Приветствую форумчан! Притащили такую машину с обрывом ремня ГРМ. После дефектовки было принято решение по замене двигателя на контрактный. Движок заменили, коробка осталась родная. Теперь вот такая проблема, двигатель периодически не запускается, постоянно присутствует ошибка по ДПРВ P0341. Я полез смотреть, давление топлива норма, обороты двигателя ЭБУ видит, но они прыгают от 150 до 250, что меня озадачило. Посмотрел карманным осциллом сигнал управления форсункой, а его и нет. Иногда он разово появляется и снова исчезает. Тогда я снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ на заведенном двигателе. Прошу Вас посмотреть на неё, меня там смущают две точки на ДПКВ, выделены белымы овалами. Не могут ли они так влиять на запуск ДВС? Может ли ЭБУ их воспринимать за реперную точку? Заранее благодарен за любую ценную информацию.