VW Golf 1.4 BMY P0341

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение karel » 19 фев 2019, 19:07 | Cообщение: #1

Нужна подсказка!
Активная ошибка по сигналу РВ.
Валы проверены приспособой. Осцилки очень похожи на эталонные.
ЧТо не так с сигналом?
Проблема с запуском. С отключенным ДПРВ запуск лучше.
Вложения
ДД ДПКВ ДПРВ.PNG
ДД ДПКВ ДПРВ.PNG (102,21 Кб) Просмотров: 678
ДД 1цил ДПРВ ДПКВ вроде норма_2.rar
(170,03 Кб) Скачиваний: 14
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение Виджар » 19 фев 2019, 19:22 | Cообщение: #2

Привет. Синхра на месте ...а вот почему напряжение ДПРВ 6.3 В не понятно. ))) Может датчику кирдык пришел ...
Вложения
дпрв.PNG
дпрв.PNG (41,33 Кб) Просмотров: 667
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение bester » 19 фев 2019, 19:22 | Cообщение: #3

А ДПКВ при ВМТ на каком зубе должен быть, не на 15? ВМТ на 14 зуб приходится или так и должно?
Снимок.PNG
Снимок.PNG (71,15 Кб) Просмотров: 700

Ну да, вот, 1 зуб разница
Снимок.PNG
Снимок.PNG (93,23 Кб) Просмотров: 685

VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 2 ms .png
VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 2 ms .png (368,2 Кб) Просмотров: 683
bester
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение karel » 20 фев 2019, 09:17 | Cообщение: #4

День добрый))
Допустим, есть смещение на один зуб. Но вот тут у человека сигнал вообще по 13 зубу был: https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... b9c5df2ba7
И ошибок по ДПРВ не было.
Допускаю, что не правильно установлен сальник. Мотор явно заремонтирован. Но пред история неизвестна-специфика такая-в основном с салонами работаем (перекупы по сути).
И если потребуется, вскроем и посмотрим. Но вот уверенности пока нет, чтоб команду давать(((
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение karel » 20 фев 2019, 17:13 | Cообщение: #5

Сделал скрин стоп кадра, с видео по установке сальника.
Нечетко видно, но посчитать можно. Получается 14 зуб вроде как!?
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... foAZ8HCl50
Вложения
2019-02-20_16-07-35.png
2019-02-20_16-07-35.png (568,07 Кб) Просмотров: 532
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение Vitoc » 20 фев 2019, 19:57 | Cообщение: #6

Епанутые, космичесуие технологии, стыковка кораблей. :lol: ВАГ ваще с ума сходит.

Вот тут чувак показывает, 14 зуб https://www.youtube.com/watch?v=-Oy1FHHA0tw
Последний раз редактировалось Vitoc 21 фев 2019, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение Виджар » 20 фев 2019, 21:09 | Cообщение: #7

.... по напряжению есть объяснение, или надо в дебри сначала залезть ?? ))
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: VW Golf 1.4 BMY P0341

Сообщение karel » 21 фев 2019, 11:17 | Cообщение: #8

Я, думаю, это объяснение:
Вложения
1.JPG
1.JPG (26,55 Кб) Просмотров: 389
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12