206
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dima330@list.ru » 09 ноя 2019, 10:05 | Cообщение: #1312

Доброго времени суток всем. Ищу ослограмму на ДВС VAG CDAB. Сейчас пойду снимать, что наснимаю выложу. Заранее спасибо за участие.
dima330@list.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 12:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dima330@list.ru » 09 ноя 2019, 11:44 | Cообщение: #1313

Вот что снято
Вложения
yeti701cdab.jpg
yeti701cdab.jpg (37,55 Кб) Просмотров: 1143
dima330@list.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 12:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 09 ноя 2019, 12:13 | Cообщение: #1314

Привет. Все в норме....
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение dima330@list.ru » 09 ноя 2019, 12:42 | Cообщение: #1315

Виджар писал(а):Привет. Все в норме....


Как это можно понять без эталона?
dima330@list.ru
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 12:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Nikonov72 » 10 ноя 2019, 09:46 | Cообщение: #1316

Добрый день!
Не могу найти осциллограмму на KIA SHUMA 1998 года с двигателем 1,5L 16V. Подозрение на сдвиг валов, скрипту Px.
2019-11-10_08-41-32.png
2019-11-10_08-41-32.png (103,33 Кб) Просмотров: 1093

Вот моя ослиллограмма
2019-11-10_08-44-29.png
2019-11-10_08-44-29.png (97,33 Кб) Просмотров: 1093

Заранее спасибо.
Вложения
ДПРВ_ДПКВ_ДД 1ц.mt4
(3,91 Мб) Скачиваний: 6
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Фердинанд Порше
Аватара пользователя
Nikonov72
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:17
Откуда: Славянск, Донецкая обл.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 16 ноя 2019, 12:06 | Cообщение: #1317

Ищу на BMW 320 E36 1992 года с бошем, мотор M50B20, срочно
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение михаил58 » 27 ноя 2019, 19:37 | Cообщение: #1318

Ищу эталонную осцилограмму ДД по Fiat Doblo 1.6 .16кл.2005г.код двиг.182В6.000.ДД с Fiat никогда не работал.Вывод по оси,открытие выпускного не верно.Вот что снял.
Вложения
Фиат ДД.png
Фиат ДД.png (75,07 Кб) Просмотров: 814
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение михаил58 » 28 ноя 2019, 18:20 | Cообщение: #1319

Снял ДПКВ+ДФ.
Вложения
Fiat.png
Fiat.png (97,63 Кб) Просмотров: 695
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 28 ноя 2019, 19:52 | Cообщение: #1320

Привет. Михаил, на 1.6 не нашлось осцилки по синхре, но твоя картинка один в один с ДПРВ + ДПКВ для движков FIAT 1.4.. .. так что думаю с Впускным валом все в порядке. А вот Выпускной ...хрен его знает, плоховато видно. Скинь файл Px если под рукой есть.
Последний раз редактировалось Виджар 28 ноя 2019, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9