Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 08 окт 2017, 22:32 | Cообщение: #921

tuvsan писал(а):Розыскиваю эталон на Mitsubishi Galant_2003г_2.4л_16V_не GDI..... по датчику давления у нас все норм, а распред буд то спешит на 14*..

Да очень похоже что распредвал рановато стоит. По датчику давления переснять бы в других цилиндрах....там так же?? Я так понял, что на этом движке клапана регулируются. Поэтому ДД может немного ввел в заблуждение. Снять так же бы еще ДР на прокрутке..
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 09 окт 2017, 13:32 | Cообщение: #922

Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение rumbin33 » 14 окт 2017, 12:29 | Cообщение: #923

Разыскивается эталонная осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Suzuki Grand Vitara 2.4L J24B АКПП 2008г. Желательно с отключенной системой VVTi.
rumbin33
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ukrdor » 20 окт 2017, 15:15 | Cообщение: #924

Доброго времени суток. Может у кого есть осцилограмма ДПКВ и ДПРВ на мотор 1zz-fe Toyota Avensis 1.8, 2005 г.в.
Заранее благодарю.
ukrdor
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:14
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 20 окт 2017, 16:15 | Cообщение: #925

С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 31 окт 2017, 20:57 | Cообщение: #926

Требуется эталонная осциллограмма ДПКВ-ДПРВ Hyundai ix 35, G4KD, 2.0л с двумя фазорегуляторами, 2011г.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 31 окт 2017, 23:31 | Cообщение: #927

HYUNDAI G4KD 2.0 :
СКАНЕР.gif
СКАНЕР.gif (210,5 Кб) Просмотров: 2812

sync 2 ms.PNG
sync 2 ms.PNG (89,46 Кб) Просмотров: 2813

sync 5 ms.PNG
sync 5 ms.PNG (93,51 Кб) Просмотров: 2809

CAM INTAKE 3X TR.gif
CAM INTAKE 3X TR.gif (71,35 Кб) Просмотров: 2807

VALVE INTAKE 3X TR.gif
VALVE INTAKE 3X TR.gif (132,54 Кб) Просмотров: 2811

CAM EXHAUST 3X TR.gif
CAM EXHAUST 3X TR.gif (72,94 Кб) Просмотров: 2806

VALVE EXHAUST 3X TR.gif
VALVE EXHAUST 3X TR.gif (138,2 Кб) Просмотров: 2804

Px.PNG
Px.PNG (98,15 Кб) Просмотров: 2794
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 01 ноя 2017, 00:14 | Cообщение: #928

Последние пять картинок так и не понял. В том числе картинка с ДД. Неразборчива.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2017, 09:48 | Cообщение: #929

Спасибо, васек, меня интересует - на осцилке ДПКВ-ДПРВ - какой сигнал из двух ДПРВ впуск. Наверное сверху впуск, выпуск. Что-то туплю. Наснимал с рабочей машины в спешке и с той, в которой сейчас проблема с 0011 и 0014, запутался малость... Не работают фазорегуляторы после установки контрактного. Все вроде есть - и давление и управление на клапана и фазики новые . Потом, может быть, создам тему.
Имею такую на проблеммной.

ix 35 G4KD.png
ix 35 G4KD.png (35,03 Кб) Просмотров: 2707
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 01 ноя 2017, 11:45 | Cообщение: #930

.....желтый Впуск.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 01 ноя 2017, 12:49 | Cообщение: #931

Serg57i писал(а): запутался малость...

Если смотреть поворот на стоячем шарабане (без нагрузки),то картина будет как на скринах.
PWM впускного вала равен 15 % и практически не меняется при плавном дросселе.
PWM впускного вала при резком дросселе меняется на очень узком диапазоне, поэтому - короткий поворот на незначительный угол.
По выпуску - всё в точности наоборот.
PWM выпускного вала при плавном дросселе меняется очень сильно (до 90%) и выпуск поворачивает на максимальный угол.
PWM выпускного вала при резком дросселе , меняется на очень узком диапазоне, и выпуск поворачивает незначительно.
Если в целом,при плавном дросселе - впуск неподвижен, а выпуск - уходит на максимум.
При резком дросселе,оба вала управляются на коротком диапазоне, и нет максимальных поворотов.
Полноценные повороты можно увидеть по сканеру или на оси, - но в движении,под нагрузкой.
Всё - на скринах.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2017, 15:23 | Cообщение: #932

Спасибо. Все правильно, так и происходит на исправном, смотрел только на месте. На проблеммной машине - смотрел и на месте и в движении - валы постоянно на месте по эталону. Коэ-что еще проверю, потом создам тему.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 06 ноя 2017, 18:59 | Cообщение: #933

Ищу эталон на Peugeot 307 1.4 HDi. Код мотора 8HZ или DV4TD. Ставился на Peugeot 206, 207, 307 и Citroen C2, C3, Xsara II
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 06 ноя 2017, 20:11 | Cообщение: #934

Из сети.
Но,это - стартерный прокрут исправного двигателя.
В описании сказано,что дефект был в подаче топлива.
PEUGEOT 1.4 HDI 8HZ SYNC.png
PEUGEOT 1.4 HDI 8HZ SYNC.png (29,46 Кб) Просмотров: 2575

Вот хх 1,6 HDI :
PEUGEOT 1.6 HDI DV6CM SYNC 2 ms.PNG
PEUGEOT 1.6 HDI DV6CM SYNC 2 ms.PNG (63,35 Кб) Просмотров: 2567
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 07 ноя 2017, 11:28 | Cообщение: #935

Спасибо, после праздников буду сравнивать
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ - suzuki sx4

Сообщение killason » 07 ноя 2017, 11:28 | Cообщение: #936

Други помогите, кто имеет эталон ДПРВ, ДПКВ на suzuki sx4 1.6 2013 год. Те что тут на форуме абсолютно не подходят
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение васек » 07 ноя 2017, 11:51 | Cообщение: #937

В эталонах показаны M13A и M16A - с муфтой.
У Вас в работе ,видимо, - без муфты.
Вот разница :
M16 VVT  cam crank.PNG
M16 VVT cam crank.PNG (34,55 Кб) Просмотров: 2462

M16 NON VVT cam crank.PNG
M16 NON VVT cam crank.PNG (30,14 Кб) Просмотров: 2457

M16 VVT.rar
(199,78 Кб) Скачиваний: 34

M16 NON-VVT.rar
(189,67 Кб) Скачиваний: 24
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение killason » 07 ноя 2017, 12:07 | Cообщение: #938

васек писал(а):В эталонах показаны M13A и M16A - с муфтой.
У Вас в работе ,видимо, - без муфты.
Вот разница :
M16 VVT cam crank.PNG

M16 NON VVT cam crank.PNG

M16 VVT.rar

M16 NON-VVT.rar


Да не то это все, как я понял есть рестайл и дорестайл, различие в задающих дисках у них
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 07 ноя 2017, 17:10 | Cообщение: #939

ну так покажите, что у вас получилось
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение killason » 07 ноя 2017, 17:23 | Cообщение: #940

Pustynnikov писал(а):ну так покажите, что у вас получилось

файл на работе, но так как охото уже разобраться, прикладываю то что нашел сегодня днем, пока был в поисках, с профильного форума, у меня такой же
post-121559-0-25490000-1454680281.png
post-121559-0-25490000-1454680281.png (68,85 Кб) Просмотров: 2391
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pustynnikov и гости: 9