Volvo V70 2008 г.в. двигатель D5244T4

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Volvo V70 2008 г.в. двигатель D5244T4

Сообщение Ефим » 10 апр 2019, 17:11 | Cообщение: #1

Приветствую форумчан! Притащили такую машину с обрывом ремня ГРМ. После дефектовки было принято решение по замене двигателя на контрактный. Движок заменили, коробка осталась родная. Теперь вот такая проблема, двигатель периодически не запускается, постоянно присутствует ошибка по ДПРВ P0341. Я полез смотреть, давление топлива норма, обороты двигателя ЭБУ видит, но они прыгают от 150 до 250, что меня озадачило. Посмотрел карманным осциллом сигнал управления форсункой, а его и нет. Иногда он разово появляется и снова исчезает. Тогда я снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ на заведенном двигателе. Прошу Вас посмотреть на неё, меня там смущают две точки на ДПКВ, выделены белымы овалами. Не могут ли они так влиять на запуск ДВС? Может ли ЭБУ их воспринимать за реперную точку? Заранее благодарен за любую ценную информацию.
Screen Shot 04-10-19 at 05.16 PM.PNG
Screen Shot 04-10-19 at 05.16 PM.PNG (10,38 Кб) Просмотров: 551
Ефим
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 15:56
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2008 г.в. двигатель D5244T4

Сообщение Vitoc » 10 апр 2019, 21:28 | Cообщение: #2

Да, Вы на верном пути.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Volvo V70 2008 г.в. двигатель D5244T4

Сообщение Ефим » 17 апр 2019, 15:21 | Cообщение: #3

Приветствую всех! Продолжение истории. Итак мы заподозрили ошибочное считывание ДПКВ с реперного диска маховика. Механики скинули коробку и заменили маховик с реперным диском, который оказался более ровный, что мы и увидели при повторном снятии осциллограммы ДПКВ. Но проблема периодического отсутствия запуска не устранилась и все также имеется ошибка по ДПРВ P0341. После этого мы серьезно озадачились вопросом соответствия распред. валов двигателей. Так как двигатель у нас контрактный, то пришлось с продавцом согласовывать с/у клапанной крышки. После снятия клапанной крышки обнаружилось, что выпускной распред. вал имеет другую конструкцию (конфигурацию) сигнальной гребенки для ДПРВ. После замены выпускного распред. вала все стало нормально работать, ошибки по ДПРВ нет, запуск двигателя быстрый и стабильный. При просмотре графика диагностической программой оборотов двигателя при прокрутке стартером, обороты стали стабильные с минимальными изменениями. Правда мне не понятно почему двигатель периодически не запускался до замены распред. вала, я предположил, что имеется как минимум 2 проблемы, это неправильная установка ДПРВ (неправильный распред. вал) и проблема самого запуска. Вот последней проблемой я и озадачился, а все решилось по другому.
Ефим
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 15:56
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Volvo V70 2008 г.в. двигатель D5244T4

Сообщение karel » 22 апр 2019, 20:32 | Cообщение: #4

Видимо мотор D5 поставили.
У них в РВ и есть разница.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15